{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я попал на 864$ из-за Tinkoff Путешествий

Суть для тех, кому лень читать: даже если вы сразу при поиске в Tinkoff Путешествиях отбираете авиабилеты с багажом, Tinkoff может продать вам билеты без багажа. Узнаете вы об этом только после оплаты получив квитанцию. Сделать уже ничего вы, разумеется, не сможете.

А теперь по порядку и с картиночками.

Потребность. Захотелось мне внезапно слетать из Лондона в родную Москву. Идти пешком долго, так что решил купить билет на самолет. Тут мой внутренний счетовод подсказал мне план-капкан. «У тебя в Tinkoff же премиум, не будь дураком, купи через них, получи кешбек – profit!» — говорит мне мой маленький счетовод.

Реализация. Сказано, сделано.

1) Начинанию, значит я искать билеты. Ищу вот так. Обратите внимание, сразу оставляю ТОЛЬКО варианты «С багажом»

2) Выбираем вариант ТУДА. Написано «С багажом».

3) Выбираем вариант ОБРАТНО. Написано «С багажом».

4) Смотрим на все выбранные рейсы вместе. Везде написано «С багажом». Заодно радуемся разнице в цене, мысленно хвалим своего маленького внутреннего счетовода. 180+ тысяч это конечно ппц сколько, но все же познается в сравнении.

5) Идем дальше по безошибочному UX-пути заботливо продуманному для нас специалистами Tinkoff. Угадаете, что написано на этом этапе против каждого перелета? Правильно, «Багаж 1 место до 20 кг»!

6) Мы скролим эту последнюю страницу дальше и доходим до последнего меню. Ну ок, мы можем доплатить 102к за возможность вернуть или обменять билеты. Опять же, разработчики Tinkoff Путешествий в безудержной заботе о клиентах явно показывают мне, в чем заключается разница между вариантами. Это очевидно только «Обмен» и «Возврат авиабилета».

Тут мой внутренний счетовод вежливо откашливается и говорит «Спасибо, не надо нам обмен ваш», и мы выбираем с ним первоначальный вариант и получаем наши прежние 180+ тысяч. Причем обратите внимание, что часть ТУДА я уже не вижу, так как проскролил ее, чтобы добраться до этого места страницы.

7) Дальше я радостный и довольный собой оплачиваю билеты, получаю Маршрутную квитанцию и вижу… что купил билеты ТУДА без багажа.

Итог. Отменить операцию, хоть она и была все еще «в обработке» мне, разумеется, не удалось. Премиум-поддержка Tinkoff, как всегда, сначала долго морозится, а потом обещая все сделать в супер-самом-быстром-приоритетном-примиум-толькодлявас режиме за 5 часов в итоге по несколько раз переносит сроки рассмотрения обращения, но воз и ныне там. В итоге мне пришлось докупать багаж отдельно на сайте туркешей за 864$.

Мораль. Не слушайте ваших внутренних счетоводов, не покупайте билеты у Tinkoff Путешествий.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы провели проверку по вашей ситуации с оформлением билетов и выяснили, что из-за технической ошибки со стороны системы бронирования авиабилеты выписали по безбагажному тарифу. Наши технические специалисты работают над исправлением проблемы, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Простите за нашу оплошность.

Понимаем, что это не наш уровень, поэтому уже вернули вам сумму доплаты за оформление багажа в размере 423 долларов — 39 463 рублей. Также мы связались с авиакомпанией по вопросу перерегистрации багажа. Получили ответ, что багаж по направлениям туда и обратно следует до конечного пункта, получать его при пересадке не нужно.

Отметим, что на первой линии сразу донесли информацию до ответственных и дополняли обращение, когда это было нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

Народ, прекратите покупать билеты через агрегаторов, искать можно, но покупать только напрямую, даже если у агрегатора чуток дороже.
Вот к чему вы придумали себе этот онанизм, вместо того что бы взять билеты у туркишей напрямую?
Уже даже тут на vc.ru не первые обжигаются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Golden Path

Не понимаю вообще такого стремления везде получить кэшбэк. Раньше же жили как-то без него и ничего :)

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Жадность, мелочность и алчность…

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

никаких "только", этого просто не надо делать

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Иногда норм агрегаторы типа травелаты или авиакассы вам четкие билеты продадут, скомбинируя разные тарифы в одном чеке. Попробуйте такие у АК купить. Не купите )). Более того иногда система бронирования АК тупо не работает. СУТКАМИ! =))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

Если система бронирования АК не работает, то как агрегатор-то билет оформит? Оставит опцион на то время, как система заработает?

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Они работают через другие системы. Расчёт между компаниями идёт отдельно от расчёта с покупателями.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Да, опцион, в личку на VC пришлет. Ну а в нормальном мире маршрутная квитанция придет на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Та перестаньте. Умеючи - вполне можно. Но 10 раз перепроверить. А если не можешь срать - не мучай жопу. Автор не может.

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Автор хотел, старался, но… не смог

Ответить
Развернуть ветку
Dudka Trubnik

Алгоритмы ценообразования авиабилетов настолько хитровыебанные что иногда скорее напоминают бросание кубика. Покупка напрямую на сайте перевозчика может быть в разы дороже чем те же билеты на агрегаторе. Сталкивался с этим десятки раз.

Моя гипотеза в том что если покупатель приходит на сайт конкретной авиакомпании, он хочет именно ее билеты, а значит готов платить больше.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

"в разы дороже" ничем не подтвержденный звиздёж. Я постоянно мониторю цену через агрегаторов (мониторинг у них удобнее), а покупаю напрямую. Цена либо та же либо дороже либо дешевле не больше чем на 5%

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Идите одновременно купите 3 билета по 3м разным тарифам на сайте АК. Расскажете потом, как это удалось. Также сходите на какой-нибудь говносайт локальной АК и там тоже купите. Вы явно в путешествия самостоятельные ни разу не пробовали. Купить билет на прямой рейс Аэрофлота - это не опыт, дядя.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

мне не нужны разные тарифы, я всегда беру Эконом Максимум

Ответить
Развернуть ветку
Dudka Trubnik

Как часто авиабилеты покупаете? Я по 10-20 раз в год в страны европы, азии и сша

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

летаю 2-3 раза в мес

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

Автор живет в Лондоне, не думаю что у него с этим проблемы.
А для россиян в РФ - если не умеешь с криптой (с криптой можно завести иностранную карту бесплатно), за деньги (около 20к.р.) можно получить иностран. банк. карту

Ответить
Развернуть ветку
sles

"покупать только напрямую, даже если у агрегатора чуток дороже." а смысл брать у агрегатора, если дороже то?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dumanskiy

Стараюсь брать напрямую у авиакомпании. У агрегаторов дороже и потом если возвращать билет - то непонятно как

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально и иногда нам нужно дополнительное время для решения вопроса.

Чтобы мы могли проверить, почему так произошло - напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Напишите, а мы поржём.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Допустим, проверили - лажа. Накосячили. И чо бабки вернете? Вот так сразу и в валюте? Только не снимайте комиссию 200 USD =))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы и правда рассматриваем каждую ситуацию индивидуально, поэтому сказать решение заранее не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

почему любая поддержка отвечает всегда одинаково? что яндекс, что озон, что тинькофф
"нам нужно немного больше времени и все индивидуально"
у вас гдето школа есть для попугаев поддержки? или где вас берут таких одинаковых попугаев?

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Shuvaev

Потому что поддержка разбита на линии 1-2-3. Первая линия работает по заранее расписанным сценариям, которые прописаны у них в базе знаний на каждый случай. Ответы все типовые и согласованные юристами и др службами. Если случай типовой, ответят быстро и по делу. Если нет, то обращение передают на линию +1, там уже будут разбираться с вашим обращением в индивидуальном порядке. Поэтому там надо и больше времени (поднять логи, посмотреть текст обращения, что ответила первая линия и тд, вплоть до того, что заведут задачу разработчикам на переделку интерфейса). Так работает примерно каждая служба поддержки примерно везде.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Не надо вводить в заблуждение. Поддержка работает по принципу "сам виноват что дурак, я тут всего 20 000₽ получаю и ты ещё хочешь, что бы я что-то делал? Я тебя не послал и будь этому рад".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не пытаемся кому-то подражать. Действительно для того, чтобы полностью разобраться в вопросе, необходима комплексная проверка.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Bites

Которую вы Очевидно не можете сделать

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Klekovkin

Так а вы можете проверить на вашем сайте то что показал автор? и если это действительно ваш косяк - то найти всех кто пострадал от такой ситуации? и превентивно, без обращений вернуть им денег?

Или только там где "не прокатило"?

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Совершенно в сапоги! Светанулись и пообещали: 1) Потратить побольше времени. 2) Проверить, почему У ВАС там так произошло. Все. Больше ничего и не обещано. Вы даже разобраться в ситуации не пообещали. Мразишь, короче, как и всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Назаров

надо дома сидеть, а не путешествовать

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Говорят кушать надо в ресторане, но я не такой как все и попробовал поесть говна из унитаза, мне не понравилось, разочарован. никому не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Да, все верно, говно еще было немного горькое и оставило привкус неприятный. Что посоветуете делать теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Банк у них так же работает теперь. Одобряют кредит, например, с "доп услугами" с переплатой 6000 на год, то есть ежемесячный платёж по "наценке" 500₽. Через месяц приходит счёт на 700₽. Почему? А потому что страховка не включена в итоговую сумму!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

При Олежке такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

Интересный факт, сегодня товарищ смотрел билеты на Альфа-Путешествиях, и на одном рейсе Аэрофлота, где нет (вообще) безбагажных тарифов (плоские тарифы на ДВ) - он показывал "без багажа" и багаж предлагал за деньги. Т.е. буквально агрегатор врал.

Ответить
Развернуть ветку
Otabek Khamdamov

Последние несколько лет покупаю у Тинькофф. Всегда перепроверяю багаж по сто раз, потом перехожу к оплате. Были косяки с зачислением миль, обратился в поддержку - доначислили.

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Согласен, я тоже так делаю. Вот и тут 5 раз проверил на разных страницах, что выбраны варианты именно с багажом. Но что-то все же пошло не так…

А со стороны банка никто так ничего и не предложил. В целом, мне кажется, качество сервиса сильно просело.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда