«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок
Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.
В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.
Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.
Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.
Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.
В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi
Это пипец, улиточка.
-----
Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.
Комментарий недоступен
"5. У каждой проблемы есть фамилия."
У всех проблем одна фамилия/первопричина..
Комментарий недоступен
Он хотел сказать, если бы не клоун с фамилией Путин, который решил поиграть в войнушки в 14 и 22 годах, РФ сейчас бы развивалась гигантскими шагами. Спасибо идиотам, которые голосовали за этого еблана, и за изменения в конституции.
"РФ сейчас развивалась бы гигантскими шагами" - ржу в голос. Россию только отпусти с цепи, она кааак разовьется сразу!
Все что хотел сказать сказал
Комментарий недоступен
"в автопроизводстве в современной" - вычеркните
Комментарий недоступен
Я понимаю, ностальгия по молодости, но давайте объективно: в советское время ничего "крутого" не было создано априори. Собственно поэтому совок и проиграл, 20 сортов колбасы в магазине и свободный рынок выглядят лучше чем рассказы о светлом будущем которое вот вот наступит. Жаль что РФ стремительно летит туда снова.
Можно хоть одно крутое авто для примера. А то чет запамятовал
Мне ЗИС 110 нравился но это копия паккарда.
Ну в том и дело, что ничего крутого, в той или иной степени копировали американцев
Комментарий недоступен
Да ЗИС 115 Сталина бронированный крутой... Ну и один из самых красивых авто это Хилл 111 во вложении, только посмотрите на этого красавца в двухцветном окрасе...
Несколько но: авто было нереально купить обычным людям, многое копировалось у западного автопрома, ассортимент и объем выпуска сильно сильно уступал США
Нет
Ну неужели вам не нравится ЗИЛ 111?
Открыл вики, вот че пишут
Он имел более современный кузов, стилистически представлявший собой компиляцию различных элементов американских автомобилей среднего и высшего класса первой половины 1950-х годов — главным образом марок Cadillac, Packard и Buick.Вы гляньте американский автопром тех годов. Там таки "зисов" было вагон и маленькая тележка
ЗИЛ 111 тоже красивое авто, кузов в двойном окрасе...
Да это копия американцев 50-х годов. Их таких куча выпустили
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В качестве культурного наследия и уникального инженерного подхода, как никак самих немцев опередили!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Российский поло то еще говнище, сравнить с нормальным поло - небо и земля, солярис тоже недалеко ушел, максимально дешевая бюджетка и не более того
Комментарий недоступен
Только в странах первого мира за 20к баксов вы возьмете машину классом повыше чем локализованные поло, такое говно гонят в страны третьего мира вроде РФ, Беларуси и прочих в том же духе, ибо население нищее, налоги конь, а на ссаную поделку за 20к баксов этому населению придется брать кредит под 15-20 процентов годовых и это дерьмище будет считаться там поводом для гордости, ибо "я же новую купил"
1. Кому?
2. Разве 10 лет? Да там пока Стив Маттин и Андерсон не пришли, весты и не было (веста первое приличное авто)
3. Для чего? Рено к войне должны были быть готовы? (Автоваз то Рено принадлежа в большей степени
4. С производством авто проблем не было.
5. Да у текущий проблемы есть одна фамилия
6. Потому что нет никаких дружественных и недружественных стран. Страны не дружат. Дружат люди. А страны ищут свою выгоду
У меня Vesta SW Exclusive 20-го года. Норм машина, проблем с ней нет (ТТТ). Разве что ЛКП слабовато. Когда выбирал попробовал близкие (+- 40%) по цене "иномарки" - Веста оказалась наиболее комфортной (ну кроме одного китайца, но там по отзывам быстро железо гниет). Почему дерьмо то?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен