{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПОНИМАНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ МОЗГОМ И ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ

Нейропластичность была относительно неизвестным термином до 1970-х годов, когда ученые начали принимать идею о том, что наш мозг не является физиологически статичным органом,

становясь фиксированным вскоре после рождения с приблизительно 100 миллиардами нейронов (нервных клеток) .

За последние 15-20 лет эта область исследований значительно расширилась благодаря открытию различных соединений, способных изменять структуру и функцию мозга на протяжении всей жизни, и тому, как на каждую из них положительно влияют упражнения, физическая активность и даже умственные упражнения.

Возможно, самой впечатляющей историей успеха, связавшей физические упражнения с улучшением работы мозга, является программа физического воспитания “Готовность к обучению”, основанная как программа “Нулевой час физкультуры” в Центральной средней школе Напервилля в Чикаго в 1990-х годах. Первоначальная цель программы заключалась в том, чтобы выяснить, улучшит ли тренировка перед школой способность ученика к обучению в классе. С момента создания программы и в ходе ее развития учащиеся этого школьного округа стали одними из самых сильных и умных в стране.

Читать далее ➡

0
1 комментарий
Тимур Зырянов

Так я не понял, мозг можно как бицуху нкачать?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда