{"id":14195,"url":"\/distributions\/14195\/click?bit=1&hash=291794e344824c93d14ee572f65a93982fcbd2621dc1bce63db74c06ec203e98","title":"\u0422\u0430\u0439\u043d\u043e \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043f\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"1347cd9b-ea75-560f-b0f7-09065a9c55c9"}

Как продать через группу ВК украшения ручной работы на 2 млн.руб

Украшения ручной работы являются скорее предметом роскоши, чем предметом первой необходимости. В нашем случае приобретение изделий со средним чеком 6 000 - 8 000 руб. сложно отнести к импульсивной покупке. Но нам повезло, клиент о котором мы расскажем, это прекрасно понимал.

В марте 2022 года заказчик обратился к нам за продвижением группы ВКонтакте. Все мы помним, как колбасило тогда предпринимателей и смм-щиков. На тот момент в группе было 7,5К подписчиков. Цель - привлечь в нее клиентов из Нельзяграма, а также новых, кто бы вдохновлялся, подогревался постами и созревал к покупке. Работу мы начали в середине марта.

График прироста подписчиков в группе

Для начала нужно было встряхнуть имеющихся и набрать новых подписчиков. Для этого использовали продвижение постов и объявления формата универсальная запись и карусель на привлечение подписчиков. Использовали настройки на:

  • прямых конкурентов
  • смежные сегменты
  • имеющуюся базу покупателей (не все были подписчиками)
  • похожих на покупателей
  • ЖК выше эконом-класса в городе, где есть оффлайн точка клиента.
Результаты первого тестового месяца

Результат за первый месяц:

Потрачено 27400 р

Кликов 3572 по 7,69 р

CTR средний 1,03%

Подписок 1181 по 23,25р

Неплохо, правда?

Пример рекламного объявления

Далее мы тестировали и другие гипотезы и сегменты аудиторий: товары ручной работы - белье, одежда, обувь и сумки и пр. Также продвигали товары группы, тестировали разные форматы записей.

Статистика летних месяцев

Шло лето 2022. ВКонтакте штормило хлеще, чем на картинах Айвазовского. Мы выживали, как могли. Дорожали показы, переходы и подписки. Чтобы сберечь аудитории от выгорания, мы их чередовали. Дело было и в изменении алгоритмов ВК, его обновлениях и в сезонности. Цель таргетированной рекламы сместилась с привлечения подписчиков на получение лидов. Бюджет был увеличен с 40К до 60К. В группе стали расти продажи.

С сентября дело пошло еще веселее. Кликабельность выросла. У клиента появился новый продукт, который с помощью таргета просто выстрелил, так как такого не было у конкурентов (потом, правда, и его стали копировать).

Статистика продвижения нового продукта

На скрине ниже динамика по привлечению новых подписчиков и лидов:

Осенью вышли на стабильные результаты

Грамотно подобранный сезонный ассортимент, предварительный прогрев аудитории, адекватный бюджет и выстроенная стратегия продвижения способствовали тому, что продажи в группе выросли по 500К в месяц. Продажи осуществлялись в сообщениях группы и магазине ВК.

Заказы в магазине ВК

Всего за период работы март 22 - январь 23:

Рекламный бюджет 430 000 руб

Переходов в группу 36 970 по 11,63 руб

Подписчиков с рекламы +5571 по 77,46

Подписчиков всего +15 000 за счет продвижения постов и товаров, проведения розыгрышей и игр.

Получено лидов 1500+ сообщений в группе ВК

Совершено продаж 300+

Общая сумма продаж больше 2 млн.руб.

Цель на 2023 год вырастить продажи в группе до 1млн в месяц. Работа продолжается.

Маркетинговое агентство Наталья Пятницкой специализируется на продвижении товаров в ВК: женская одежда, украшения, аксессуары. Это одно из направлений. Оставить заявку и получить консультацию для вашего проекта можно тут 👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null