{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

"5. У каждой проблемы есть фамилия."

У всех проблем одна фамилия/первопричина..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Он хотел сказать, если бы не клоун с фамилией Путин, который решил поиграть в войнушки в 14 и 22 годах, РФ сейчас бы развивалась гигантскими шагами. Спасибо идиотам, которые голосовали за этого еблана, и за изменения в конституции.

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

"РФ сейчас развивалась бы гигантскими шагами" - ржу в голос. Россию только отпусти с цепи, она кааак разовьется сразу!

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Все что хотел сказать сказал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

"в автопроизводстве в современной" - вычеркните

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

Я понимаю, ностальгия по молодости, но давайте объективно: в советское время ничего "крутого" не было создано априори. Собственно поэтому совок и проиграл, 20 сортов колбасы в магазине и свободный рынок выглядят лучше чем рассказы о светлом будущем которое вот вот наступит. Жаль что РФ стремительно летит туда снова.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Можно хоть одно крутое авто для примера. А то чет запамятовал

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Мне ЗИС 110 нравился но это копия паккарда.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Ну в том и дело, что ничего крутого, в той или иной степени копировали американцев

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Да ЗИС 115 Сталина бронированный крутой... Ну и один из самых красивых авто это Хилл 111 во вложении, только посмотрите на этого красавца в двухцветном окрасе...

Несколько но: авто было нереально купить обычным людям, многое копировалось у западного автопрома, ассортимент и объем выпуска сильно сильно уступал США

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Ну неужели вам не нравится ЗИЛ 111?

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Открыл вики, вот че пишут

Он имел более современный кузов, стилистически представлявший собой компиляцию различных элементов американских автомобилей среднего и высшего класса первой половины 1950-х годов — главным образом марок Cadillac, Packard и Buick.

Вы гляньте американский автопром тех годов. Там таки "зисов" было вагон и маленькая тележка

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

ЗИЛ 111 тоже красивое авто, кузов в двойном окрасе...

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Да это копия американцев 50-х годов. Их таких куча выпустили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick

В качестве культурного наследия и уникального инженерного подхода, как никак самих немцев опередили!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Российский поло то еще говнище, сравнить с нормальным поло - небо и земля, солярис тоже недалеко ушел, максимально дешевая бюджетка и не более того

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Только в странах первого мира за 20к баксов вы возьмете машину классом повыше чем локализованные поло, такое говно гонят в страны третьего мира вроде РФ, Беларуси и прочих в том же духе, ибо население нищее, налоги конь, а на ссаную поделку за 20к баксов этому населению придется брать кредит под 15-20 процентов годовых и это дерьмище будет считаться там поводом для гордости, ибо "я же новую купил"

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

1. Кому?
2. Разве 10 лет? Да там пока Стив Маттин и Андерсон не пришли, весты и не было (веста первое приличное авто)
3. Для чего? Рено к войне должны были быть готовы? (Автоваз то Рено принадлежа в большей степени
4. С производством авто проблем не было.
5. Да у текущий проблемы есть одна фамилия
6. Потому что нет никаких дружественных и недружественных стран. Страны не дружат. Дружат люди. А страны ищут свою выгоду

Ответить
Развернуть ветку
Пурпурный чел

У меня Vesta SW Exclusive 20-го года. Норм машина, проблем с ней нет (ТТТ). Разве что ЛКП слабовато. Когда выбирал попробовал близкие (+- 40%) по цене "иномарки" - Веста оказалась наиболее комфортной (ну кроме одного китайца, но там по отзывам быстро железо гниет). Почему дерьмо то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда