Яндекс.Маркет вслед за Aliexpress отключил доставку в Крым для большинства товаров
Яндекс.Маркет с Нового года решил последовать примеру Aliexpress и убрать доставку в Крым для большинства товаров, как своих, так и других продавцов.
Сообщения о проблемах с доставкой начали поступать сразу после окончания новогодних праздников, пользователь начали массово пытаться выяснить причину проблем у маркетплейса - однако четкого ответа так и не последовало, только обещание решить проблему.
Однако время шло, а решения проблемы так и не последовало. Более того, вопросы с просьбой объяснить из-за чего она вообще возникла и как продвигается ее решение магазином просто игнорировались. Напомним, что доставка заказов Яндекс.Маркет осуществляется, как правило, силами компаний DPD, ПЭК, Pickpoint, которые представлены в Крыму и без каких либо проблем доставляют заказы других магазинов.
Масла в огонь подливает молчание магазина. Тому, что такая крупная компания более чем за 2 недели не может исправить, по их словам, "ошибку" - должно быть какое-то объяснение. Но маркетплейс даже не может сказать из-за чего данная проблема возникла. Напомним, что когда Aliexpress отключил доставку товаров в Крым 3 года назад речь также шла о технических проблемах. Похоже, не правда ли? Разница пока лишь в том, что Яндекс.Маркет пока еще доставляет в Крым некоторые товары (по приблизительным оценкам, порядка 20% от доступного до новогодних праздников ассортимента). Нам остается лишь продолжать наблюдать за развитием этой ситуации.
Да и пошёл нафиг этот яндекс со своими сраными сервисами. Есть достаточно хорошие альтернативы в Крыму, чтобы отказаться от всех сервисов говнояндекса
Так и есть. Давно пора эту Яндекс -лавочку прикрывать. Устроили монополию в крупных городах по такси и доставке продуктов. Кормятся в России а бабло выводят на запад.
Ребята вам все равно вкатывают санкции и Волож тому подтверждение. Так чего вы так упорно то пытаетесь на 2 стула сесть, решите уже с кем вы
Здравствуйте! Я из Маркета.
Сейчас действительно доставка в Крым является сложностью для нас. Мы понимаем, что в этом регионе много клиентов, которые хотят приобрести товары через наш сервис.
Стараемся исправить эту ситуацию, но точных сроков дать не можем, следите за новостями
И позволю себе еще один вопрос. Вы написали "следите за новостями". Была официальная новость об ограничении доставки в Крым? Если нет - почему? Если да, прошу предоставить ссылку
Если все так, как вы говорите - все вопросы озвучены выше. Ваши клиенты по Вашей же вине несут потери, а вы отказываетесь даже просто предоставить информацию
Официальной новости и правда не было, но если снова начнём возить товары в Крым в том же объеме, расскажем об этом
Как избирательно вы отвечаете на вопросы) Обычно, если компании скрывать нечего, она информацией делится?
Отдельного внимания заслуживает слово "если" в Вашем ответе. Вы не забыли, что компенсировали дефекты ваших товаров промокодами многим пользователям? А потом просто фактически отобрали возможность эти промокоды применить и при этом не предоставили абсолютно никакой информации
Единственная сложность состоит в том, что вы гондоны.
да чуваки санкций боятся что непонятного
Если яндекс боятся санкций, то значит они существуют на деньги западных инвестиций?
В Крым была доставка через DPD. Точнее через ИП у которого договор в DPD. Я живу в Симферополе и эту контору на ул героев Сталинграда 10 знаю))) причины почему порвалась цепочка яша-дпд-ип скорее всего в ИП, он местный а это "особенные" люди)))
Сейчас найдут порядочное ИП и все завершиться вновь.