Частный детский сад. Рекламный бюджет 46000р., заработано 773000р
Частный детский сад
Город: Мурманск
Результат: 27 лидов, цена лида 1700р.
Площадка: Вк
О проекте
Частный детский сад в городе, где население около 300.000 человек. В садике действует система абонементов на полный/неполный день. стоимость абонемента полного дня на месяц - 32.000р.
Задача
Нужны клиенты
Этапы работы
1. Анализ ниши
На сезонность, на конкурентность
2. Анализ конкурентов
Проанализировано 5 конкурентов: 3 из Мурманска, 2 из других городов России
Заказчику даны рекомендации по дальнейшей работе.
3. Продумана воронка продаж
Лид-магнит - бесплатный пробный день
4. Разработана майнд карта. Проработаны портреты аудиторий по ступеням лестницы Бена Ханта. Определены аудитории для дальнейшей работы (парсинг, составлены списки прямых и косвенных конкурентов, список ключевых слов)
5. Подготовлены офферы на каждую ступень лестницы Бена Ханта.
6. Составлены креативы на каждый оффер в различных форматах (универсальная запись со сниппетом, запись с кнопкой. Вели на рассылку с купоном на бесплатный день; на сообщения в сообщества; на форму записи в сообществе).
7. Запуск тестовой рекламы
Работа
Протестированы все ступени по лестнице Бена Ханта. На каждой ступени сохраняла аудитории для ретаргетинга, чтобы двигать людей по воронке, прогревая со 2 ступени до 4. На продажу закрывал менеджер при посещении клиентом бесплатного дня.
Лучше всего зашла ссылка на купон на бесплатный день.
В качестве креатива зашла фотография города.
Заказчику креатив не нравился, но он приноси крутые результаты, где CTR был от 3% до 10%
Итоги
Всего потрачено на рекламную кампанию: 46 216,21 руб.
Показов: 253 148
Получено кликов: 2 568
Получено Лидов: 77
Продано абонементов: 27
Цена за заявку: 600 руб.
Окончательная цена за лида: 1700 руб.
Продано абонементов на общую сумму: 773 000 руб.
Вывод
Ниша сложная, так как дети часто болеют, в связи с чем посещение запланированных экскурсий часто переносится на неопределённый срок, также не всем подходит стоимость сада.
Есть еще 50 горячих лидов, которых можно закрыть ретаргетом, повторным обзовоном, предложить им акцию и т.д.
Окончательная цена Лида меньше 10% от стоимости продукта, что очень круто!
Спасибо за внимание!
Понравился кейс? Для разбора твоего бизнеса пиши мне в телеграмм: 8-911-800-66-61