{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Наталья Пятницкая

Кейс. 2450 подписчиков в группу квестов по цене до 20 руб

Привет. Я — Наталья Пятницкая, таргетолог.

Делюсь опытом, как для группы квестов в Питере я привела 2500 подписчиков. Дело было в 2019 году.

Знакомство с проектом

Заказчик обратился ко мне в декабре — в период, когда вся реклама дорожает, о чем он был предупрежден.

Задача — провести тестовую рекламную кампанию и определить цену подписчика. Собственные попытки настроить рекламу не давали желаемого результата.

Проект — https://vk.com/mkvest

ЦА — преимущественно молодежь, от 14 лет

Услуги — три хоррор-квеста с актерами, в центре СПб. По разным поводам организатор раздает скидки, имеются подарочные сертификаты. Есть зал для организации праздника. При заказе одновременно трех квестов можно прийти компанией до 30 человек.

Бюджет — на тесты было выделено 5000 руб.

Упаковку группы трогать не стали, но поменяли ее впоследствии. Контент в группе велся и продолжает идти регулярно.

Подготовка к тестам

Для тестовой рекламной кампании я выбрала следующие сегменты ЦА:

— работают в ближайших бизнес-центрах

— проживают в Центральном и соседних районах города

— подписчики конкурентов

— пользователи с интересами кино, развлечения

— любители ужастиков

— студенты и школьники

Тестировались форматы: запись с кнопкой и универсальная.

Запуск тестовой рекламы

Бюджет был освоен за 8 дней.

Получено 165 подписчика по цене 27 руб.

Лучшие результаты дали сегменты школьников, студентов и конкурентов.

Вот некоторые объявления:

Заказчик решил сделать паузу, осмыслить результаты и вернуться к рекламе после новогодних праздников. В январе мы решили еще прокрутить 5000 руб без kpi и проверить, на сколько можно снизить цену.

Повторные тесты

Для рекламы были взяты лучшие сегменты ЦА из прошлой кампании, а также добавлены именинники. Результаты:

Бюджет 4 990,0 руб

Получено подписчиков — 332

Цена подписчика снизилась до 15 руб.

А новый тестируемый сегмент именинников принес подписчиков по 21 рублю.

Долгосрочная работа

После проведенных тестов мы определили kpi — цена подписчика до 20 рублей.

Ежемесячный бюджет в 10 000 руб позволял тестировать новые гипотезы и стабильно получать подписчиков с основных сегментов ЦА. Кроме подписчиков поступали и обращения. Заказчик заметил, что зимний сезон в финансовом выражении оказался более успешным, чем в прошлом году.

На летние месяцы был сделан перерыв, подписчиков удерживали вовлекающим контентом и конкурсами. На графике видно, что потерь сильных нет.

Результаты и выводы.

Общая статистика рекламной кампании для группы квестов за полгода:

Общий бюджет — 47 475 руб.

Показов объявлений всего — 916 470

Переходов в группу всего — 10 770

Средний CTR за полгода — 1,17%

Получено подписчиков — 2 453

Конверсия в подписку — 22,8%

Стоимость подписчика средняя — 19,4 руб.

Выводы:

1) Да, аудитория молодая и активно вступает в различные группы, но даже тут не обойтись настройками «город+возраст». Были использованы подходы к целевой аудитории, которые дают стабильные прирост в рамках kpi.

2) Существенное значение имеет удержание подписчиков и заказчик с этим справляется отлично, используя конкурсы, интерактивы и развлекательный контент.

3) Стабильный прирост подписчиков можно получать и с небольшими бюджетами. Сейчас группа поднялась в топ-10 групп квестов по Санкт-Петербургу.

4) После летнего перерыва мы планируем продолжать работу. Есть предложения заблаговременно начать продвижение квестов в качестве места проведения выпускного для школьников.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null