SWIFT перевод из Тинькофф : как все на самом деле
Хочу описать, как на самом деле обстоят дела со SWIFT переводами в банке Тинькофф.26 апреля в 11.12 я оформил в мобильном приложении SWIFT перевод в USD на свой личный счет в турецком банке. Списана комиссия в размере 15$ (размер комиссии не зависит от суммы перевода).
Через 45 минут мне пришло пуш-уведомление о том, что банк отправил мой перевод по указанным реквизитам и в приложении перевод стал отмечен, как проведенный.
Судя по многочисленным сообщениям о том, что свифт переводы обрабатываются в течение 3-5 дней, я особо и не рассчитывал на быстрое проведение платежа.
Однако, заглянув вечером в мобильное приложение своего турецкого банка, обнаружил сообщение, что на мое имя поступил платеж от TINKOFF BANK MOSCOW и платеж обрабатывается. Учитывая тот факт, что в Турции банки не работают после 17.00, платеж естественно не зачислился в этот же день. Открыв приложение утром следующего дня я обнаружил, что деньги благополучно зачислены на мой счет.
Получается, что во всем этом потоке негатива, который выливается на мой любимый банк, нет объективной картины того, как на самом деле работает банк. Я на личном опыте убедился, что SWIFT переводы отлично работают, со стороны банка обрабатываются в течение 45 минут (в моем случае) и в этот же день оказываются на счету в иностранном банке.
Хочу выразить огромную благодарность банку и его сотрудникам в онлайн-чате (я предпочитаю чат в Телеграм) за оперативную работу.
PS. Я не сотрудник банка, мои родственники - не сотрудники банка. Банк не просил меня писать этот отзыв.
PSS. Особо сомневающимся - могу сбросить скрины платежа в мобильном приложении
Наконец-то хоть кто-то написал про то как банки остального мира любит заниматься самоуправством) У меня так же в Турцию быстро доходили, видимо есть сотрудничество стран...
Автор этой статьи ставит минуса в других темах про банк Тинькофф, если честно рассказываешь кто они на самом деле. Здесь пахнет сговором! Поэтому будьте внимательны с этим банком! Я ему не доверяю!
Комментарий недоступен
Доказательства вашего утверждения наверняка у вас есть, правда же? Или "хайли лайкли"?
Работают, работают… с переводами в РФ из отдельных стран дела похуже, ибо некоторые банки включают режим «ручной проверке». У меня так платёж из Германии «подвис» — 3 недели проверить не могут.
Дважды делала перевод в Австралию, ничего не проходит. Вина, возможно, не на Тинькофф , а на местном банке, который самоуправствует) Просьба не обобщать лишь на своём ограниченном опыте с переводом в Турцию
Возможно, Австралия входит в список "недружественных стран", поэтому возникли сложности
Может оно и так. только вот позитивных отзывов о Тиньке - один а негатива ну ваще немеряно . к тому же непонятно о какой величине суммы перевода идет речь . 500д или 9000 очень разный результат. мелочи через Usdt быстрее легче и почти без комиссий перевести будет .
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отписал вам. Меня уже завтраками задолбали в рассмотрении вопроса...Если бы вы отправили в банк получателя и там была бы запара то к вам вопросов 0!Но вы отправили непонятно в какой банк...
Добрый день, работают ли SWIFT переводы в банк Тинькофф по сей день?
Также, знаете ли вы что-нибудь про WISE. Заранее благодарю.
Приветствуем. У нас ограничений на зачисление SWIFT-переводов нет)
не переводите у них деньги,с 20 апреля не могу сделать перевод ,деньги возвращаются
Ну значит вам повезло! Мой перевод в евро все идёт с 16 апреля... Сначала ждите, ждите, потом оказывается деньги застряли в Райффайзенбанке, идите в банк получатель. Банк получатель. То-есть служба поддержки даже не в курсе, что Райфайзенбанк это их банк корреспондент для переводов в евро. И с этой информацией я должна идти в банк получатель. Видимо пожаловаться, что деньги застряли на корреспондентском счету российского банка. Потом оказалось, что мои деньги оказались в банке в Софии по GPI. Спрашиваю, какого и чей это банк корреспондент и можно ли получить подробный GPI трекер? Но оказывается, что или это информация секретная, так каждый день срок предоставления информации все сдвигается, заявку отправила 7 мая, сегодня 13, каждый день все ждём. У меня вопрос Тинькофф, ты мне разницу курсов вернёшь или как? Когда я отправляла деньги курс был совершенно другой. Всегда вас защищала, но блин, ваша служба поддержки теперь, это просто ... Нет слов. Много обращений и проблем сейчас, ок? Бери команду на аутсорс и обучай, а не вешай лапшу клиентам. Это реально бесит. Отправь уже в конце концов мой перевод моему мужу в банк получатель!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы могли все проверить и вернуться с ответом.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Напишите ваши ФИО и дату рождения, все проверим.
Вам очень повезло. Мои деньги просто потеряли, ищут уже 3 недели.
Вот такая же фигня, 2 недели неизвестно где деньги.
Ну так это Турция, а в Эстонию ни хрена не идёт
Возможно, Эстония входит в список "недружественных стран", поэтому возникли сложности
Со статусом processing утверждают, что перевод отправили... списали деньги 21 апреля, 26 якобы отправили, сказав что статус перевода поменяется на completed после зачисления денег на Испанский счёт.. хотя раньше при переводах completed сразу появлялся при отправки... такое чувство, что никуда они его и не отправляли...
Возможно, Испания входит в список "недружественных стран", поэтому возникли сложности
Вот чек о проведенной операции
11 апреля осуществил перевод во Франции. 3441 евро+комиссия 15 евро. Только 19 числа он был зачислен в банк(якобы тот который указан в Swift-Листе). Получатель эти деньги с 19 числа не видит. Поиски в банке ничем не закончились. По моему запросу тинькофф банк ответил ,что оказывается деньги они зачисли в банк Credit Agricole которые никаким боком не относится к банку получателю-1,не является банком-корреспондентом т.к я уже осуществлял 3 перевода и они проходили иначе-2. И которые имеет в корне иной свифт-код!-3. Как вы зачисляете деньги и куда?Как теперь через вас переводить если небольшие суммы вроде доходят,а чуть завысишь и вы их плавно куда-то переводите! Оставлена жалоба! Займитесь проблемой побыстрее!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Здравствуйте.
Мы сами не выбираем какие банки будут участвовать в переводе, этим занимаются банки-корреспонденты. Перевод изначально от нас уходит через нашего корреспондента RZBAATWWXXX, он в свою очередь передал его следующему банку AGRIFRPPXXX , так как с банком получателем и его корреспондентом возможно наш RZBAATWWXXX не работает напрямую, отсюда и возникает цепочка из нескольких банков , чтобы в итоге передать деньги банку-получателю. На все эти процессы и их сроки наш банк повлиять не может.
Направили запрос на розыск по вашей просьбе. Ответ банк-получатель даёт на свое усмотрение - мы проинформируем вас, если его получим.
Когда мы делаем запрос на розыск или возврат, мы связываемся через банка-корреспондента. То есть мы делаем запрос в корреспондент, а он далее по цепочке до банка-получателя. Поэтому обмана в словах, что мы направили запрос в банк-получатель нет. Если при переводе не указали банк-корреспондент, то его выбираем автоматически.
Комментарий недоступен
СМИ сообщили, что: Тинькофф-банк запретил переводы в евро через SWIFT - ну вам и сервис! Проблемы, проблемы, проблемы...
Перевод отправленный через Swift из Тинькофф в Револют поступил в течении 2 суток. Тот же перевод (который был отменен) и отправлен из Револют в Тинькофф по прошествии 29 дней так и не поступил на Тинькофф. Поддержка Тинькофф не помогает вообще, только тянет время уже три недели. Я им предоставил выписку от Револют, что деньги в Тинькофф перечислены 8 апреля, а они им не поступили, как они отвечают.
Здравствуйте.
Сроки проведения валютных переводов и возвратов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-получателях платежей и банках-корреспондентах. Повлиять на сроки возврата мы не можем. Как только сумма вернется, мы вам сообщим. Рекомендуем ожидать.
даже с пока еще временно дружественной Сербией - тоже стали проблемы со сроками. В апреле был один перевод - 5 дней из росс. Тинькова в Сербию, И вот теперь еще платёж 06.05.22 - до сих пор не пришел. Устав смотреть в приложении, сходил тут в свой банк (Интеза), они посмотрели везде, даже на невыясненных - нету, говорят. Гдето болтается ещё в банках корреспондентах видимо.
Я не могу получить деньги в 5 апреля, когда инициировал два перевода Swift в евро из банка Тинькофф в Revolut. Деньги так и не поступили на счет, а Revolut сделал отмену платежа 7 и 8 апреля назад в Тинькофф, выслав мне две выписки, что отмена прошла успешно. Я эти две выписки отправил в Тинькофф.
С тех пор деньги потеряны и никто мне не отвечает, где они. Тинькофф предложил 26 апреля сделать встречный запрос. Я согласился. Запрос был сделан только 11 мая, на который я до сих пор не получил ответа.
Далее я написал жалобу в Revolut, чтобы они выяснили, где мои средства, на что они мне ответили, - Ваш банк (Тинькофф) должен предоставить вам больше информации по этому вопросу и даже инициировать отзыв обеих транзакций, что инициирует процесс поиска запроса на возврат обеих транзакций. Мы вам для этого выслали выписки, что возврат прошел успешно. Но Тинькофф не сделал отзыв обеих транзакций.
Мы направили запрос на возврат по вашим переводам. Ответ банк-получатель даёт на свое усмотрение. Как только мы получим информацию - сразу с вами свяжемся.
НИКАК уже не работают SWIFT переводы, потому что эти гнойные п установили МИНИМАЛЬНУЮ СУММУ для переводов SWIFT в 20 000 ДОЛЛАРОВ. вот просто так, 16 июня, без предупреждения. А перед этим комиссию убрали, дебилы. Это не банк, а кусок говна Потанина