{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Где найти крутого IT-специалиста и сэкономить кучу времени и денег?

Не секрет, что 90% успеха бизнеса - это люди, которые на него работают. Остальные 10% - то, насколько бизнес-процессы автоматизированы (обычно это помогают сделать IT-специалисты).

Но где найти «великие умы», которые с помощью одного клика переведут потерянные электронные письма, бардак в мессенджерах и социальных сетях, недовольных клиентов в порядок и состояние Дзена?

Но вопрос не только в «где», но и в «сколько». Каждый предприниматель хочет найти такого сотрудника, чтобы делал побольше, а получал поменьше. А мозги, опыт и навыки стоят дорого.

Ту мысль, о которой я говорю, хорошо описывает любимый анекдот крутых специалистов.

Однажды Уатта пригласили найти неисправность в паровой машине. Так как другие инженеры сделать ничего не смогли, хозяева пригласили самого изобретателя паровой машины и обещали заплатить 100 долларов.

Уатт трижды обошел вокруг машины, потом попросил кувалду. Далее он приметился и ударил по кожуху машины.

«Теперь запускайте», — сказал он. Машина заработала. Но хозяевам стало жалко платить 100 долларов за один удар кувалдой, и они чувствовали себя одураченными. Тогда они решили схитрить и предложили Уатту написать счет, чтобы затем его попытаться оспорить.

Уатт взял лист бумаги и написал следующее: «за удар кувалдой — 1 доллар, за знание, куда ударить — 99 долларов». Хозяева была вынуждены выплатить гонорар полностью.

Такие ситуации часто происходят и со мной. У меня был клиент, с которым мы работали по Битриксу, и в процессе мониторинга отдела продаж я узнаю, что у компании на сайте нет кнопки для обратного звонка клиенту.

-Почему не добавите кнопку?

-Мы работаем над этим.

Так как отношения с заказчиками были хорошие, а проект реально интересный, я решил помочь, и за 5 минут стандартным функционалом Битрикса сделал им сайт на кнопку обратного звонка.

В этот же день мне приходит благодарность от сотрудника IT-отдела (в котором, на секундочку, 9 человек), что я сэкономил им уйму времени на согласование и 400 000₽/год за использование и обслуживание сервиса, который бы интегрировался в их CRM.

Мораль басни такова, что 1 супер-специалист может заменить целый отдел, сэкономить кучу времени и денег.

Но где взять такого человека?

1.Это дорого, потому что ребята действительно оценивают свое время.

2.Помимо денег, есть нематериальные интересы для работы с компанией.

3.Как вообще понять, что специалист «супер»?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда