{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Различия таргета на США/Европу vs страны СНГ

Сейчас из за блокировки инстаграма в России многие таргетологи переходят на рыное ЕС и США. Хоть в технической части почти ничем не отличаются, то в поведении аудитории различия все же имеются.

Особенности покупательского поведения на западе

Если вы знакомы с настройкой таргетированной рекламы, то вы наверное знаете, что многие в надежде заполучить платежеспособную аудиторию, ставили в настройке в группах обьявлений в интересах « вовлеченные покупатели». Это люди, которые наиболее часто совершают покупки онлайн.

Так вот в Америке их 200 млн, и это значит, что каждый 1.5й американец покупает что то онлайн.

Означает ли это что американцам легче продать товар или услугу?

Нет. Так как аудитория богаче и благаполучней, то и трафик более дорогой. После запуска рекламы для бьюти мастера в ЛА, где CPM вышел 20$, я осознала, что трафик в США очень дорогой. Поэтому главная задача маркетолога это выстроить клиентскую базу и дальше использовать инструенты ремаркетинга.

Ремаркетинг — показ рекламы пользователям, которые уже посещали сайт, совершали на нём целевое действие, реагировали на посты бренда в соцсетях. Скорее всего вы и сами сталкивались с ремаркетингом. Например, когда после посещения интернет-магазина одежды на других сайтах замечали рекламу заинтересовавших вас кроссовок.


90% всей рекламы ведется на сайт. В СНГ же бизнес, по типу салона красоты, без сайта прекрасно могут обойтись. В америке же сайт очень важен, нет сайта - нет бизнеса.

Как я уже писала выше, так как трафик дорогой, то и окупить рекламу с первого раза (с первого касания почти не возможно). Очень круто работают рассылки, как в email, так и в месенджерах.

То есть ваша основная задача - собрать как можно больше email адресов и уже использовать email marketing.

В бьюти сфере очень хорошо работают ваучеры. То есть, например перманент стоит 300$, и вы ведете рекламу на ваучер 150$. Клиент оставляет на вашем сайте заявку на ваучер. И вы с помощью месенджера сообщаете ему что данный ваучер действителен только ограниченное количество времени.

Плюс, у вас уже есть база для ретаргета.

Также хочу отметить, что на западе люди активно используют фейсбук, что например в РФ не наблюдалось. Так что я советую вести рекламные компании как в инстаграм так и в фейсбук.

А ЧТО ЖЕ ЕВРОПА?

В европе люди более консервативны, например, в Англии для косметолога, у меня хорошо сработал креатив где мало текста и видео с процесом работы.

t.me/katestarget

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null