Добавить обложку
+19

Alexey Kulichevsky

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

22 комментария

Базы данных для аналитиков — инструкция маркетингового аналитика Gett
0
Ну конечно. Неправильная задача дает неправильный результат. «Проанализировать» — не задача. Распределить Х рублей бюджета по каналам, чтобы максимизировать ROI (читай «заработать больше денег») — задача. Вы приходите к специалисту именно сразвернуть

Ну конечно. Неправильная задача дает неправильный результат.
«Проанализировать» — не задача.
Распределить Х рублей бюджета по каналам, чтобы максимизировать ROI (читай «заработать больше денег») — задача.

Вы приходите к специалисту именно с вопросом «как увеличить средний чек?». И вместе обсуждаете, какие фичи можно попробовать, как измерять эффект, что делать, если ничего не получится.

Законно ли менять имена водителей на «более простые» и обещать пассажирам шофёров-славян
-1
Никакой дискриминации нет. Все замены имен согласованы с водителями. Им точно также интересно посмотреть на результаты. Важно понимать, что мы пока не пытаемся решить проблему. Цель опыта была идентифицировать ее. Гипотеза подтвердилась.

Никакой дискриминации нет. Все замены имен согласованы с водителями. Им точно также интересно посмотреть на результаты.

Важно понимать, что мы пока не пытаемся решить проблему.
Цель опыта была идентифицировать ее.
Гипотеза подтвердилась.

Законно ли менять имена водителей на «более простые» и обещать пассажирам шофёров-славян
-2
К сожалению, сама система оценок подвержена субъективным факторам: у клиента плохое настроение, он может поставить единицу даже если водитель не сделал ничего плохого. И, наоборот, настроение отличное, но водитель накосячил, в зачет пойдетразвернуть

К сожалению, сама система оценок подвержена субъективным факторам: у клиента плохое настроение, он может поставить единицу даже если водитель не сделал ничего плохого. И, наоборот, настроение отличное, но водитель накосячил, в зачет пойдет пятерка.

Мы проверяем все эти факторы по отдельности. Имена — всего лишь один из пунктов в списке. Мы последовательно исключаем каждый из них и на больших числах смотрим, что получается.

Как уже видно по реакции общества, тут мы задели очень важную струнку. К сожалению, национализм действительно присутствует.

Есть клиенты с запросами на национальность обслуживающего персонала. Где спрос, там и предложение. Появились и компании, предлагающие только «славян».

GetTaxi этого не приемлет.
Мы — многонациональная компания. У нас работают сотрудники и водители десятков национальностей как в России, так и в других странах. Все водители — лицензированные профессионалы.

Если вас, как клиента это не устраивает, и вы хотите работать только с людьми определенной национальности, я рекоменую вам обратиться в другую компанию.

Спасибо.

Кстати, на днях подобный случай был в Израиле: http://www.timesofisrael.com/gettaxi-pans-customer-for-racist-rant/#ixzz3L3hPEH00

Законно ли менять имена водителей на «более простые» и обещать пассажирам шофёров-славян
0
Вова, ну о чем ты, какие обвинения. В компании работают люди самых разных национальностей. И в офисе, и на дорогах. Мы хотим, чтобы клиенты получали лучший сервис, а водители — хороший источник заработка. Хороший сервис для клиента — быстро и иразвернуть

Вова, ну о чем ты, какие обвинения.

В компании работают люди самых разных национальностей. И в офисе, и на дорогах. Мы хотим, чтобы клиенты получали лучший сервис, а водители — хороший источник заработка.

Хороший сервис для клиента — быстро и и комфортно добраться из точки А в точку Б.

Для этого нужно, (а) быстро подать (б) чистую машину с (в) вежливым и (г) квалифицированным водителем.

Еще раз:
Водитель должен вежливо общаться с клиентом.
Водитель должен знать город.
В машине должно быть чисто.
Машина должна приехать быстро.

За всеми этими параметрами мы следим. Отбираем и обучаем водителей, следим за качество автомобилей, улучшаем технологию, чтобы снизить время подачи.

Все ли у нас идеально? Отнюдь! И мы очень хорошо относимся к тому, что если клиент недоволен качеством, он об этом сообщает, поставив плохую оценку. Для нас это фидбек, информация, где и что мы можем улучшить.

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
0
Давайте отделим факты от домыслов: 1) У меня нет информации о 100% водителей Убера. Это их коммерческая тайна. Поэтому я не могу заявлять, что у них нет ни одного водителя с лицензией. 2) Я регулярно тестирую все сервисы такси. В Убере всегдаразвернуть

Давайте отделим факты от домыслов:
1) У меня нет информации о 100% водителей Убера. Это их коммерческая тайна. Поэтому я не могу заявлять, что у них нет ни одного водителя с лицензией.
2) Я регулярно тестирую все сервисы такси. В Убере всегда узнаю, есть ли у водителя лицензия. До сих пор не попалось ни одного. При этом часто да, это милые ребята. Вежливые. Но без лицензий.
3) На сколько я понимаю стратегию Убера глобально, не только в России. Они везде фокусируются не на работу с таксопарками, а на подключение «любителей». В некоторых странах так можно делать. В некоторых — нет. В России — нельзя. В Германии и Англии тоже нельзя. Отсюда и все эти забастовки и крики в прессе. Компания просто нарушает закон.

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
1
Дальше обычная стоимость минуты, 18 ₷. По поводу водителей, жмякающих «я приехал заранее». На днях мы зарелизим фичу, запрещающую так делать, если до места назначения больше 200 метров. Это должно решить проблему.

Дальше обычная стоимость минуты, 18 ₷.

По поводу водителей, жмякающих «я приехал заранее». На днях мы зарелизим фичу, запрещающую так делать, если до места назначения больше 200 метров. Это должно решить проблему.

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
0
Вот цитата из Форбса по ссылке: «На «драйвер-бокс» ... он [водитель] получает 30 заказов в день.» После Шахар рассказывает, что заработок конкретного водителя зависит в том числе от того, сколько дней, по сколько часов он работает. Есть те, кто получают по 30 тысяч рублей. Есть те, кто по 70. Есть те, кто по 120.

Вот цитата из Форбса по ссылке: «На «драйвер-бокс» ... он [водитель] получает 30 заказов в день.»

После Шахар рассказывает, что заработок конкретного водителя зависит в том числе от того, сколько дней, по сколько часов он работает.

Есть те, кто получают по 30 тысяч рублей. Есть те, кто по 70. Есть те, кто по 120.

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
8
Друзья, если серьезно, то меня немного забавляют все эти сравнения: «Мы дешевле! Нет мы! Смотрите, там за углом еще дешевле!». У GetTaxi никогда не было задачи стать самым дешевым решением. Мы предлагаем справедливые цены. На какие-то поездки мыразвернуть

Друзья, если серьезно, то меня немного забавляют все эти сравнения: «Мы дешевле! Нет мы! Смотрите, там за углом еще дешевле!».

У GetTaxi никогда не было задачи стать самым дешевым решением. Мы предлагаем справедливые цены. На какие-то поездки мы дешевле других компаний. На какие-то — дороже.

В этом же прелесть. Каждый может выбрать то, что ему больше по душе. Кто сэкономит 100 рублей, но поедет с нелегалом. Кто-то переплатит 500, но поедет на S-классе. Кто-то найдет золотую середину.

Мы даем людям качественный, легальный, надежный и безопасный сервис по рыночной цене. Дальше выбор за вами.

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
0

Если клиент заплатил 150 ₷, GetTaxi доплатит еще 200 ₷.
В итоге водитель получит 350 ₷.

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
1
Яков, я очень люблю наш рынок такси за то, что действительно есть из чего выбирать. Попробуйте Убер, попробуйте GetTaxi, сравните. Чтобы было удобней пробовать, вот вам код на 1000 рублей на первую поездку: fair_play. Успехов!

Яков, я очень люблю наш рынок такси за то, что действительно есть из чего выбирать. Попробуйте Убер, попробуйте GetTaxi, сравните.

Чтобы было удобней пробовать, вот вам код на 1000 рублей на первую поездку: fair_play.

Успехов!

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
1
Илья, добрый день. На сколько я знаю, у нас сейчас работает около 20 Geely. Но к ним применяются очень жесткие требования по возрасту и состоянию машины. По второму вопросу. По А-полосам имеют право ездить только желтые машины с желтыми номерамиразвернуть

Илья, добрый день. На сколько я знаю, у нас сейчас работает около 20 Geely. Но к ним применяются очень жесткие требования по возрасту и состоянию машины.

По второму вопросу. По А-полосам имеют право ездить только желтые машины с желтыми номерами. Сейчас их у нас в парке абсолютное большинство, но иногда попадаются цветные. Водители таких машин имеют точно такие же лицензии и проходят такой же отбор и обучение.

Начиная с января 2015 в GetTaxi останутся только желтые автомобили.

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
0
Андрей, привет. Тарифы для водителей действительно другие. У них есть фиксированная оплата за первые 20 минут поездки. То есть даже если пассажир доедет до соседнего подъезда, водитель все равно получит гонорар за 20 минут. То есть на самом деле мы их страхуем и берем риски на себя.

Андрей, привет.

Тарифы для водителей действительно другие. У них есть фиксированная оплата за первые 20 минут поездки.

То есть даже если пассажир доедет до соседнего подъезда, водитель все равно получит гонорар за 20 минут. То есть на самом деле мы их страхуем и берем риски на себя.

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
6
Валентин, все очень просто. В UberX работают нелегальные водители. Это незаметно, когда все идет хорошо, город пустой, вы спокойно и быстро долетаете до места назначения. Но, например, если в городе напряженный трафик, водители GetTaxi могут ехать поразвернуть

Валентин, все очень просто. В UberX работают нелегальные водители. Это незаметно, когда все идет хорошо, город пустой, вы спокойно и быстро долетаете до места назначения.

Но, например, если в городе напряженный трафик, водители GetTaxi могут ехать по выделенным полосам. По моему опыту это сокращает время дороги ≈на 5 минут при 30-минутной поездке.

Другой пример: вы забыли что-то в машине. В GetTaxi вы можете быть на 100% уверены, что вещь к вам вернется. В Убере — как повезет.

Еще пример: если водителя остановит ГИБДД, он попадет на штраф и долгое разбирательство. Вам придется либо сидеть в салоне и ждать, пока все это закончится, либо искать новый автомобиль.

Могу еще продолжать про отбор, проверки на трезвость, обучение, манеры...

Вслед за UberX GetTaxi снизил стоимость посадки в такси до 50 рублей
1
У Убера нелегальные такси. Это значит, что помимо вероятности нарваться на штрафы и, следовательно, потерю времени и денег, вы еще и не можете ездить по выделенным полосам как с GetTaxi. Значит поездка по пробкам может оказаться существенно дорожеразвернуть

У Убера нелегальные такси. Это значит, что помимо вероятности нарваться на штрафы и, следовательно, потерю времени и денег, вы еще и не можете ездить по выделенным полосам как с GetTaxi. Значит поездка по пробкам может оказаться существенно дороже.

Во-вторых, заявленные номинальные цены Убера в часы пик поднимаются чуть ли не в 3 раза. У GetTaxi все стабильно и предсказуемо.

Вслед за UberX GetTaxi снизил стоимость посадки в такси до 50 рублей
0
Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута. Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минутразвернуть

Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута.

Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 ₷ дешевле!

Раньше минимальный вечерний тариф был 399 ₷ (большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 ₷! 18*10 + 50 = 230 ₷.

Почувствуйте разницу. 10 ₷ дороже на длинной и на целых 170 ₷ дешевле на коротких. :)

Вслед за UberX GetTaxi снизил стоимость посадки в такси до 50 рублей
0
Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута. Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минутразвернуть

Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута.

Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 ₷ дешевле!

Раньше минимальный вечерний тариф был 399 ₷ (большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 ₷! 18*10 + 50 = 230 ₷.

Почувствуйте разницу. 10 ₷ дороже на длинной и на целых 170 ₷ дешевле на коротких. :)

Вслед за UberX GetTaxi снизил стоимость посадки в такси до 50 рублей
0
Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута. Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минутразвернуть

Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута.

Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 ₷ дешевле!

Раньше минимальный вечерний тариф был 399 ₷ (большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 ₷! 18*10 + 50 = 230 ₷.

Почувствуйте разницу. 10 ₷ дороже на длинной и на целых 170 ₷ дешевле на коротких. :)

Вслед за UberX GetTaxi снизил стоимость посадки в такси до 50 рублей
0
Ильдар, Во-первых, эта цена за Яндекс эконом. У GetTaxi машины комфорт-класса. Яндекс комфорт стоит 350 ₷ днем и 390 ₷ ночью. Давайте сравнивать подобное с подобным.  Во-вторых, даже Яндекс эконом в часы пик, когда вам реально нужна машина, стоит ужеразвернуть

Ильдар,

Во-первых, эта цена за Яндекс эконом. У GetTaxi машины комфорт-класса. Яндекс комфорт стоит 350 ₷ днем и 390 ₷ ночью. Давайте сравнивать подобное с подобным. 

Во-вторых, даже Яндекс эконом в часы пик, когда вам реально нужна машина, стоит уже 250 ₷! А это уже дороже чем GetTaxi комфорт, где цена и днем и вечером одна (только в выходные чуть выше). К тому же Яндекс — агрегатор и работает с парками, а GetTaxi — с  водителями: проводит обучение, рейтингует и т.д. 

У нас нет цели быть дешевле всех на свете.  :) 
Цель новых тарифов —  пересадить людей с «бомбил» на легальное такси.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления