{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как меня обманул Wildberries

Чем отличается покупка в секонд-Хенд и Wildberries?

месяц назад я бы сильно удивилась, прочитав такой вопрос, пока не стала жертвой мошеннических действий Wildberries.

Заказала леггисы oysho, конечно же на доверенном сервисе Wildberries, без опасений внесла оплату в размере 2999р., 10.01 заказ пришел в пункт выдачи. Попросила мужа забрать заказ, в пункте выдачи без проверки и осмотра вещи он уточнил не возникнет ли проблем с возвратом, если проверим дома, потому что он не имел понятия даже что забирал. Леггинсы запечатанные принес домой. Вспомнила я про них через пару дней. Распаковала пакет и сразу обратила внимание, на то что у них вытянуты колени, пятно, отсутствие бирки и помимо всего обрезана вшивная бирка и сильно затерта. Обнаружив такое, я успокоила себя тем что я заказывала у надежного поставщика и это просто недоразумение, которое служба Wildberries оперативно исправит и вернет деньги. Сразу же обратилась в пункт выдачи, где меня попросили сделать заявку на проверку товара. Заявку создала 13.01 уже покидая пункт выдачи. Ответ был получен только 22.01, в котором был результат отклонено по причине отсутствия фото навесной бирки, сложилось ощущение, что во-первых, менеджер не ознакомился с приложенными фотографиями, а во-вторых, появилось опасение, что меня хотят обмануть, т.к девушка в пункте выдачи уверенно заявила, что это просто формальность и конечно же поставщик исправит свой «косяк»

Я создала в тот же день новую заявку с объяснениями, что бирки нет.

И если б у меня был умысел купить штаны, поносить их и вернуть, бирки, как минимум вшивную, обрезать я не стала бы, и за 3 дня используя вещь даже 24 часа в сутки так обтрепать бирку не возможно!

Ответ пришёл только 27.01. О том что в возврате отказано, с ссылкой на пункт 7.2, с обвинением что я сама виновата, что не проверила заказ!

Но по причине того что сервисом пользуюсь давно и нареканий не было, помимо сотрудница заверила, что в случае чего вещь без проблем сможем вернуть, оснований не доверять до этой ситуации не возникало. Ну и как можно подумать, что Wildberries на такой ситуации может проявить себя как абсолютно ненадёжный поставщик, с которым не то что проверять нужно, а лучше не связываться вообще! Которые недобросовестно выполняют свою работу, не гнушаются своей репутацией в глазах честного покупателя, и кроме всего прочего бессовестным образом обвиняют меня во вранье!

Так что будьте осторожны! Я всё ещё надеюсь, что сотрудники Wildberries примут во внимание эту историю и возместят мои средства!

0
1 комментарий
Дарья Кулакова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда