{"id":13970,"url":"\/distributions\/13970\/click?bit=1&hash=91604a90c2650116d868cf1db62d454cb2b1436d305e0040effcaed4203feae5","title":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0435\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0433\u043e \u0448\u043e\u0444\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0437\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c? \u0410 \u043d\u0430 \u0440\u0438\u0441\u043a \u0438\u043d\u0444\u0430\u0440\u043a\u0442\u0430? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"29370595-d77a-5707-95b9-2f7879cddd4d"}

Трансмиссия вилочных погрузчиков

Специалисты нашей компании по продаже китайских вилочных погрузчиков JAC продолжают знакомить вас с техническим особенностями складской техники. Сегодня говорим о трансмиссии

Различают три типа трансмиссий:

1. Механические.

В данном типе ведущий мост соединен вилкой с карданным валом. Механическая трансмиссия устойчива к динамическим нагрузкам, но имеет низкие КПД и эффективность. Вилочные погрузчики с такой трансмиссией сегодня почти не выпускаются.

2. Гидромеханические.

В узле гидромеханического типа вилка заменена на трансформатор, за счет чего тяговая мощность погрузчика увеличена. Техника способна работать на наклонной поверхности, с максимальной загрузкой вил или в других тяжелых условиях.

3. Гидростатические.

Гидростатические трансмиссии появились на погрузчиках только в XXI веке. У них нет КПП, сцепления и колодочной тормозной системы. Узел гидростатического типа являет собой замкнутую систему из гидравлических насосов, соединенных магистралями. Вилочный погрузчик с такой трансмиссией — наиболее маневренный и управляемый агрегат из трех рассмотренных.

Обслуживание трансмиссий

Как и любой узел складской техники, трансмиссия не застрахована от поломок. Чаще всего выходят из строя шестерни, у которых стачиваются зубья. Это происходит из-за переключения передач на высокой скорости. К другим причинам поломок относятся:

· износ деталей из-за многолетней эксплуатации;

· ошибки, совершаемые оператором при управлении погрузчиком;

· работа техники «на грани» (постоянная загрузка вил на максимум);

· загрязнение механизмов и деталей.

Чтобы продлить срок службы трансмиссии, необходимо регулярно осматривать узел на предмет загрязнений, подтягивать зубчатые колеса и подшипники, использовать качественные масла для трансмиссий и вовремя их менять/доливать, выполнять техосмотр при появлении подозрительных звуков и менять изношенные детали.

Купить в Москве вилочные погрузчики китайского производства можно обратившись к официальному дилеру JAC в Московском регионе:

⠀⠀⠀

☎8 800 511-85-98

0
Комментарии
0 комментариев
null