Трансмиссия вилочных погрузчиков
Специалисты нашей компании по продаже китайских вилочных погрузчиков JAC продолжают знакомить вас с техническим особенностями складской техники. Сегодня говорим о трансмиссии
Различают три типа трансмиссий:
1. Механические.
В данном типе ведущий мост соединен вилкой с карданным валом. Механическая трансмиссия устойчива к динамическим нагрузкам, но имеет низкие КПД и эффективность. Вилочные погрузчики с такой трансмиссией сегодня почти не выпускаются.
2. Гидромеханические.
В узле гидромеханического типа вилка заменена на трансформатор, за счет чего тяговая мощность погрузчика увеличена. Техника способна работать на наклонной поверхности, с максимальной загрузкой вил или в других тяжелых условиях.
3. Гидростатические.
Гидростатические трансмиссии появились на погрузчиках только в XXI веке. У них нет КПП, сцепления и колодочной тормозной системы. Узел гидростатического типа являет собой замкнутую систему из гидравлических насосов, соединенных магистралями. Вилочный погрузчик с такой трансмиссией — наиболее маневренный и управляемый агрегат из трех рассмотренных.
Обслуживание трансмиссий
Как и любой узел складской техники, трансмиссия не застрахована от поломок. Чаще всего выходят из строя шестерни, у которых стачиваются зубья. Это происходит из-за переключения передач на высокой скорости. К другим причинам поломок относятся:
· износ деталей из-за многолетней эксплуатации;
· ошибки, совершаемые оператором при управлении погрузчиком;
· работа техники «на грани» (постоянная загрузка вил на максимум);
· загрязнение механизмов и деталей.
Чтобы продлить срок службы трансмиссии, необходимо регулярно осматривать узел на предмет загрязнений, подтягивать зубчатые колеса и подшипники, использовать качественные масла для трансмиссий и вовремя их менять/доливать, выполнять техосмотр при появлении подозрительных звуков и менять изношенные детали.
Купить в Москве вилочные погрузчики китайского производства можно обратившись к официальному дилеру JAC в Московском регионе:
⠀⠀⠀
☎8 800 511-85-98