{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Частный детский сад. Рекламный бюджет 46000р., заработано 773000р

Частный детский сад

Город: Мурманск

Результат: 27 лидов, цена лида 1700р.

Площадка: Вк

О проекте

Частный детский сад в городе, где население около 300.000 человек. В садике действует система абонементов на полный/неполный день. стоимость абонемента полного дня на месяц - 32.000р.

Задача

Нужны клиенты

Этапы работы

1. Анализ ниши

На сезонность, на конкурентность

2. Анализ конкурентов

Проанализировано 5 конкурентов: 3 из Мурманска, 2 из других городов России

Заказчику даны рекомендации по дальнейшей работе.

3. Продумана воронка продаж

Лид-магнит - бесплатный пробный день

4. Разработана майнд карта. Проработаны портреты аудиторий по ступеням лестницы Бена Ханта. Определены аудитории для дальнейшей работы (парсинг, составлены списки прямых и косвенных конкурентов, список ключевых слов)

5. Подготовлены офферы на каждую ступень лестницы Бена Ханта.

6. Составлены креативы на каждый оффер в различных форматах (универсальная запись со сниппетом, запись с кнопкой. Вели на рассылку с купоном на бесплатный день; на сообщения в сообщества; на форму записи в сообществе).

7. Запуск тестовой рекламы

Работа

Протестированы все ступени по лестнице Бена Ханта. На каждой ступени сохраняла аудитории для ретаргетинга, чтобы двигать людей по воронке, прогревая со 2 ступени до 4. На продажу закрывал менеджер при посещении клиентом бесплатного дня.

Лучше всего зашла ссылка на купон на бесплатный день.

В качестве креатива зашла фотография города.

Заказчику креатив не нравился, но он приноси крутые результаты, где CTR был от 3% до 10%

Итоги

Всего потрачено на рекламную кампанию: 46 216,21 руб.

Показов: 253 148

Получено кликов: 2 568

Получено Лидов: 77

Продано абонементов: 27

Цена за заявку: 600 руб.

Окончательная цена за лида: 1700 руб.

Продано абонементов на общую сумму: 773 000 руб.

Вывод

Ниша сложная, так как дети часто болеют, в связи с чем посещение запланированных экскурсий часто переносится на неопределённый срок, также не всем подходит стоимость сада.

Есть еще 50 горячих лидов, которых можно закрыть ретаргетом, повторным обзовоном, предложить им акцию и т.д.

Окончательная цена Лида меньше 10% от стоимости продукта, что очень круто!

Спасибо за внимание!

Понравился кейс? Для разбора твоего бизнеса пиши мне в телеграмм: 8-911-800-66-61

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда