«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок
Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.
В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.
Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.
Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.
Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.
В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi
Это пипец, улиточка.
-----
Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.
ну да, давайте еще автобарыг пожалеем... эти ребята хуже серых риелторов
Всем привет! Я с Казахстана, работаю в автоцентре. Россияне скупили у нас практически все авто.
Не может быть, в России нет денег, мы тут хуй последний без соли доедаем.
может может) денег нет не у всех
Мне кажется это был сарказм и стеб над всепропаданцами
Нет , этот чудак реально считает себя богатым
нельзя ли смотреть не в завтра?))
Соль, ну ты богач
Комментарий недоступен
Это данные АЕБ. Они считают данные от дилеров, а не регистрации ЭПТС
Комментарий недоступен
Ну в принципе похоже на правду. АЕБ еще не учитывает продажи по Чери, которых, скорее всего, пару тысяч наберется. Остальная разница из-за рубежа
Ну так все скупили, деньги потратили, вот и доедаем. Потому что поддались импульсному потреблению.
Это мы ещё за унитазами приедем скоро!
Зачем? Есть же лифты.
Пора выходить на новый уровень, пора поставить в лифтах унитазы!
Отис и коне ушли вроде с нашего рынка. Поэтому будем ждать новейших разработок щербинского лифтостроительного)
Смех-смехом, а у меня в доме лифт производства КМЗ (который, кстати, недалеко от меня находится) и он вполне себе неплохо работает)) Вопрос только в том, какой процент у них импортных деталей)
Но ведь "неплохо работает" как то.. недостойное определение для 21 века?) В целом и дисковый телефон ведь неплохо работает
У меня просто нет информации о том, как часто ломаются лифты конкурентов) Мой лифт ломается не чаще чем раз в пол года, но насколько это хорошо или плохо мне судить трудно)
Например, у нас Schindler и за 5 лет эксплуатации не ломался ни разу)
в новом доме OTIS раз в пару месяцев стабильно ломается. наверное, дело даже не столько в лифте, а в эксплуатации.
Комментарий недоступен
Кроме частоты поломок есть и другие критерии: скорость, бесшумность, плавность. И вот тут альтернативы OTIS и KONE найти не получается.
Thyssenkrupp они вроде из РФ не уходили
У нас в Перми либо щербинка, либо отис и коне. Других не видел.
Я только эскалаторы ТК видел, но вроде на сайте в РФ продаются лифты, может теперь долю отожмут какую.
Это плохо. Лифт не должен ломаться в течение срока службы.
Это ужас, нормально раз в 3-5 лет
Ну если это не суперскоростной лифт то в принципе там ничего супер пупер технологичного нету. Потому его работа удивлять не должна))
Кмз это ещё норм. Щербинка намного грустнее
И чтобы дух патриотизма не пропадал пусть ездят с гимном.
Они там уже стоят. В каждом лифте
Чемоданы лучше.
И за спичками, и за солью, и за хреном к соли
Так в конце 2014 жители Казахстана и Белоруссии скупили все авто в России.
Т.е. россияне получается strake back нанесли?
Комментарий недоступен
Выходит, что так.
Так до этого ваши все машины в Беларуси поскупали, мы просто вернули свое назад
бля я казах и не могу из за этого новый спортейдж купить
у нас для вас скоро появятся москвичи
вежливые...
Частники или перекупы?
Какой прикол перекупу покупать новое авто?
Да я ебу? Чтоб продать её в два раза дороже (если предположить наличие дефицита), например.
Комментарий недоступен
Довольно часто перекупают друг у друга, у меня бывали птс где машина из автосалона в автосалон переходила
Комментарий недоступен
Большинство перекупов.
А ещё на днях был в фридом финанс, так там очередь аж.с.улицы была из россиян кто карты открывал и счета (нур-султан)
Комментарий недоступен
Эти уже давно открыли.
Комментарий недоступен
"автобарыг"
Вы что коммунист? А как магазины это кто - продукто барыги?
мне кажется у общества есть все поводы недолюбливать перекупов. не любят не за сами перепродажи, а за обман.
например, покупают дёшево разбитые машины, минимально ремонтируют/шпаклюют (пиздец) и выдают за новые. Бывает, перепродают машины после пожара. Это когда вы покупаете машину, а через 2 месяца почему-то она ржаветь начинает целиком, вся.
понятно что "не все такие" и всё такое, но без толкового регулирования сферы лучше бы их вовсе не было. Плюс, само их наличие просто поднимает ценники в сфере на 20-30% запросто.
Из-за того кто какой-то то % обманывал все АВТОбарыги, при том что статья не о перекупах а о АВТОСАЛОНАХ!!!
"Предприниматели все жулики" - Путин
https://youtu.be/5eORDGPMlXY
Комментарий недоступен
Ну так какой закон они нарушили? Какой договор нарушили? Их осудили?'
При чём здесь закон. Для того, чтобы понимать, что они мудилы, никакой закон мне не нужен.
При том, что если они не нарушают закона то в чем их упрекнуть?
Назвать их мудилами не понимая сути того что произошло, так это вас характеризует с плохой стороны в первую очередь.
Какая-то странная извращённая логика. Мне для упрёка никакой закон не нужен. Меня вообще удивляет апеллирование к закону, когда речь о моей личной оценке действий тех или иных людей.
Назвать их мудилами не понимая сути того что произошло, так это вас характеризует с плохой стороны в первую очередь.Пока что я вижу, с какой стороны вы себя проявляете – демагог и болтун. Суть того, что происходило – прекрасно понимаю.
Комментарий недоступен
И так я вас не оскорблял
А Вы назвали МУДИЛАМИ автосалоны а меня демагогом и болтуном...
Мне можно идти или ещё планируете оскорблять меня?
И что? Имею право. Это ещё мягко назвал.
>Мне можно идти или ещё планируете оскорблять меня?
Можно. Не надо тут строить из себя ранимого оскорбленца, сам же написал про "с плохой стороны".
Спасибо что разрешили идти.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
пиздец ты нежный
По какому закону нельзя назвать тебя болтуном? Вот и скройся.
Можете как хотите называть, оскорбление собеседника это от слабости
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще-то, отказ в продаже без доп. оборудования прямо нарушает ЗоЗПП. Другой вопрос, что люди в РФ — терпилы, не знающие своих прав и покорно выполняющие условия дилеров.
Комментарий недоступен
Видимо недостаточно, раз такое продолжало практиковаться.
Комментарий недоступен
Соглашусь, что наказание мягкое. Оборотные штрафы тут были бы к месту. Неотвратимость такого "наказания" полностью компенсируется выгодой от других клиентов. Тем не менее, позицию, что бороться не надо, поддержать не могу. Благодаря такой позиции имеем что имеем. Имели бы иски массовый характер, получали бы широкую огласку — глядишь, РПН взялся бы за дело или какое-нибудь изменение в законодательстве произвели. Других путей по регулированию мафиозного авторынка не вижу.
Они же это преподносили как "оборудование УЖЕ установлено"
Преподносили по разному. "Оборудование уже установлено" может работать только для авто в наличии. Если авто еще не собрано на заводе, оно физически туда не может быть УЖЕ установлено. Вот тут, при отказе в продаже, как раз и можно усмотреть нарушение закона.
Мы как раз выбирали тачку так и преподносили, если авто в ПУТИ было так и говорили оно идёт с допоборудованием...
Мы как раз покупали пару машин с партнёром. Нас предупредили о условиях что машина придет с допами, мы оставили предоплату, машина пришла, и нам предложили выбор либо ДОПы включить в стоимость авто но каско будет дороже, либо отдельным чеком от сервиса и Каско будет дешевле... Мы выбрали второй вариант, в этот момент мы могли оспорить сделку, ДКП был на руках а договор на допы с сервисом не был подписан, но мы решили что нас ЧЕСТНО изначально предупредили о условиях сделки, мы посчитали непорядочным изменять ранним договорённостям, и пошли оплатить в сервис ДОПы.
По 200К было допов, реальной ценностью на 100 где-то, шины+сига+ковры+защита+сетка в решетку
Ваша позиция ясна. Вас поставили перед фактом, вы и нагнулись. Даже не смутило, что допы ставит дилер, а не завод. Как она может идти с допами с завода?) Ну, зато честно. Вообще, благодетели, даже выбор дали. Как говорится, дураков на руси на 100 лет припасено.
Мы просто порядочные люди, условия известны, договорились руки пожали делаем...
Я понимаю вам это кажется странным и не лепым, и вы даже назвали меня дураком, скорее всего это потому что вы непорядочный плоховоспитанный человек.
Можете быть сколь угодно порядочными. Вас ставят перед фактом заведомо ложными объяснениями. Вы одобрительно киваете и соглашаетесь. Благодаря таким вот товарищам дилерам и таким вот покорным как вы имеем что имеем. Обижайтесь и дальше.
"Можете быть сколь угодно порядочными."
Хорошо, будем.
Ну так он же пишет, что с "партнёром" покупал. Лишний раз нагнуться в удовольствие.
А говорят путин не популярный, вот у таких долбоебов он в почете!
Иногда кажется что не так уж не прав был Сурков...
«Глубинный народ (этот глубинный народ есть и в айтишнике называющем барыгами автосалоны) всегда себе на уме, недосягаемый для социологических опросов, агитации, угроз и других способов прямого изучения и воздействия… Своей гигантской супермассой глубокий народ создает непреодолимую силу культурной гравитации, которая соединяет нацию и притягивает (придавливает) к земле (к родной земле) элиту (не даёт ей идти к либеральным ценностям), время от времени пытающуюся космополитически воспарить»
Проблема только в том, что когда элита через чур хорошо придавлена культурной гравитацией глубинного народа, то все начинает гнить и разваливаться, от того только такие силачи как Петр I могут что-то делать, чтобы в говне не захлебнуться.
Нет смысла что-то делать для благосостояния народа, не оценят.
Собака кусающая кормящую ее руку, обычно лижет пинающий ее сапог.
Тут бы еще знать реально мнение россиян, так как в социологии сейчас полный пиздец, все делают, чтобы дядю вову не расстраивать, а не реальность узнать.
https://www.proekt.media/narrative/rating-putina/
Согласен
Карамзин писал про Грозного:
Стоны его жертв умолкнут, документы о преступлениях пылятся в архивах, останутся только памятники великой государственой силы и побед...
Примерьте это на Сталина, Путин зная историю понимает что любят уважают в этой стране тиранов.
Потому что собака кусающая кормящую ее руку, лижет пинающий ее сапог.
Про путина так не скажут, он неудачник, а не великий тиран, его поставят в один ряд с дураком хрущевым, они оба помогли НАТО стать сильнее, оба разосрались с ближайшими союзниками и просто лояльными странами, оба похерили экономику.
Думаю что вы переоцениваете умственные способности населения, ядро считающее весь Запад врагами никуда не исчезнет, и будет репродукцироваться, и оно будет считать его великим потому что он бросил вызов западной цивилизации требовал суверинитета, хотел восстановить СССР, вернул Крым и пр....
Оттого хочу уехать
Хрущева считают великим? Он все делал как сейчас путин.
Зато Брежнева любят, как раз потому, что померился и стал сотрудничать с ними, дал людям пожить хоть чуть-чуть получше, ну а потом просто до маразма досиделся, бывает.
Ядро считающее запад врагами без поддержки ТВ быстро сдуется до 5% маргиналов, коих во всех странах столько же, остальные будут хоть жвачку и джинсы.
5% это 7,5 миллиона человек этого вполне достаточно, я когда писал о ядре и думал о 10 миллионах...
Хрущева недолюбливают и ненавидят, хотя для благосостояния общества он сделал очень много...
Брежнев обладает меньшим антирейтингом нежели Хрущев... Время было более сытое, нефть дорожала, ушёл сам а не в ходе переворота как Хрущев (проигравших не уважают)
Самым уважаемым является Сталин...
Кто из них троих больше бед принёс народу? Кто был тоталитарнее?
(Естественно пишу общими мазками, на основе многих опросов, личного ощущения, выборки из частных лиц и бесед, учитывая мнения проссср настроенных блогеров которые по сути выражают мнение своих огромных аудиторий)
Хрущев реальный долбоеб, поверьте мне как историку-любителю, он заложил крах экономики и страны. Что касается Сталина, то вряд ли более мягкотелый поборол бы Гитлера, а без этого мы бы все на мыло пошли.
"Что касается Сталина, то вряд ли более мягкотелый поборол бы Гитлера"
Война вообще могла не начаться, еслиб не пакт...
Смотрите, я тоже историк-любитель, и есть ваша точка зрения проСталинская, а есть та которая логичнее обосновывает действия Сталина, по вашей Сталин простофиля неожидавший нападения, по другой он великий тиран, мыслитель и стратег...
Я даже писать свободно не могу ибо та вторая логичная точка зрения объявлена Путиным вне закона... Настолько она логичная и опасная что ее надо запретить было. Но раз вы историк -любитель то вы с ней знакомы.
Знаю знаю принять вторую точку зрения тяжело, она требует способности диалектически мыслить и смелость признавать неприятное для человека который поддерживает проСталинскую версию.
Пакт ничего не решал принципиально, власть Гитлера бы рассыпалась, если бы он не начал войну, пакт лишь дал больше времени на подготовку к ней, до Пакта так-то был мюнхенский позорный (по мнению Черчилля) сговор, скорее он показал Гитлеру, что сила рулит.
Я не просталинский, я проправдинский, где-то он упырь уничтоживший миллионы человек, где-то спас миллионы человек, кредит/дебит трудно подвести.
Пакт многое изменил, еслиб Сталин примкнул к Англии и Франции и примкнул бы к их договору с Польшей, то Гитлеру пришлось бы сразу воевать на 2 фронта, он бы не вывез...
Рассыпалась бы власть Гитлера не начни он мировую войну, да ни разу он был национальным героем вернул Судеты одного этого бы на 5-10 лет хватило, экономика Германии выдержала 3-5 лет войны, она бы выдержала 10 лет мира спокойно...
Ну так он пытался примкнуть, они же его не пускали к себе, началось все с мюнхенского сговора же, зачем с этим спорить?
Сталин еслиб хотел примкнул бы...
Когда ему что то надо было он реки вспять пускал, переселял народы, проводил невиданного размера и сложности реформы (коллективизация индустриализация)....
Вот я и говорю что в вашей версии Сталин простофиля, а в другой он гений и стратег.
В моей версии Сталин не бог, не умнее и не хитрее ведущих западных политиков того времени, действовал как мог, главной его сильной стороной было то, что он все таки делал выводы из своих ошибок.
Тезис, что если бы хотел, то все сделал, нелеп в корне. К примеру дружбу с Англией он хотел до такой степени, что закончил финляндскую компанию, хотя армия Маннергейма была уже почти разгромлена, лишь бы не столкнуться в войне с Англией, которая уже собиралась бакинские месторождения бомбить, т.е. в союз с Англией он больше хотел попасть, чем в союз с Германией.
Сталин на две головы умнее Чемберлена и Даладье... И это на из совести Мюнхен.
Черчилль да умён... Но он стал премьером только в 1940м..
Скажу больше, русские качели неизбежно вернуться к любви к западу и свободе, к демократии от текущего угара
Скорее всего, но ядро будет ждать реванша реваншизма))
Они в западе, как мне кажется ценят не свободу и демократию... А сытую жизнь
Оно физически уже уйдет, там же одни пердуны >50 лет по большей части
Очень надеюсь что вы правы а я нет.
Кстати, забыл добавить, именно свобода и ведет к сытой жизни в итоге, так как обеспечивает конкуренцию в экономике, политике, не дает гнить элите.
"именно свобода и ведет к сытой жизни в итоге"
Я то это четко осознаю, я ж экономист по образованию. Осознает ли это народ, вряд-ли.
Народ на пути к осознании делает два шага вперед (90-ые), один назад (путин), так и дальше будет.
И ещё я уважаю Сталина за некоторые вещи, ценю его гений, понимаю (как мне кажется) мотивы его действий...
При этом осуждаю за репрессии, за голодомор, переселения и пр...
Так я же заранее сделал референс на эту тему:
понятно что "не все такие" и всё такое, но без толкового регулирования сферы лучше бы их вовсе не было.Другая торговля регулируется и условно если купил просрочку в магазине — можно вернуть деньги, например. Купил некачественные наушники — есть гарантия, можно всё вернуть. С перекупами — хрен.
Ну это конкретно про перекупов, про автодиллеров в целом схожая история и в соседнем топике вы уже обсудили.
Если чувак сказал тебе "я тебе дам конфету", а потом не дал — он не нарушил закон. Но он мудак. Если муж изменил жене — он не нарушил закон. Но мудила же, нет?
Тут так же. Закон может и не нарушался, но есть хорошие поводы недолюбливать.
"Если чувак сказал тебе "я тебе дам конфету", а потом не дал — он не нарушил закон. Но он мудак. Если муж изменил жене — он не нарушил закон. Но мудила же, нет?"
Эти примеры не релевантны ситуации в автобизнесе
Более того эти поступки не дают вам право оскорблять человека. Вы можете изменить к этим людям свое отношение, не иметь с ними дела, но оскорблять у вас права не появляется.
И:
Если автосалон продавал 200 авто (по 1 млн.) и зарабатывал 5% - 10 миллионов, из которых 7 млн. он тратил на фот/налоги (в том числе имущественные)/по.затраты...
Вопрос что будет если количество автомобилей сократится до 50 шт.??
А затраты ваши максимум можно сократит на 40%, потому что много постоянных расходов.
Что делать предпринимателю?
Есть просто люди которые говорят так: это не то, это другое, этот Лимит наверное сам и есть перекуп, мы тебя спалили, брат.
Комментарий недоступен
В магазинах обычно висит цена по которой ты продукт можешь прийти и купить, в т.ч. эта же цена висит на тот же продукт на сайте. Здесь вроде тоже была цена, по которой можно под себя машину заказать, подождать несколько месяцев, и ее даже наверное привезли бы, но только по прибытию попытались бы твой заказ впарить кому-то с +20-50% к цене, а тебе потом наврать про проблемы с поставкой. Хз какие еще «магазины» так работают
Хотел купить новую машину подруге в мае 2021 года. Хотел изначально Kia, Toyota и т.п. Нигде не купить было без "ковриков". В итоге махнул рукой на все это и купил Haval F7x - в наличии, по цене указанной на сайте (1950), ничего не впаривали дополнительно. За год, кстати, ни одной проблемы.
Цены на автомобили росли и завышались потому что был ДЕФИЦИТ... Откройте статью о спросе/предложении почитайте
Что при этом мешало просто указывать актуальный реальный ценник без наебок?
Там всегда есть приписка: "цена на сайте не является публичной офертой, актуальные цены и ассортимент уточняйте у менеджеров продаж".
Допустим, ок, в салонах почему при этом не давали просто цену на машину, пусть и завышенную из-за всех текущих условий рынка, а навешивали какую-то херню с допами, с ценой иногда в несколько раз превышающей текущую рыночную, кредитами, страховками?
"ценой иногда в несколько раз превышающей текущую рыночную, кредитами, страховками?"
Ни об одном таком случае не знаю, чтоб в НЕСКОЛЬКО раз превышала текущую...
И что-такое ТЕКУЩАЯ цена?
Это цена в магазинах и сервисах на эти товары и услуги, а не у охеревших дилеров, которые этим на самом деле наценку на машину делают, а не этот товар или услугу пытаются продать. И вопрос не в том, насколько цена на доп превышает рыночную, а в том, какого хера они их навешивают как обязательное условие, а не меняют цену на основной товар - авто.
Это же их право и они не нарушают никакой закон.
В чем претензия, что из-за дефицита авто стали дороже? Ну так все во время дефицита становиться дороже!
Изначально я ответил на коммент про «а че это они барыги, а продуктовые тогда продуктобарыги».
Претензия не к цене, а к способу формирования этой цены, и к сокрытию изначально конечной цены.
Насчет законов хз, не юрист, но насколько понимаю, тем кому не лень было разбираться с «автобарыгами» и очень хотелось новую машину, споры часто выигрывали
Ну конечно он назвал весь автобизнес барыгами... Это в целом недопустимое обобщение...
Принять ваш тезис "не знаю но вроде там клиенты выигрывали не могу" потому что тезис основан на предположении...
Ну не принимайте, этот тезис все равно не по сути вопроса. Речь о вполне справедливо сформировавшемся мнении потребителей о дилерах, а не о нарушении этими дилерами конкретных законов. Чтобы быть мудаком, не обязательно нарушать законы. «Не все такие» - это понятно, как всегда и везде, но мнение о сфере в целом сформировано из-за массы именно «таких», а не из-за единичных случаев.
"Речь о вполне справедливо сформировавшемся мнении потребителей о дилерах"
Все 100% потребителей так считают? Вы опрос прожили? Или это бездоказательное утверждение, т.е. ложь?
146%
Т.е. это было бездоказательное утверждение/ложь. Ясно.
Я правильно понимаю, вы к любому своему высказыванию прикладываете исследования из уважаемых, заслуживающих доверия, источников? И справедливо требуете этого от всех остальных? Любое заявление при этом поддерживает 100% жителей планеты земля, что подтверждается теми самыми исследованиями? Например о ненарушении дилерами никаких законов в период пандемии и сво при оформлении продаж, манипуляциями с ценами, навязывании доп. услуг, кредитов и т.п.? Я просто похоже ссылочки пропустил.
Все мы иногда бездоказательно утверждаем...
Человека характеризует не ошибка, а реакция на неё... Если меня ловят на бездоказательном утверждение я извиняюсь и дезавуирую заявление...
Вы предпочли вертеться как уж и воспользовать аругментом "Сам дурак"... Это вас характеризует определенным образом
Меня, в глазах адекватных людей, «определенным образом» не характеризует высказывание собственного мнения. Вы почему-то предпочитаете, вместо нормального обсуждения, цепляясь к каким-то процентам, уходя от сути, задавая очевидно бредовые вопросы про проведение мной лично опросов, пытаться выставить меня видимо каким-то балаболом. Я хз кто на такую херню ведется… Вы с таким же успехом можете всё вокруг называть ошибками, хоть всю свою жизнь, не понятно только зачем это
Вы бездоказательно утверждали, вас на этом поймали, ваша реакция: юлить и использовать аргумент "Сам дурак"...
Ни грамма чести и достоинства.
Разговор закончен.
Уважаемый борец за доказательства в комментах, аргумент «сам дурак» от «ты дурак?» все-таки имеет существенные отличия, он лишь показывает бредовость требований в задаваемых вопросах, типа «100%? а ты чо исследование провел?». Успехов вам 👋🏻
Так менеджеры называли цену миллион, но плюс допоснащение на 300-500 ) про оснащение обычно сообщали уже по прибытию)
Если автосалон продавал 200 авто (по 1 млн.) и зарабатывал 5% - 10 миллионов, из которых 7 млн. он тратил на фот/налоги (в том числе имущественные)/по.затраты...
Вопрос что будет если количество автомобилей сократится до 50 шт.??
А затраты ваши максимум можно сократит на 40%, потому что много постоянных расходов.
Что делать предпринимателю?
Не врать клиентам своими заманухами типа. Вот новая камри у нас стоит за 2 млн в наличии в комплектации как указано. Человек выделяет время едет в автосалон (зачастую не одну сотню километров) а по приезду ой извините ошиблись ее нет в наличии и не было. Есть в максималке за 3.5 плюс надо коврики за 500 купить. Или вот камри бу за 2 ляма не бита не крашена пробег оригинал. А по факту изпод такси и с 2 дтп. Тоесть расчет на то что человек устал от поездок возьмет с краю.
И это повально найти автосалоны кто так не делает как иголку в стоге сена.
Это как говорил один известный автоблогер петушиный поступок. Вот и негатив и всех под одну гребенку будут мести потому что хороший честный автосалон это исключение, а правило.
Или заведомо обманывать людей когда у бизнеса упали продажи можно?
Я лично работал в крупном холдинге по продаже автомобилей, у нас такое было запрещено.
Ну как то на общей массе это не отразилось )
Не принимайте близко к сердцу автосфера надолго сама засрала свою репутацию и в ближайшее время ничего не изменится
На общей массе это не может отразиться, потому что общая масса обладает слаборазвитым понятийным мышлением.
https://www.google.com/amp/s/m.rosbalt.ru/amp/main/2013/12/04/1207437.html
Комментарий недоступен
Да понятно что везде бывает, но уровень совсем разный. В магазине обычно это легко решается тыканьем пальцем в ценник, про авто так не работает никогда. С подавляющим большинством товаров если видишь что тебя пытаются обмануть или просто что-то не нравится - идешь в соседний магазин и легко покупаешь тот же товар. С дилерами так тоже не работает. Не говоря уже о разном уровне цен на товары, все-таки одно дело столкнуться с этим и переплатить 5-50 руб. чтоб нервы не трепать себе, а другое дело когда речь о сотнях тыс., а то и миллионах рублей.
Комментарий недоступен
Путин был прав когда сказал что наш народ называет предпринимателей жуликами....
Даже продвинутые комментаторы на vc.ru не способны отследить причинно следственные связи прошлогоднего подорожания, не способны ставить себя на место других (автосалонов)...
Плоть от плоти народ...
https://youtu.be/5eORDGPMlXY
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Если вы уйдете то здравомыслия станет ещё меньше..
Я недавно покупал машину. У меня было 2 млн рублей.
Я пошел в Kia. Мне за эти деньги предложили Rio X. Цену, опции и допы написали от руки на листочки. Это барыги.
Я пошел в Chery. Мне предложили кроссовер Tiggo 4 по ценам, указанным на сайте. Для допов скинули xls-файл, откуда я сам выбрал на 70 т.р. что мне надо. Это не барыги, я купил машину у них.
Дилеры снимали барыши, завышая стоимость по верху эластичности рынка. Они не снижали цены даже после провалов по плановым продажам. Это не предпринимательство, и я, пока был предпринимателем, никогда таким не занимался.
Надеюсь, доходчиво объяснил ситуацию на рынке.
Я ж работал в автобизнесе, кухню знаю, до ковида некоторые марки в минуса продавали тачки, был рынок покупателя, помню мы на кузове короллы зарабатывали 1500 рублей, допы навязывали но в добровольном порядке, план по допам валили...Чёт никто из покупателей тогда не проявлял солидарность, требовали скидок за малейший косяк....
Средняя чистая прибыль по холдингу 3-4%, при стоимости активов в 10-15 млрд.рублей на обороте в 50 млрд. холдинг зарабатывал 1,5-2 млрд. прибыли...
3-4% прибыли в лучшие времена (2 млрд.)
В 20 году холдинг, при всех продажах допов и БАРЫЖНИЧЕСТВЕ И ОБМАНЕ заработал 882 миллиона чистой прибыли, на лицо падение прибыльности в 2,5 раза...
да кому вы рассказываете, кому "чери топ за свои деньги"? не уверен что он вообще когда-то к бизнесу какое-то отношение имел.
Комментарий недоступен
Нет конечно, он может орать только БАРЫГИ....
Ребят, ну есть же куча видео на ютубе от не ангажированных блогеров, где ребята берут интервью у менеджеров/бывших менеджеров автодилеров. Где менеджеры четко рассказывают, что директора салонов просто ахуели в какой то момент, когда не продавали машину без допов и кредитов, а допы по типу тонировки впаривали за 100-200 тыс рублей. Например это рассказывал Дмитрий Машков (ссылку оставлять не буду, чтобы прям не подумали реклама человека). Если надо найду потом видео.
Если автосалон продавал 200 авто (по 1 млн.) и зарабатывал 5% - 10 миллионов, из которых 7 млн. он тратил на фот/налоги (в том числе имущественные)/по.затраты...
Вопрос что будет если количество автомобилей сократится до 50 шт.??
А затраты ваши максимум можно сократит на 40%, потому что много постоянных расходов.
Что делать предпринимателю?
Крутить цены донельзя, а потом складировать авто на парковках, не имя возможности их продавать, и ждать чуда, что получится в будущем. Хороший же план, работает, все никак не налюбуемся.
Все 100% дилеров так сделали??
А зачем вы врёте?
Конечно же сделать допы обязаловкой! Ведь всем известно, что при такой схеме у населения внезапно появляются средства. И если вчера человек не мог позволить себе машину без допов за 2 ляма,то сегодня с допами у него в карманах материализуется все 4 ляма.
Так это работает в головах бизнесменов?
Именно так и работает. Т.к. банки своими кредитами помогут человеку позволить себе машину с допами за 4 ляма.
Знаете, когда мне звонит банк с предложением кредита, почему-то ни один менеджер не может мне объяснить, почему мне выгодно взять условные 100т.р. у банка, а вернуть 107т.р. Наверное я тупой и не вижу своей выгоды.
Типа, вы не представляете, как это происходит в салоне ) Там добрые дяденьки в пиджаках с улыбкой объясняют, почему выгодно брать кредит под N процентов.
Типа у всех манагеров один и тот же тупой аргумент(которым на самом деле он не является) - вы получите товар прямо сейчас, не нужно будет ждать! Ведь курс может измениться, пока вы будете копить.
Это прямо мощно. Для людей с недостатком хромосом прокатит.
Прям 100% дилеров обязывала покупать допов на 2 ляма (100% от стоимости кузова авто).
Зачем вы врёте?
Часто вы врёте, есть смысл с вами разговаривать?
Я не вру, а сильно утрирую, показывая, что допы только увеличивают стоимость. Как рост стоимости может стимулировать продажи? Назовите хоть одну причину, почему имея 2 ляма на руках мне будет выгоднее взять не голый кузов, а кузов с допами докинув ещё сверху тысяч 500?
Утрирование нарочитое часто используется демагогии чтобы довести тезис до абсурда или выставить свой аргумент в преувеличенном свете...
"Как рост стоимости может стимулировать продажи?"
Вы не умеете внимательно и вдумчиво читать, несколько комментариев выше я описывал (грубо) что произошло, у дилера было 200 авто, стало 50... У него нет задачи увеличивать продажи, дефицит авто, у него есть задача увеличивать доходность, потому что старая привычная доходность в 5% не покрывает издержки дилера.
Я прочитал переписку выше и я понимаю боль бизнеса. Но при этом меня действия бизнесменов ставят в ступор - осознавая, что в текущих реалиях денег у населения больше не стало, они поднимают итоговый прайс, чтобы компенсировать потери в деньгах, при этом осознавая, что "чем дороже, тем менее привлекательнее для покупателя". На какой эффект они рассчитывают? Я не вижу в этих действиях заявки на успех. Мотивация - понятна, результат - очевиден (никакой).
"На какой эффект они рассчитывают?"
Как на какой, на закон спроса предложения они рассчитывают, у них осталось 100% покупателей и 25% авто... И издержки которая текущая рентабельность не покрывает. Им надо сделать так чтобы продать 25% машин покрыв издержки и заработав, все 100% клиентов они не в состоянии удовлетворить потому что у них только 25% авто.
Этож самы известный график в экономике.
еще немного и расскажете им школьный курс экономики :)
Ну продолжим с моего коммента там выше про автодилеров.
1) когда уменьшились продажи, а также продажники стали получать по 300-500 тыс рублей множество раз им меняли мотивацию и зп стандартно не превышала среднюю. Так же это в видео Машкова есть.
2) самый крупный автодилер у нас в рф ключавто или же рольф (куплен ключавто) ставит официальный оклад своим работникам 7500 рублей (смотрим последний разбор данного этого автодилера от Ассы, блогер на ютубе)
3) добрые бизнесмены в настоящий момент вынудили уволится большую часть продаванов и иных менеджеров выплачивая сотрудникам тупо оклад - 7500 и догоняя как понимаю до МРОТ.
4) я пытался купить авто у 3 автодилеров в Краснодаре - ключ авто/ юг что-то там/ темп авто - хотел купить за наличку, на что мне ответили только в кредит, только с каско, только с допами на 150-700 тыр рублей.
После всего этого многих автодилеров не жалко. Я понимаю прекрасно, что любой бизнес создан чтобы зарабатывать, что любое юрлицо платит аренду/зп/налоги/взносы/должны выкупать тачки (если долго машина не продаётся) и делать ремонты помещений, но епт, моя зп как и у многих так не растёт, какие наценки они делали на автомобили .
И тут же на vc.ru была новость, что стоянки завалены авто. Да, новый завоз прекратился, но там и остатков хватит ещё довольно надолго, учитывая, что по предыдущим тенденциям обычно закупку делают с учетом текущего спроса(на тот период).
Получается, спрос упал, авто вроде как есть, но ушлые продаваны решили сократить издержки и выехать за счёт оверпрайса.
У меня знакомый как раз в феврале взял Geely Colray Flagship Sport за 1,7 ляма. Сейчас она стоит 2,7. Ну и кому она нужна за такой прайс, когда на вторичке можно взять за такие деньги что-то получше?
Именно. Я искал тигуан, на старте продаж в жирный комплектации р Лайн он выходил под 2.1, когда я скопил бабла, продал все что не надо, он стал стоить допами почти 5. Ну это же 3.14здец.
Как может тигуан стоить как туарег раньше. И это было до военной операции.
Это в каком году тигуан был р лайн за 2.1? :))
В конце 2021 года, конец декабря-первые числа января 2022. Были как раз скидки и рлайн хоть и крутая комплектация но не самая популярная и некоторые авто уже застоялись у диллера.
Очень похоже на сказочку, за такие деньги он мог быть в это время разве что битый, либо совсем пустой.
Твой коммент похож на сказку. Они так и стоили на тот момент
Сорян, перепутал с началом 21го
Допустим они пойдут сборщиками на Москвич, от этого продажи вырастут?
На счёт продаж не знаю, но качество и без того хуй пойми каких "Москвичей" точно ухудшится.
Программа Собянина: Каждому москвичу по "Москвичу", гостям столицы и заМКАДью - Лада!
В смысле пожалеем? Разве статья о жалости?
Комментарий недоступен