Меньше 235 руб. за Лида в частном детском садике
Международный частный детский сад "Bambini club"
Город: Мурманск
Результат: 35 заявок средней стоимостью 287,30 руб.
О проекте
Международный частный детский сад "Bambini club" открыт в Мурманске по франшизе. "Bambini club" насчитывает более 130 садов по всей России. В садах действует выгодная система абонементов, почасовые занятия, ночное пребывание и группы выходного дня.
Проблема
До нашего сотрудничества в акаунте Инстаграм было 669 подписчиков, в садике было пару детей на полный день. Таргетолог вел трафик на сайт, но результатов это особо не приносило.
Задача
Заполнить сад детьми (нужно продать 17 абонементов), набрать живую аудиторию в Инстаграм.
Этапы работы
1. Проработка целевой аудитории на основе заполненного заказчиком брифа
(чтобы просмотреть составленную карту - пишите в мой телеграмм 89118006661)
Было проработано 2 портрета, Выделены аудитории: прямые интересы, косвенные интересы, широкая аудитория (только ГЕО), возможные интересы, шаг назад
В первую очередь были затестированы аудитории: широкая (только ГЕО), прямые и возможные
2. Подготовка креативов
Креативы делала разные: с узнаваемыми местами в городе, с перечислением видов абонементов, обращение к мамам, коллаж из фото интерьера сада, фото детей с перечисление преимущества и т.д.
3. Анализ конкурентов. Их предложения в рекламе, стоимость их услуг, преимущества, куда ведут трафик.
Работа
Тестовый период был 31.01.22 - 6.02.22
За время тестов было понятно, что лучше всего работает широкая аудитория (только ГЕО, женщины, в возрасте 25-45), так как город Мурманск небольшой, а ФБ сам понял кому лучше показывать. Сначала запускала трафик.
Далее начала тестить цель "Сообщения" с теми же креативами.
Тест показал, что для разных целей разные возраст ЦА, на трафике более молодые женщины, сообщения - постарше.
У нас был очень хороший оффер - бесплатный пробный день. Родитель (-и) мог придти вместе с ребенком и провести пару часов в группе, посмотреть как все устроено, задать интересующие вопросы.
После тестового периода
Нашли рабочие креативы, оставили аудиторию без интересов в обеих кампаниях. Также 21.02.22 запустили кампанию с целью охват на тех, кто взаимодействовал с профилем. Креатив содержал в себе информацию об ограниченном количестве мест на март 2022. Сработало, было пару запросов.
Из креативо лучше всего зашли: знакомые места в городе и перечень абонементов (к слову, абонемент на месяц стоит 32 000 руб), так мы отсеивали людей, не готовых платить такие деньги.
Итоги
Всего потрачено на рекламную кампанию: 18 525,79 руб.
Показов: 107 078
Получено кликов: 1 886
Получено Лидов: 35
Средняя цена за заявку: 287,30 руб.
На бесплатный день записано: 15 человек
Продано абонементов: 6
на общую сумму: 192 000 руб.
Вывод
Средняя цена получилась достаточно низкая.
Ниша сложная, так как дети часто болеют, в связи с чем посещение запланированных экскурсий часто переносится на неопределённый срок, также не всем подходит стоимость сада.
В планах повышать бюджет, чтобы охватить больше людей, также настраивать ретаргет на взаимодействовавших с профилем людей с ограниченными предложениями. Тестировать остальные аудитории, новые креативы
UPD: на 10.03.22 в связи со сложившейся обстановкой на территории РФ плавно переходим на рекламу во Вконтакте.
Спасибо за внимание!
Понравился кейс? Для разбора твоего бизнеса пиши мне в телеграмм: 8-911-800-66-61