{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Меньше 235 руб. за Лида в частном детском садике

Международный частный детский сад "Bambini club"

Город: Мурманск

Результат: 35 заявок средней стоимостью 287,30 руб.

О проекте

Международный частный детский сад "Bambini club" открыт в Мурманске по франшизе. "Bambini club" насчитывает более 130 садов по всей России. В садах действует выгодная система абонементов, почасовые занятия, ночное пребывание и группы выходного дня.

Проблема

До нашего сотрудничества в акаунте Инстаграм было 669 подписчиков, в садике было пару детей на полный день. Таргетолог вел трафик на сайт, но результатов это особо не приносило.

Задача

Заполнить сад детьми (нужно продать 17 абонементов), набрать живую аудиторию в Инстаграм.

Этапы работы

1. Проработка целевой аудитории на основе заполненного заказчиком брифа

(чтобы просмотреть составленную карту - пишите в мой телеграмм 89118006661)

Было проработано 2 портрета, Выделены аудитории: прямые интересы, косвенные интересы, широкая аудитория (только ГЕО), возможные интересы, шаг назад

В первую очередь были затестированы аудитории: широкая (только ГЕО), прямые и возможные

2. Подготовка креативов

Креативы делала разные: с узнаваемыми местами в городе, с перечислением видов абонементов, обращение к мамам, коллаж из фото интерьера сада, фото детей с перечисление преимущества и т.д.

3. Анализ конкурентов. Их предложения в рекламе, стоимость их услуг, преимущества, куда ведут трафик.

Работа

Тестовый период был 31.01.22 - 6.02.22

За время тестов было понятно, что лучше всего работает широкая аудитория (только ГЕО, женщины, в возрасте 25-45), так как город Мурманск небольшой, а ФБ сам понял кому лучше показывать. Сначала запускала трафик.

Далее начала тестить цель "Сообщения" с теми же креативами.

Тест показал, что для разных целей разные возраст ЦА, на трафике более молодые женщины, сообщения - постарше.

У нас был очень хороший оффер - бесплатный пробный день. Родитель (-и) мог придти вместе с ребенком и провести пару часов в группе, посмотреть как все устроено, задать интересующие вопросы.

После тестового периода

Нашли рабочие креативы, оставили аудиторию без интересов в обеих кампаниях. Также 21.02.22 запустили кампанию с целью охват на тех, кто взаимодействовал с профилем. Креатив содержал в себе информацию об ограниченном количестве мест на март 2022. Сработало, было пару запросов.

Из креативо лучше всего зашли: знакомые места в городе и перечень абонементов (к слову, абонемент на месяц стоит 32 000 руб), так мы отсеивали людей, не готовых платить такие деньги.

Итоги

Всего потрачено на рекламную кампанию: 18 525,79 руб.

Показов: 107 078

Получено кликов: 1 886

Получено Лидов: 35

Средняя цена за заявку: 287,30 руб.

На бесплатный день записано: 15 человек

Продано абонементов: 6

на общую сумму: 192 000 руб.

Вывод

Средняя цена получилась достаточно низкая.

Ниша сложная, так как дети часто болеют, в связи с чем посещение запланированных экскурсий часто переносится на неопределённый срок, также не всем подходит стоимость сада.

В планах повышать бюджет, чтобы охватить больше людей, также настраивать ретаргет на взаимодействовавших с профилем людей с ограниченными предложениями. Тестировать остальные аудитории, новые креативы

UPD: на 10.03.22 в связи со сложившейся обстановкой на территории РФ плавно переходим на рекламу во Вконтакте.

Спасибо за внимание!

Понравился кейс? Для разбора твоего бизнеса пиши мне в телеграмм: 8-911-800-66-61

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда