{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн удивляет “Клиентоориентированностью”при подтверждении персональных данных

Более 10 лет являюсь абонентом Билайна. Но похоже наше “плодотворное” сотрудничество оказалось под угрозой….

На прошлой неделе мне поступила смс от оператора о необходимости подтверждения персональных данных. Поскольку на данный момент я нахожусь не в России, из предлагаемых способов подтверждения я выбрала “Госуслуги”.

Однако при проверке данных меня ждал сюрприз. Через пару минут сайт Билайна выдал сообшение: “Невозможно подтвердить данные, информация не совпадает”.

У оператора я выяснила, что при регистрации сим-карты сотрудник компании неверно ввел несколько цифр номера моего паспорта. В связи с тем, что в номере паспорта было допущено более двух ошибок, сменить его по телефону оказалось невозможно.

Девушка-оператор предложила мне направить в адрес компании заявление о смене персональных данных. Я направила заявление, приложив к нему копию паспорта. И далее началось самое интересное….

Мне пришло письмо от техподдержки Билайн, в котором сообщалось о невозможности обновления персональной информации, так как данные в копии моего паспорта не совпадают с данными, указанными в системе оператора.

Ддя исправления данных мне предложили прийти в офис лично. Я сообщила о невозможности посещения офиса в виду моего отсутствия в стране. Далее я предложила либо подтвердить скан паспорта своей ЭЦП, либо направить в офис билайн своего родственника с доверенностью для исправления данных.

Однако сотрудники Билайна сообщили мне, что оба варианты для компании невозможны и потребовали моего личного присутствия в офисе.

В связи с этим у меня возникло несколько вопросов к компании Билайн;

1. Каким образом я могу подтвердить персональные данные?

2. Почему компания билайн в своей деятельности игнорирует и не признает такие меры делового оборота как электронная цифровая подпись и доверенность ?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Данные были успешно подтверждены, по заявлению, которое отправили нам на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Lady A
Автор

Спасибо за решение вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

А какая ответственность за неподтверждение данных?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Отрубят номер

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Срубят сук? Задушат курицу?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Приносим свои извинения за эту ситуацию. Очень хотим продолжить сотрудничество с вами и готовы помочь с подтверждением данных по номеру. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Всё детально проверим и постараемся оперативно решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда