{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Руслан Рахимов

Как с помощью мастера кампаний получить максимум конверсий в не сезон, в направлении "Тонировка и бронирование окон"

Клиент - специализация, тонирование и бронирование окон в Самаре и области. Со средним чеком 20-30 т.р, с маржинальность 80% от всех расходов, то есть 20% это различные расходы, а 80% это чистая прибыль кампании, но это цифры чисто теоретические, я не беру в расчет - аренду помещений и другие издержки бизнеса.

Цель - получить максиму лидов, самых горячих по направлению больше, тонирование окон чем бронирование, потому что запускались в мае этого года, именно в этот период ЦА ищет больше где заказать данную услугу. Бронирование чаще ищут в холодное время года, то есть начинание с осени. К тому же бюджет не большой и не хотелось распылять бюджет.

Кто наш клиент - ему жарко в доме, квартире, офисе и хочет затонировать окна, что бы жить и работать в более комфортных условиях. Он хочет украсить окна (есть пленки с различной цветовой гаммой и рисунком). Он-она хочет скрыть личное пространство от лишнего внимания. Ему-ей от 25 до 60 лет.

Какие возникли трудности на этапе настройки и ведения р/к - на самом деле таких трудностей оказалось несколько - непогода в этом году, холодная и пасмурная погода стояла впредь до конца июня, было слякотно и сыро. Эта была самая сложная проблема, к тому же запросов было крайне мало по всему региону, именно с запросами по тонированию окон, были запросы, но в основном на саму тонированную пленку, то есть пользователи сами без услуги, намеревались производить монтаж. Даже несмотря на то, что в семантику собрали запросы даже с частотностью 1, что бы максимально охватить нишу, но даже это мало помогло впоследствии, были крохи, которые к тому еще конкурировались с другими игроками.

Как происходила настройка кампаний — конечно же в первую очередь была настроена аналитика, в первую очередь в данной нише заявки оставляют через форму обратной связи и через мессенджер, по этому, все основные необходимые цели настроены и проверили, трекаются ли они и передаются ли данные из директа в метрику.

Карта кампаний — в разработку было примененно несколько видов кампаний, это классический поиск и рся, далее рся по интересам, или проспектинг и конечно же мастер кампаний. Забегаю вперед, именно данный инструментарий дал нам максимально кол-во заявок.

На скрине видно, какие кампании на паузе, а какие запущены, те что на паузе, не дали результата от слова "совсем" 

Поисковые кампании

Были настроены по шаблонам, т.к очень много запросов, где запрос подходит под готовый заголовок, почему бы этим не воспользоваться - кто не знает, это когда запрос подставляется в заголовки или текст объявления. Это максимальная релевантность и высокий ctr, как итог снижения цены клика и бюджета.

Как выглядело объявление с шаблоном 

По результатам первичных тестовых кампаний, сделали акцент на мастере кампаний

Недостатки и положительные стороны "мастера кампаний" _ начнем с положительных моментов, это конечно быстрота настройки, максимально большой охват потенциально целевой аудитории, встроенная сквозная аналитика, показывает какие объявления наиболее кликабельные, а какие нет, думаю это самые очевидные преимущества.

Недостатки - это конечно же показы по максимально мусорным запросам (по различным синонимам) что усложняем работу, нужно регулярно вычищать весь мусор, это самый главные недостаток, на остальных моментах не буду останавливаться.

Есть в настройках такая функция как выбор по каким запросам будут показы р\к, своего рода автотаргетинг с возможностью выбора по различным категориям запросов - так, вот, тестировал различные группы, но пришел к выводу, что нужно чаще выбирать только целевые, ну еще иногда в зависимости от специфики бизнеса, конкурентов. Потому что он и так будет показывать по многим запросам, которые не входят в ваше семантическое ядро.

Результаты поисковых и рся рекламных кампаний

Первый месяц - много тестировали, выдвигали различные гипотезы, перепробовали различные настройки. Как и было описано выше, бизнес зависит от погоды, по этому было мало конверсий, но даже несмотря на это, были заявки и самое главное горячие. 

Результаты мастера кампаний по итогу первого месяца

Результаты р\к по итогу 2-х месяца работы

Как и писал выше, что тематика крайне редко востребованная когда непогода, по этому результат не сказать что супер, но клиент заработал за июнь месяц около 1 млн руб, думаю что результат неплохой. На скрине только конверсии где оставлены данные с формы заявки, не берутся конверсии с телефонных звонков и других источников. на самом деле конверсий в два раза больше. По тому что коллтрекинг не установлен, по этому такие конверсии не возможно отследить.

Сотрудничество продолжается - сейчас на этапе подключение соц.сетей, таргетированной рекламы в контакте. Уже есть первые результаты, об которых опишу как-нибудь в следующих публикациях, если конечно будет кому-либо интересно.

Если вам нужны не настройки кампаний, а именно долгосрочный результат в виде высокого ROI и не дорогого CPA, то можете связаться со мной удобным для вас способом.

vk: https://vk.com/rrakhimov80

Tel\WhatsApp: 89028024705

t.me/RuslanRaximov2019

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null