Как я попал на 864$ из-за Tinkoff Путешествий
Суть для тех, кому лень читать: даже если вы сразу при поиске в Tinkoff Путешествиях отбираете авиабилеты с багажом, Tinkoff может продать вам билеты без багажа. Узнаете вы об этом только после оплаты получив квитанцию. Сделать уже ничего вы, разумеется, не сможете.
А теперь по порядку и с картиночками.
Потребность. Захотелось мне внезапно слетать из Лондона в родную Москву. Идти пешком долго, так что решил купить билет на самолет. Тут мой внутренний счетовод подсказал мне план-капкан. «У тебя в Tinkoff же премиум, не будь дураком, купи через них, получи кешбек – profit!» — говорит мне мой маленький счетовод.
Реализация. Сказано, сделано.
1) Начинанию, значит я искать билеты. Ищу вот так. Обратите внимание, сразу оставляю ТОЛЬКО варианты «С багажом»
2) Выбираем вариант ТУДА. Написано «С багажом».
3) Выбираем вариант ОБРАТНО. Написано «С багажом».
4) Смотрим на все выбранные рейсы вместе. Везде написано «С багажом». Заодно радуемся разнице в цене, мысленно хвалим своего маленького внутреннего счетовода. 180+ тысяч это конечно ппц сколько, но все же познается в сравнении.
5) Идем дальше по безошибочному UX-пути заботливо продуманному для нас специалистами Tinkoff. Угадаете, что написано на этом этапе против каждого перелета? Правильно, «Багаж 1 место до 20 кг»!
6) Мы скролим эту последнюю страницу дальше и доходим до последнего меню. Ну ок, мы можем доплатить 102к за возможность вернуть или обменять билеты. Опять же, разработчики Tinkoff Путешествий в безудержной заботе о клиентах явно показывают мне, в чем заключается разница между вариантами. Это очевидно только «Обмен» и «Возврат авиабилета».
Тут мой внутренний счетовод вежливо откашливается и говорит «Спасибо, не надо нам обмен ваш», и мы выбираем с ним первоначальный вариант и получаем наши прежние 180+ тысяч. Причем обратите внимание, что часть ТУДА я уже не вижу, так как проскролил ее, чтобы добраться до этого места страницы.
7) Дальше я радостный и довольный собой оплачиваю билеты, получаю Маршрутную квитанцию и вижу… что купил билеты ТУДА без багажа.
Итог. Отменить операцию, хоть она и была все еще «в обработке» мне, разумеется, не удалось. Премиум-поддержка Tinkoff, как всегда, сначала долго морозится, а потом обещая все сделать в супер-самом-быстром-приоритетном-примиум-толькодлявас режиме за 5 часов в итоге по несколько раз переносит сроки рассмотрения обращения, но воз и ныне там. В итоге мне пришлось докупать багаж отдельно на сайте туркешей за 864$.
Мораль. Не слушайте ваших внутренних счетоводов, не покупайте билеты у Tinkoff Путешествий.
Здравствуйте.
Мы провели проверку по вашей ситуации с оформлением билетов и выяснили, что из-за технической ошибки со стороны системы бронирования авиабилеты выписали по безбагажному тарифу. Наши технические специалисты работают над исправлением проблемы, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Простите за нашу оплошность.
Понимаем, что это не наш уровень, поэтому уже вернули вам сумму доплаты за оформление багажа в размере 423 долларов — 39 463 рублей. Также мы связались с авиакомпанией по вопросу перерегистрации багажа. Получили ответ, что багаж по направлениям туда и обратно следует до конечного пункта, получать его при пересадке не нужно.
Отметим, что на первой линии сразу донесли информацию до ответственных и дополняли обращение, когда это было нужно.
Народ, прекратите покупать билеты через агрегаторов, искать можно, но покупать только напрямую, даже если у агрегатора чуток дороже.
Вот к чему вы придумали себе этот онанизм, вместо того что бы взять билеты у туркишей напрямую?
Уже даже тут на vc.ru не первые обжигаются.
Комментарий удален модератором
Не понимаю вообще такого стремления везде получить кэшбэк. Раньше же жили как-то без него и ничего :)
Жадность, мелочность и алчность…
никаких "только", этого просто не надо делать
Иногда норм агрегаторы типа травелаты или авиакассы вам четкие билеты продадут, скомбинируя разные тарифы в одном чеке. Попробуйте такие у АК купить. Не купите )). Более того иногда система бронирования АК тупо не работает. СУТКАМИ! =))
Если система бронирования АК не работает, то как агрегатор-то билет оформит? Оставит опцион на то время, как система заработает?
Они работают через другие системы. Расчёт между компаниями идёт отдельно от расчёта с покупателями.
Да, опцион, в личку на VC пришлет. Ну а в нормальном мире маршрутная квитанция придет на следующий день.
Та перестаньте. Умеючи - вполне можно. Но 10 раз перепроверить. А если не можешь срать - не мучай жопу. Автор не может.
Автор хотел, старался, но… не смог
Алгоритмы ценообразования авиабилетов настолько хитровыебанные что иногда скорее напоминают бросание кубика. Покупка напрямую на сайте перевозчика может быть в разы дороже чем те же билеты на агрегаторе. Сталкивался с этим десятки раз.
Моя гипотеза в том что если покупатель приходит на сайт конкретной авиакомпании, он хочет именно ее билеты, а значит готов платить больше.
"в разы дороже" ничем не подтвержденный звиздёж. Я постоянно мониторю цену через агрегаторов (мониторинг у них удобнее), а покупаю напрямую. Цена либо та же либо дороже либо дешевле не больше чем на 5%
Идите одновременно купите 3 билета по 3м разным тарифам на сайте АК. Расскажете потом, как это удалось. Также сходите на какой-нибудь говносайт локальной АК и там тоже купите. Вы явно в путешествия самостоятельные ни разу не пробовали. Купить билет на прямой рейс Аэрофлота - это не опыт, дядя.
мне не нужны разные тарифы, я всегда беру Эконом Максимум
Как часто авиабилеты покупаете? Я по 10-20 раз в год в страны европы, азии и сша
летаю 2-3 раза в мес
Комментарий недоступен
Автор живет в Лондоне, не думаю что у него с этим проблемы.
А для россиян в РФ - если не умеешь с криптой (с криптой можно завести иностранную карту бесплатно), за деньги (около 20к.р.) можно получить иностран. банк. карту
"покупать только напрямую, даже если у агрегатора чуток дороже." а смысл брать у агрегатора, если дороже то?
Стараюсь брать напрямую у авиакомпании. У агрегаторов дороже и потом если возвращать билет - то непонятно как
Здравствуйте.
Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально и иногда нам нужно дополнительное время для решения вопроса.
Чтобы мы могли проверить, почему так произошло - напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.
Напишите, а мы поржём.
Допустим, проверили - лажа. Накосячили. И чо бабки вернете? Вот так сразу и в валюте? Только не снимайте комиссию 200 USD =))
Мы и правда рассматриваем каждую ситуацию индивидуально, поэтому сказать решение заранее не можем.
почему любая поддержка отвечает всегда одинаково? что яндекс, что озон, что тинькофф
"нам нужно немного больше времени и все индивидуально"
у вас гдето школа есть для попугаев поддержки? или где вас берут таких одинаковых попугаев?
Потому что поддержка разбита на линии 1-2-3. Первая линия работает по заранее расписанным сценариям, которые прописаны у них в базе знаний на каждый случай. Ответы все типовые и согласованные юристами и др службами. Если случай типовой, ответят быстро и по делу. Если нет, то обращение передают на линию +1, там уже будут разбираться с вашим обращением в индивидуальном порядке. Поэтому там надо и больше времени (поднять логи, посмотреть текст обращения, что ответила первая линия и тд, вплоть до того, что заведут задачу разработчикам на переделку интерфейса). Так работает примерно каждая служба поддержки примерно везде.
Не надо вводить в заблуждение. Поддержка работает по принципу "сам виноват что дурак, я тут всего 20 000₽ получаю и ты ещё хочешь, что бы я что-то делал? Я тебя не послал и будь этому рад".
Мы не пытаемся кому-то подражать. Действительно для того, чтобы полностью разобраться в вопросе, необходима комплексная проверка.
Которую вы Очевидно не можете сделать
Так а вы можете проверить на вашем сайте то что показал автор? и если это действительно ваш косяк - то найти всех кто пострадал от такой ситуации? и превентивно, без обращений вернуть им денег?
Или только там где "не прокатило"?
Совершенно в сапоги! Светанулись и пообещали: 1) Потратить побольше времени. 2) Проверить, почему У ВАС там так произошло. Все. Больше ничего и не обещано. Вы даже разобраться в ситуации не пообещали. Мразишь, короче, как и всегда.
надо дома сидеть, а не путешествовать
Говорят кушать надо в ресторане, но я не такой как все и попробовал поесть говна из унитаза, мне не понравилось, разочарован. никому не советую.
Да, все верно, говно еще было немного горькое и оставило привкус неприятный. Что посоветуете делать теперь?
Банк у них так же работает теперь. Одобряют кредит, например, с "доп услугами" с переплатой 6000 на год, то есть ежемесячный платёж по "наценке" 500₽. Через месяц приходит счёт на 700₽. Почему? А потому что страховка не включена в итоговую сумму!
При Олежке такого не было.
Интересный факт, сегодня товарищ смотрел билеты на Альфа-Путешествиях, и на одном рейсе Аэрофлота, где нет (вообще) безбагажных тарифов (плоские тарифы на ДВ) - он показывал "без багажа" и багаж предлагал за деньги. Т.е. буквально агрегатор врал.
Последние несколько лет покупаю у Тинькофф. Всегда перепроверяю багаж по сто раз, потом перехожу к оплате. Были косяки с зачислением миль, обратился в поддержку - доначислили.
Согласен, я тоже так делаю. Вот и тут 5 раз проверил на разных страницах, что выбраны варианты именно с багажом. Но что-то все же пошло не так…
А со стороны банка никто так ничего и не предложил. В целом, мне кажется, качество сервиса сильно просело.