Детский кэпм. 1 неделя, 10500р. рекламного бюджета, продаж на 122.000р

Проведение детского кэмпа на базе танцевальной студии. 2 смены по 10 дней.

Результат: за 2 недели набрано 8 детей

О проекте

Молодые ребята - основатели танцевальной студии решили провести детский летний кэмп (2 смены по 10 дней) для детей 7-12 лет .

С 9:00 до 17:00:

- танцевальные мастерклассы

- обеды + полдники

- киновечера с попкорном

- игровые турниры и брэйнштормы

- прогулки с подвижными играми

- творческая мастерская (рисуем графитти/ пейзаж, кастом моей футболки)

- мастеркласс по приготовлению пиццы

- поход в "Мисти-парк"

- ежедневная съёмка видеоблога!

Проблема

Первая смена стартовала 30.05.2022, заказчик ко мне обратился 13.05.2022, 14.05.2022 притупили к работе.

На момент обращения на первую смену было забронировано пару мест на первую смену и 0 мест на вторую.

Задача

Заполнить места смен. Общее количество мест в смене - 10

Этапы работы

1. Анализ ниши

На сезонность:

Самый высокий спрос – май

Высокий спрос – январь, февраль, март, апрель, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Низкий спрос – июль, август

На момент анализа замечен высокий спрос.

На конкурентность:

Тип конкуренции - средне-высокий.

2. Анализ конкурентов

Проанализировано 4 конкурента в разрезе: Цена, Разнообразность программы, Возможность посетить 1 день, Местоположение, Кто вожатые, Возраст детей, "Плюшки"

Заказчику даны рекомендации по дальнейшей работе.

3. Продумана воронка продаж

4. Разработана майнд карта. Проработаны портреты аудиторий по ступеням лестницы Бена Ханта. Определены аудитории для дальнейшей работы (парсинг, составлены списки прямых и косвенных конкурентов, список ключевых слов)

5. Подготовлены офферы на каждую ступень лестницы Бена Ханта.

6. Составлены креативы на каждый оффер в различных форматах (универсальная запись со сниппетом, с видео прошлого года, с фотографией детей). Переход из рекламного объявления был: в рассылку (получение купона со скидкой через Сенлер), на форму записи. В рассылке был настроен чат-бот, который высылал купон со скидкой и предлагал забронировать место сразу, через 2 дня было напоминание об окончании срока действия купона (3 дня с момента получения), на третий день также напоминание с предложением провести 1 день, сразу ссылка на форму записи.

7. Запуск тестовой рекламы

Работа

На анализ и подготовку к запуску ушло 4 дня.

Тестовый период с 18.05.22 по 25.05.22

Тест начала с 4 ступени лестницы Бена Ханта.

Протестировано

Аудитории:

Прямые ключевые слова

Заинтересованная аудитория

Активность у прямых конкурентов

Активность у прямых конкурентов + 40% расширения

Объявления: 13 штук

Лучше всего себя показала аудитория: Активность у прямых конкурентов + 40% расширения с креативами:
Лучше всего себя показала аудитория: Активность у прямых конкурентов + 40% расширения с креативами:
Детский кэпм. 1 неделя, 10500р. рекламного бюджета, продаж на 122.000р
Детский кэпм. 1 неделя, 10500р. рекламного бюджета, продаж на 122.000р
Детский кэпм. 1 неделя, 10500р. рекламного бюджета, продаж на 122.000р

Каждое объявление тестировалось сутки на бюджете 100 рублей.

После тестового периода

После тестового периода были выключены нерабочие объявления, на рабочих увеличен бюджет до 150 рублей/сутки.

Перешла на тестирование других аудиторий с теми же креативами.

После старта плевой смены запуска ретаргет на позитив, чтобы привлечь Лидов на 1 день или до конца смены.

Затем заменила даты в креативах, чтобы заполнить вторую смену. Также запустила ретаргет. Сделала рассылку с купоном со скидкой на собранную базу в сенлере.

Итоги

Всего потрачено на рекламную компанию: 10 574.52 рублей

Показов: 65 620

Переходов: 222

Средняя стоимость клика: 47.63 рублей

Новых подписчиков: 30 (не было задачей, получилось органически)

За счет таргета количество мест, занятых

на первую смену: 2

на вторую смену: 6

Средняя стоимость кэмпа (весь срок): 15 300 рублей

Вывод

Запуск был в очень сжатые сроки, стоимость кэмпа недешевая. Группа только создана.

Благодаря глубокой проработки целевой аудитории удалось достичь результатов:

Менее чем за 2 недели привела 2 Лидов на первую смену

За неделю привела 6 Лидов на вторую смену

Спасибо за внимание!

Понравился кейс? Для разбора твоего бизнеса пиши мне в телеграмм: 8-911-800-66-61

Предоставление разработанной майнд карты по запросу.

Детский кэпм. 1 неделя, 10500р. рекламного бюджета, продаж на 122.000р
3838 открытий
Начать дискуссию