{"id":13973,"url":"\/distributions\/13973\/click?bit=1&hash=36e9dbe09585049bc2ad336719ba618e3527cc649329f2e6c7a26974041cd061","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0438\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639"}

Кейс: 17 заявок в нише ремонт квартир за 1,5 месяцев (ВК)

Итог в цифрах:

  • Освоено 51тыс. 740 рублей рекламного бюджета
  • Потенциальных клиентов: 17
  • Привлечено чуть больше 400 подписчиков
  • Работы хватило на несколько месяцев. Во время продвижения заработали больше 500т.р.

О проекте:

По рекомендации ко мне обратился Григорий - индивидуальный предприниматель, прораб. Занимается ремонтом квартир в г. Москва и МО.

После блокировки рекламы в Instagram, перешёл во ВКонтакте (с нуля)

Что обозначили на старте:

Бюджет: 70.000 рублей

Срок: 1 месяц

Задача: 7-10 клиентов

Работа перед запуском:

1. Подготовил воронку

2. Проанализировал конкурентов

-какие фотки/видео больше лайкают

-комментарии, посты

-оформление сайта/сообщества

-чем цепляет/отталкивает

3. Площадки для приема трафика

-сайт

-ВКонтакте

4. Подготовили креативы

было сделано 15+ креативов

5. Цель

-трафик

-получение лидов

6. Аудитортя

Мужчины - женщины 25-45 лет. С заработком выше среднего. Молодые семьи, новоселы.

Что сработало лучше:

Аудитория:

По ключевым словам аудитория оказалась самой результативной

Креативы:

Лучший результат показали креативы с гарантией + под ключ + акции + расчёт стоимости.

0
Комментарии
0 комментариев
null