{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
walter pinkman

Ну так чтобы по таким ценам брать нужно совсем деньги не считать. Новый Range Rover в Италии 10 млн руб, в России 36 млн руб. Если есть внж проще там купить и приезжать сюда. Страховка только не действует.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Если есть ВНЖ зачем сюда приезжать , чтобы потом не выехать ? Да и перевести рубли на итальянский счёт тот ещё квест

Ответить
Развернуть ветку
walter pinkman

Если бизнес в РФ, то пока приходится находиться хотя бы какое то время здесь. Наоткрывал кучу счетов и карт в банках разных стран, куда перевожу до 10 тыс евро по низкому биржевому курсу.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Очередной алигарх на VC , или просто сказочник-мечтатель ?

Ответить
Развернуть ветку
walter pinkman

Вы только крайностями оперируете? Промежуточных вариантов нет? Доя того, чтобы купить машину, домик в Италии и ВНЖ олигархом быть не обязательно. Их состояние от 1 млрд$, на несколько порядков ошиблись.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

/Вы только крайностями оперируете? /
Нет
/Наоткрывал кучу счетов и карт в банках разных стран, куда перевожу до 10 тыс евро по низкому биржевому курсу./
Надеюсь это Грузия Казахстан ? Если в ЕС то это снова ваши фантазии . Так как даже с резиденцией это проблема .

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Не квест, но но курс все хуже

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда