Подписаться
Подписан
Отписаться

Сергей Печёнин

+50
Зарегистрировался
Как запустить бизнес в Instagram с нуля и получить реальные результаты
1
Спасибо, полезно. Но вот вопрос: чем пользоваться для постинга через компьютер? Вы же не с мобильного телефона публикуете посты в инстаграм. Что есть адекватное и недорогое (а еще лучше бесплатно-читерское и за что точно не забанят).

Спасибо, полезно. Но вот вопрос: чем пользоваться для постинга через компьютер? Вы же не с мобильного телефона публикуете посты в инстаграм. Что есть адекватное и недорогое (а еще лучше бесплатно-читерское и за что точно не забанят).

Факап 20-летних парней при запуске бренда одежды
6
Ну не так уж все плохо. Фотки прикольные, стильно, модно, молодежно. Круто выглядит. Вы правы в том, что коллекция не несла смысловой нагрузки. У таких брендов должна быть легенда, смысл, позиционирование, чтобы мнеразвернуть

Ну не так уж все плохо. Фотки прикольные, стильно, модно, молодежно. Круто выглядит. Вы правы в том, что коллекция не несла смысловой нагрузки. У таких брендов должна быть легенда, смысл, позиционирование, чтобы мне хотелось носить и всем показывать. А у вас не было. Уверен, главная проблема в этом. Если бы была дополнительная стоимость (социальная ответственность, прикол или что-то еще), было бы проще. А просто крутой каллиграфией никого не удивишь. Думаю, вам надо делать факаперскую коллекцию и подписать на нее сообщество VC))). Пусть поддержат ваш бренд. Удачи!

Первые десять шагов парня из турецкого села, построившего компанию Udemy стоимостью $710 млн
0

Хочу еще, но у же второй раз подписываюсь и не получил ни одного письма. В папке "Спам", конечно, смотрел.

Как организовать маркетинг малому бизнесу
4
Знаю на собственном опыте 2 примера, когда нанимают на парттайм опытных дорогих маркетологов. Ничем хорошим не заканчивается. Они продолжают думать об основной работе - там, где больше платят. К тем, кто нанял их наразвернуть

Знаю на собственном опыте 2 примера, когда нанимают на парттайм опытных дорогих маркетологов. Ничем хорошим не заканчивается. Они продолжают думать об основной работе - там, где больше платят. К тем, кто нанял их на парттайм относятся свысока и глубоко в бизнес не погружаются - достаточного количества времени у них просто нет. Остаются только консультации в духе чайка-менеджмента. Это первое. Еще такие маркетологи привыкли работать с большими бюджетами, которые им просто не может выделить малый бизнес. Вот тут-то еще один затык. Особенно если это региональный бизнес. Оказывается, нужно проявить смекалку, суметь договориться о скидке, партнерстве, придумать инфоповод, да такой, чтобы даже местные СМИ его бесплатно взяли. На это уходит больше времени, чем парттайм-маркетолог рассчитывал. В итоге сливается, так и не принеся никаких результатов.

Алексей Локонцев, основатель Topgun: «Подсмотрите у других и сделайте свой продукт лучше»
0
Не очень я понимаю ваши комменты)) Про домыслы вы мне пишете - какой процент звездных клиентов и про хипстеров, которые вымрут)). Я все цифры привел, которые герой интервью мне обозначил. Про то что барбершопыразвернуть

Не очень я понимаю ваши комменты)) Про домыслы вы мне пишете - какой процент звездных клиентов и про хипстеров, которые вымрут)). Я все цифры привел, которые герой интервью мне обозначил. Про то что барбершопы связаны с модой на хипстерство и что у кого есть деньги - пойдет куда-то еще - я вообще смысла не улавливаю. Вам там ниже ответили - ходят к мастеру. Нужно ли мастерство, чтобы хорошо стричь - думаю, нужно. Как и в любом деле.

Алексей Локонцев, основатель Topgun: «Подсмотрите у других и сделайте свой продукт лучше»
0
1. Почему же не аргумент. Пруф есть. Сколько таких клиентов - не спрашивал. Хотя вопрос интересный. Надо было задать, но не догадался. Если говорить о процентном соотношении, то у нас в РФ и звезд-то по отношению кразвернуть

1. Почему же не аргумент. Пруф есть. Сколько таких клиентов - не спрашивал. Хотя вопрос интересный. Надо было задать, но не догадался. Если говорить о процентном соотношении, то у нас в РФ и звезд-то по отношению к обычным людям 0,0000000001%, наверное)).
2. Стал ли Шнур постоянным клиентом - не знаю, я к TOPGUN отношения не имею, и этот вопрос тоже не задавал. Если ему понравилось, как постригли, почему бы не стать?)) Но знаю, что в Москве есть люксовый салон TOPGUN как раз для публичных персон. Полагаю, там и цены выше. Также есть услуга вызова мастера на дом или в офис. Это то, что мне известно.

Алексей Локонцев, основатель Topgun: «Подсмотрите у других и сделайте свой продукт лучше»
0

Ну вот в качестве примера - вот этот чувак зашел в TOPGUN постричься. Узнаете? Думаю, он может себе позволить любой ценник)

Алексей Локонцев, основатель Topgun: «Подсмотрите у других и сделайте свой продукт лучше»
1

Почему тема "хипстерства" никак не схлынет в Америке вот уже как минимум сто лет?)) Или в Турции хотя бы? Да и в царской России были цирюльни.

Алексей Локонцев, основатель Topgun: «Подсмотрите у других и сделайте свой продукт лучше»
1
В связи с этим у меня вопрос: почему в РФ нет столько мужчин, готовых отдавать за стрижку по 1700 рублей, но так много женщин, готовых отдавать за стрижку по 6000 рублей? Женщины зарабатывают больше или мужчинразвернуть

В связи с этим у меня вопрос: почему в РФ нет столько мужчин, готовых отдавать за стрижку по 1700 рублей, но так много женщин, готовых отдавать за стрижку по 6000 рублей? Женщины зарабатывают больше или мужчин меньше?)) Могу ответить за себя: в обычных парикмахерских за 300 рублей мне ничего кроме "канадки" сделать не могут - пробовал, объяснял, все равно выхожу как оболваненный. По поводу очереди: живой там точно нет, все по записи. Опять скажу за себя: люди записываются к конкретному мастеру. К моему онлайн-очередь выстраивается за 2 недели. По поводу пустых мест в выходные. Опять за себя говорю: выходные я оставляю для себя, стричься хожу в рабочие дни, благо график позволяет. Кроме того - посмотрите вглубь бизнеса: TOPGUN зарабатывает не только на стрижках, но и на продаже косметики. Это значительная часть дохода.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }