{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Synergy Academy провела карьерный вебинар по теме «Расскажите о себе»

Центр карьеры Synergy Academy провел карьерный вебинар на тему «Расскажите о себе». На собеседованиях этот вопрос задают довольно часто, поэтому мы провели вебинар о том, как грамотно провести самопрезентацию.

Спикером вебинара выступила карьерный консультант Synergy Academy Ирина Сахарова, дипломированный международный бизнес-коуч, член Европейской Ассоциации коучинга и International Association of CoachingInstitutes, сертифицированный специалист по модели «Эннеаграмма» с опытом работы с человеческими ресурсами более 5 лет.

На вебинаре слушатели узнали, почему работодатели просят рассказать о себе, какие есть правила и лайфаки ответов, выполнили упражнение по самопрезентации и в конце получили домашнее задание.

Вот какие правила и лайфхаки советует использовать эксперт при самопрезентации:

  1. Наладить контакт с работодателем, подстроиться под его манеру общения: более сдержанный или эмоциональный подход, стиль речи, поза рекрутера
  2. Отвечать на вопрос около 2-х минут: 1 или 3 минуты тоже норма, но не делайте слишком короткое или слишком длинное выступление
  3. Показать, как Вы и Ваш опыт может быть полезен: говорите о своих навыках в контексте будущей работы в компании
  4. Говорить только правду: ложь в любом случае откроется и вы окажетесь в неприятном положении, поэтому говорите о себе честно
  5. Показать свои самые сильные стороны: делайте акцент на наиболее значимых и релевантных достижениях, чтобы создать лучшее впечатление
  6. Добавить личностный подход, если уместно: узнайте информацию о рекрутере заранее, возможно, у вас есть общие личные интересы, о которых можно упомянуть
  7. Говорить четко, не прожевывать слова: обратите внимание не только на содержание вашей презентации, но и способе подаче
  8. Отрепетировать свою самопрезентацию: не заучивайте, но попробуйте пару раз рассказать о себе друзьям или знакомым, чтобы чувствовать себя увереннее
  9. Помнить, что никто не умеет читать ваши мысли: рекрутер может не догадаться, что именно вы подразумеваете в своем опыте, говорите прямо о всех навыках
  10. Адаптировать самопрезентацию под компанию и вакансию: основа может быть схожа, но в каждом случае свои приоритеты, подстраивайте свою речь под них

А о чем говорить? Вот краткая структура самопрезентации:

  1. Общий опыт работы в функции и/или индустрии
  2. Опыт работы, необходимый конкретно работодателю
  3. Профессиональные компетенции, продающие вас и нужные на позиции
  4. Личная информация – при необходимости и если она вас "продает"
  5. Связка-вопрос, например, о чем рассказать подробнее?

Как усилить свой ответ?

  • Цифры: конкретика добавляет весомости опыту
  • Известные компании: в которых работали или с которыми работали
  • Аббревиатуры: показывают экспертность в узких темах
  • Англоязычные термины: в случае уместности также демонстрируют глубину знаний

В сумме эти рекомендации позволят подготовить эффективную самопрезентацию и в разы увеличить шансы трудоустроиться. Также эксперт ответила на вопросы, которые поступали во время вебинара.

Затем слушатели сразу выполнили упражнение на закрепление полученных знаний. В течение минуты каждый написал свою самопрезентацию с учетом правил и лайфхаков. После краткого разбора письменных представлений, слушатели получили домашнее задание записать видео-презентацию о себе потенциальному работодателю. По результатам все получат обратную связь от консультантов Центра карьеры Synergy Academy.

Synergy Academy обучает востребованным профессиям с нуля из любой точки мира с гарантированным содействием в трудоустройстве. Ознакомиться с программами и записаться на обучение можно на официальном сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда