▫Тяговые батареи выпускают по шаблонам для того, чтобы они подходили под определённые модели погрузчиков. Для соединения батареи с электросистемой техники используются силовые кабели с коннектерами. В погрузчиках разъёмы для подключения батареи чаще всего монтируют внизу справа или слева от ног оператора, а на ричтраках в передней части внешней стороны кабины (немного в стороне от руля).
⠀⠀⠀
🔹На саму батарею крепится штекер с плюсовым и минусовым кабелем, которые подключаются к соответствующим клеммам аккумулятора (они напоминают автомобильные и подключаются также – накидываются как хомут на аккумуляторные клеммы и затягиваются болтами).
⠀⠀⠀
🔺Когда батарея теряет заряд, её необходимо доставить к зарядному устройству. Как это будет происходить, зависит от модели техники и вида тяговой батареи. Свинцово-кислотный АКБ, например, для подзарядки необходимо доставить в аккумуляторную комнату, а литий-ионные можно подключать к устройству для заряда даже в складе, не снимая с техники.
⠀⠀⠀
🔸Зарядное устройство может быть старого образца, за работой которого необходимо постоянно следить, чтобы не перезарядить батарею. Но лучше подобрать для погрузчика самое современное, в котором есть индикаторы заряда, системы оповещения о неисправности батареи, автоматическое отключение при полной подзарядке.
⠀⠀⠀
▫Каким бы не было зарядное устройство, на нём должен быть установлен штекер, который подходит к аккумуляторному соединению (то есть, такой же, как на погрузчике).
⠀⠀⠀
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать нужный аккумулятор. В наличии и под заказ тяговые устройства практически под каждую модель складкой техники.
💻 https://www.e-akb.ru
☎ 8 800 550-37-34
📧 info.eakb@gmail.com