{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Профессия таргетолог. Как вас выбирает работодатель и где найти заказы

Екатерина Абрамова, приглашенный эксперт Synergy Academy, SMM-специалист и практикующий таргетолог с опытом более 4 лет на прошедшем вебинаре Центра карьеры рассказала о профессии таргетолога. Екатерина работает с миллионными бюджетами, в качестве инструмента продвижения профессионально использует таргетированную рекламу Facebook, VK и контекстную рекламу, развивает собственное агентство «Экотаргет», а также является наставником начинающих таргетологов. Екатерина поделилась со слушателями информацией о том, что важно работодателям при выборе таргетолога и как новичкам находить клиентов.

Современные реалии привели к тому, что на рынке ценится быстрая адаптация, скорость принятия решений и качество услуг. Умение сочетать это в себе и в своей работе безусловно приведет к высоким результатам.

Мои ценности в работе с клиентами, это:

  • Четкость

  • Целостность выполнения задач под проект
  • Комплексный подход и возможность перекрывать смежные ниши и задачи

  • Оперативность действий
  • Отчетность по результатам

Что делать новичку, который только обучился?

  1. Набраться опыта и практики. Только они помогут чувствовать себя уверенно в проектах

  2. Создавать кейсы по результатам практики. Чем больше сфер бизнеса вы сможете охватить – тем лучше
  3. Постоянно развивать насмотренность. Смотрите на рекламу не глазами потребителя, а глазами таргетолога
  4. Изучать смежные сферы – дизайн и копирайтинг

  5. Знакомиться и не стесняться рассказывать о своей профессии

Где искать клиентов и проекты?

Клиенты есть везде! Они вокруг вас. Сейчас каждый уважающий себя бизнес представлен в онлайн. Как вы думаете, нужно ли бизнесу продвижение и реклама? Конечно!

Способы поиска проектов:

  1. Личный экспертный блог / VK, Telegram

  2. Freelance площадки
  3. Telegram каналы
  4. Networking
  5. Собственный таргет

Freelance площадки для поиска проектов

Площадок для фрилансеров очень и очень много. Здесь я укажу те, которыми пользовалась сама и рекомендую своим ученикам. Есть как платные, так и бесплатные.

  • WorkZilla.ru

  • Kwork.ru
  • Freelance.ru
  • Fl.ru

  • Taskpay.ru

Telegram каналы с вакансиями

@freelancechatik

@ipomogator

@distantjob

@feedback_rabota

@normrabota

@seejobfl

@freelancefeed

@naudalenkebro

@theyseeku

Также у каждого из нас множество групп и каналов, в которых мы состоим (чаты групп с обучений, каналы по интересам, инфо-каналы и т.д.). Вы всегда можете предоставить информацию о вашем навыке там (бесплатно в чатах или платно на каналах).

Networking – как способ поиска клиентов

Networking – это инструмент для создания сети деловых контактов. Чем выше количество контактов у вас, тем эффективнее вы сможете решать какие-либо деловые задачи и личные вопросы.

  1. Отслеживайте посты-знакомства в экспертных блогах и у блогеров. Описайте свои преимущества и пишите, какие именно сферы ищите для продвижения. Коротко раскрывайте кейсы. Если пока кейсов нет, то предлагайте свои услуги для наработки кейсов за адекватные условия.
  2. Ходите на различные тематические, профессиональные мероприятия и конференции. Там вы сможете найти, как и единомышленников, так и партнерские проекты.

Не стесняйтесь знакомиться и общаться. Чем шире ваше окружение в сети и в жизни, тем интереснее, больше и финансово масштабнее проекты вы будете вести.

Таргет на поиск проектов. Вы же таргетолог!

Настройте таргет на поиск клиентов в той сфере, которая интересна. Если вы обучились на таргетолога и умеете настраивать рекламу – настройте рекламу на себя на небольшие бюджеты. В оффере может быть информация о поиске клиента для создания кейса или на каких-либо адекватных для новичка условиях. Не скрывайте, что вы новичок. В этом нет ничего страшного, даже наоборот, если клиент увидит ваше рвение и интерес, а со временем и результаты, вы сможете расти и развиваться вместе. Лучше сказать честно, что вы новичок, но с определенными навыками, нежели потом сделать много ошибок и попасть в некомфортное для себя и клиента положение.

Этапы взаимодействия с клиентом

После того, как вы нашли клиента, приступайте к работе поэтапно. Не стоит сразу запрашивать доступы и настраивать рекламу. Сначала нужно проанализировать бизнес клиента, если есть слабые места, сразу сообщить об этом и дать рекомендации. Общая структура взаимодействия с клиентом состоит из следующих этапов:

  1. Анализ посадочной площадки, рекомендации по оптимизации и улучшению

  2. Анкета клиента (клиент заполняет все графы), вы анализируете анкету при получении

  3. Прописываете стратегии продвижения и подсчитываете необходимый бюджет на тестирование + сроки
  4. Согласуете с клиентом стратегии и бюджет

  5. Подписываете договор
  6. Доступы к рекламному кабинету клиента (при необходимости помогаете клиенту доступы администратора для вас)

  7. Настраиваете тестовые кампании
  8. Проводите аналитику

  9. Предоставляете клиенту первый отчет по результатам теста
  10. Прописываете план дальнейших действий по продолжению тестирования / оптимизации кампаний / масштабированию + прописываете требуемый бюджет

Что ценят клиенты при работе с таргетологом?

Хороший таргетолог – какой он?

Надо понимать, что у клиента есть задача, которую он хочет максимально эффективно делегировать. Поэтому заказчик ценит результат работы, он готов платить за эффективность, ему важны финансовые отчеты и отчеты по результатам, быть в курсе событий и видеть ваш интерес к проекту. Также к качествам хорошего таргетолога относятся аналитический склад ума, креативное мышление, гибкость, умение планировать и работать в режиме многозадачности.

Кайфуйте от того, что делаете, если работа вам в радость, то роста не может не быть. Получайте удовольствие от работы, развивайтесь, растите, все получится. Желаю всем интересных и выгодных проектов!

Центр карьеры Synergy Academy проводит вебинары на регулярной основе. Только в апреле было проведено 22 мероприятия с внутренними и приглашенными экспертами. Они напрямую влияют на эффективность прохождения собеседования и трудоустройства слушателями.

Ознакомиться с программами Synergy Academy и записаться на обучение можно на официальном сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда