Озон / Ozon - модерация, блокировка и скрытие карточек товара

Обращение #22056008

Чёрт дернул обновить вчера информацию в карточке товара. Суть такая, товаром шёл с доп аксессуаром и в новых поставках его нет, поэтому чтобы не вводить в заблуждение покупателей и не получить кучу негативных отзывов, мы как ответственный продавец решили обновить карточку товара и на фото где доп присутствовал мы его удали и туже фото 1 шт. загрузили обратно, попутно в комплектации удалили строчку об этом допе.
И вуаля, через пару часов мы не проходим модерацию, товар скрывают с продажи и пишут: «подозрение на нарушение авторских прав», хотя в октябре была схожая ситуация Обращение #20079347, но в тот раз мы провели большую работу над ошибками вместе с сотрудниками озон, фото меняли и с текстом карточки решали вопрос, высылали фото товара с разных ракурсов с упаковкой, после чего карточка товара прошла модерацию и после просьбы в суппорт об устранении, буквально сразу же нас разблокировали и убрали скрытие товара и мы спокойно продолжили работу.
Сейчас же мы просто внесли корректировки в карточку из-за того что комплектация товара изменилась, без каких-то глобальных изменений и второй день уже терпим убытки из-за того что наш товар не продается и скатывается в низ в рейтинге. Но спустя половину суток карточка всё же прошла модерацию и все ок, но всё так же скрыта, на запросы в поддержку о снятии скрытия товара, пока тишина…
Просим сотрудников Озон посодействовать в решении данного вопроса как можно быстрее и сделать нам подарок на НГ: )
#ozonжалоба #озонжалоба #жалобаозон #ozonпомоги

0
3 комментария
Ozon Business

Здравствуйте! По обращению #20079347: товар скрыли потому, что он не соответствовал фотографиям в карточке товара. После того, как вы поменяли фото, мы вернули позицию в продажу.

Что касается изменения комплектации. Видим, что уже создали по этому поводу обращение #22056008. Просим дождаться в нём ответа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
NikolaZ
Автор

Да, мы сразу же создали обращение #22056008 как увидели что после внесения данных в карточку, она не прошла модерацию и была вами скрыта.

А подскажите сколько ориентировочно можно ожидать ответа, а лучше решения проблемы? Просто уже почти сутки ждём ответа.(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Коллег поторопили, постараемся побыстрее вернуться с ответом в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда