Мир Авито

Связался я тут с авито доставкой и чудесным сервисом boxberi . Не первый раз отправляю, все гаденько но гладенько . Отправил посылку в соседнюю область , расчетное время 5 дней на все про все. Подглядываю за движение посылки, есть движение. Тут близиться расчетное время прибытия, а посылка из как три дня без движения. движений. Приходит в приложение авито , Доставка задерживается. Ну думаю началось, все как всегда, у нас в стране , все только стричь купоны могут. Значит звоню в боксбери. 10 минут музыки, и оператор , уставшим голосом в 10 30 утра. Продиктовал номер отправление , ещё 5 минут музыки третьесортной . Посылка на складе с проблемными отправлениями, интересуюсь , что это значит . Какой то выдуманный бред , типо коробка повреждена , чём-то может водой, краской … короче , выдумывает по ходу действия. Что делать , Спрашиваю я? Отправим запрос , 3 дня и получим ответ, и вам на блюдечке с золотой коёмочкой принесём. Чуть телефон не выронил, думаю вот сервис Boxberi дочери дошёл. Все вам и на почту, и смс , и звонок . Всё для вас клиент … не долго Музыка играла, в приложение Авито , раз в два дня приходит отбивка , посылка задерживается. Подождал ещё день, два. Движений нет, звоню в Авито. Оператор принял , и говорит дежурную фразу , 2-3 дня на уточнения. Дамс - началось . Все на почту придёт , на следующий день приходит письмо . Просто детский лепет, такое ощущение , что из песочнице пишут. С бокс бери , не кто не перезвонил. Звоню : опять 10 минут музыка играла. Называю номер заказа, ответ соответствует все традициям русского бизнеса. Вы же нам звонили в выходной день, и что , что прошло три дня. У нас столько отправление, сотрудники отдыхают по выходным, какая то очереди на эти заявки. Короче бред бредовый. С сегодняшнего дня, берите ещё 2-3,4 … посылок много ….. зачем вы берёте столько , что посылки теряются . Остаётся вам только ждать , у моря погоды .

Пришел ответ на мой вопрос , о сроках получение информации , что с посылкой от службы поддержки . Песочница серьезная. Звоню, в авито , с авито перезванивает младший научный сотрудник, я уже с негативом . Что 2-3 дня вы там вытесняете? Младший говорит, соединяю со старшим научным сотрудником. Песочница увеличивается! Не одного ответа не на один вопрос. Я запишу и перенаправляю , очень старшему сотруднику . Вот что делать ?

P.S. Отправлять через авито доставку каждый решает сам. И конечно , работать с боксбери , решайте сами .

0
3 комментария
Авито

Алексей, здравствуйте! Разберёмся, что с вашим заказом и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кув
Автор

После 28.01.2022 ответ ваш нужно будет сообщим мне и Роспотребнадзора . Поторопитесь

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алексей. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже получили от вас заявку на компенсацию, в ближайшее время деньги будут перечислены на ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда