Не настраивайте рекламу, пока не настроите аналитику. Чек лист - что нужно обязательно настроить в первую очередь
Что бы любые р\к работали в плюс и были прозрачны, где теряете, а где идете в плюс и получаете хорошую прибыль, нужно обязательно подключать различные аналитические инструменты - как google analytics, яндекс метрику и другие инструменты, без этого вы будете двигаться словно слепой котенок. Что же обязательно нужно сделать на этапе настройки аналитики, практически для любого продукта.
📍Что нужно настроить и подключить
-Настроить яндекс метрику – различные цели, правильно ли они трекаються, целей может быть несколько.
-Выдать доступы к яндекс метрике- команде, специалистам по трафику и руководству
-Настройка контентной аналитики. Включив эту настройку, владелец сайта получает доступ к отдельному разделу Контент, отчеты которого позволяют: следить за трафиком в режиме реального времени; анализировать эффективность контента; изучать поведение аудитории каждого материала или рубрики; принимать решения по развитию контентного проекта.
-Настройка различных фильтров, что бы не фиксировать своих
-Подключение Электронной коммерции - Чтобы передавать из интернет-магазина в Метрику данные о заказах и их содержимом
-Привязка к Вебмастеру - позволяет поисковому роботу Яндекса быстрее узнавать о новых страницах на вашем сайте.
-Настройки Вебвизора 2.0
-Отслеживание звонков в Метрике - Обращения могут поступать не только через заявки на сайте, а также телефону, указанному на сайте. настроить динамический коллтрекинг для отслеживания звонков вплоть до ключевого слова; использовать сервис Целевой звонок.Или подключить доступные сервисы коллтрекинга — Calltouch, CoMagic, Alloka, ROIstat, есть более бюджетные варианты, буквально за 300-400 руб
-Настроить мои отчеты и Избранное – настроить все необходимые отчеты, что бы они были в одном месте
-Настройка сквозной аналитики в яндекс метрике
- Подключить отправку данных из метрики в какой либо наш телеграмм чат или канал, где будут все необходимые данные – по продажам, регистрациям и другим коммуникациям. Для этого нужно что бы все специалисты по трафику, видели какие результаты по каждой кампании в режиме реального времени.
-Настроить дашборды в яндекс метрике, что бы в реальном времени наблюдать все необходимые данные – сколько конверсий приносит, тот или иной канал трафика, какая стоимость клика и десятки необходимых данных.
-Передача расходов из ВКонтакте в Яндекс.Метрику
-Связать геткурс с яндекс метрикой и gogle analytics, если это онлайн обучение
- Отметить все р\к и группы объявлений utm метками, что бы все данные опрокидывались в яндекс метрику и наглядно будем видеть все конверсии – spl, ctr, roi и все необходимые данные. Для этого у меня есть инструмент – называется генератор utm меток, который значительно облегчает работу специалистам по трафику, не надо сервисов, где надо прописывать все в ручную.
- Добавить Google analytics и настроить все необходимые цели
-Настроить дашборды в google anylytiks в данном сервисе есть такие дашборды, которых нет в яндекс метрике
-Подключить сервис по визуализации данных google data stydio, где в реальном времени на дашбордах будем видеть все необходимые данные по десяткам отчетов- какие гео хорошо работают, какой возраст и пол больше регистрируются и много других интересных и нужных отчетов которые будут наглядно показывать ход всего маркетингового продвижение. Нужно будет подключить некоторые сервисы, как например альбато, для различных интеграций, например между метрикой и геткурс если это инфобиз, что бы все конверсии опрокидывались в яндекс метрику.
Это необходимый минимум, что бы видеть все необходимые данные и во время принимать взвешенные и правильные решения.
Если нужно подключить аналитику и все остальное, смело пишите в личку
vk: https://vk.com/rrakhimov80
Tel\WhatsApp: 89028024705
t.me/RuslanRaximov2019