Продвижение магазина женской одежды в Вконтакте
События в марте прошлого года многих предпринимателей заставили переходить в ВКонтакте. И клиент, с которым мы работали в Нельзяграме, не стал исключением.
Проект - магазин дизайнерской женской одежды. Имеет бутик офлайн в городе-миллионнике.
Из плюсов - сообщество ВК хоть и нерегулярно, но велось, имело в марте около 17К подписчиков, но продаж не приносило.
Из минусов - на производстве не отшиваются полные размерные ряды, наличие каждой модели необходимо уточнять у менеджеров, что удлиняет и усложняет продажи в переписках.
По условиям неразглашения назвать бренд и дать ссылки не имеем возможности.
Работу в Вк начинали с тестов в середине марта.
Магазин работает как офлайн, так и онлайн, продает на всю Россию и СНГ.
Задача на первый месяц - разбудить имеющуюся аудиторию, привести в группу регулярных клиентов, а также привлечь новую аудиторию.
Рекламный бюджет - 30 000 руб.
В тестовый период использовались настройки на следующие сегменты аудитории:
подписчики конкурентов
заинтересованные
по релевантным ключевым словам
категории интересов Женская одежда
вступающие в группы конкурентов.
Форматы рекламных объявлений - универсальная запись, карусель, автопродвижение товаров.
В марте-апреле 2022 мы работали на ручных ставках. Лучше всего себя показал формат универсальной записи на вступающих в группы конкурентов и похожая на них.
Результаты тестов:
Бюджет 31 800р
Получено переходов 6029
Средняя цена клика 5,27 р
Средний CTR 1,21%
Подписалось на группу 1230
Средняя цена подписчика 25,85р
В ходе тестов были найдены рабочие связки. В мае мы масштабировали кампанию на смежные сегменты - обувь, сумки, аксессуары. За счет этого нам удалось снизить среднюю стоимость подписки и увеличить кликабельность объявлений.
В июне в компанию пришел маркетолог, навели порядок с подсчетом обращений и начали тестировать новые гипотезы с целью лидогенерации. Поэтому результаты по подписчикам вернулись на уровень тестов, цена за подписчика стала 29,95 р.Но качественно улучшились лиды. Вовлекалась более платежеспособная аудитория.
Основной трафик лидов давали:
таргетированная реклама с ссылкой на сообщения группы
регулярные рассылки через Senler.
В среднем в месяц получали по 150-180 новых обращений. Из них делалось продаж на 250-350К (данные только по оплатам в сообщениях, без учета продаж тех, кто уходил в оффлайн или мессенджеры).Через 2-3 месяца работы набралась база для ретаргета - позитивные.
Что не получилось и в каких направлениях продолжаются поиски удачных гипотез:
- продажа товаров в качестве подарков. Например, подарочные боксы к праздникам - 8 марта, день учителя, Новый год. Через таргет продаются сложно. Поэтому используются прямые эфиры и рассылки!
- продажа дорогих товаров (платья за 18-25К), требуют более близкого знакомства с брендом, работа идет, но покупки таких товаров пока случаются редко.
Общие итоги за март 2022 - январь 2023:
рекламный бюджет 475 800 р
переходов в группу 54 429 по 8,74 руб.
подписчиков в группу 8 300 по 58,32 руб.
сообщений/лидов 1652 около по 288 руб.
продаж примерно на 3 млн руб.
Но главное, клиент доволен. Работа продолжается и по сей день. Под ВК выделен отдел продаж, сделана интеграция с crm-системой. План - выйти на продажи от 500К в месяц в группе ВКонтакте.
Оставить заявку на оценку Вашего проекта и сообщества и получить персональное предложение по продвижению магазина женской одежды в ВК можно по ссылке ниже 👇