{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 17 заявок в нише ремонт квартир за 1,5 месяцев (ВК)

Итог в цифрах:

  • Освоено 51тыс. 740 рублей рекламного бюджета
  • Потенциальных клиентов: 17
  • Привлечено чуть больше 400 подписчиков
  • Работы хватило на несколько месяцев. Во время продвижения заработали больше 500т.р.

О проекте:

По рекомендации ко мне обратился Григорий - индивидуальный предприниматель, прораб. Занимается ремонтом квартир в г. Москва и МО.

После блокировки рекламы в Instagram, перешёл во ВКонтакте (с нуля)

Что обозначили на старте:

Бюджет: 70.000 рублей

Срок: 1 месяц

Задача: 7-10 клиентов

Работа перед запуском:

1. Подготовил воронку

2. Проанализировал конкурентов

-какие фотки/видео больше лайкают

-комментарии, посты

-оформление сайта/сообщества

-чем цепляет/отталкивает

3. Площадки для приема трафика

-сайт

-ВКонтакте

4. Подготовили креативы

было сделано 15+ креативов

5. Цель

-трафик

-получение лидов

6. Аудитортя

Мужчины - женщины 25-45 лет. С заработком выше среднего. Молодые семьи, новоселы.

Что сработало лучше:

Аудитория:

По ключевым словам аудитория оказалась самой результативной

Креативы:

Лучший результат показали креативы с гарантией + под ключ + акции + расчёт стоимости.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда