{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый финт с комиссией от банка Открытие

Или когда банк начнет уведомлять клиентов как полагается

Итак понадобилось мне сегодня пополнить тинькофф на 50 тыс руб. Сделал это через приложение тиньки с вводом номера карты открытия. Тинькофф при этом комиссию не берет

Замечаю что спимано со счета дополнительно 150 руб. Такой комиссии ранее не было, иду в раздел тарифы, не нахожу:

То есть банк не соизволил своевременно внести информации о тарифах

Я обратился в чат и беседовал с несколькими специалистами. Ответ одного - мы не можем отвечать за комисии, которые берут сторонние сервисы, но когда я прислал скриншот, что тинькофф не берет комиссии, то началась другая песня и прислали ссылку на новость на сайте от 16 февраля.

Это же как надо уважать своих клиентов, что бы они постоянно шерстили сайт на новости об изменения тарифов и не уведомить по смс или пуш сообщениям со ссылкой.

Ну да ладно, не уведомили это одно, но и не обновили информацию о тарифе в мобильном приложении.

Будьте внимательны с таким банком! У меня лично закрыть все продукты в этом банке, название которого "Открытие" совершенно не соответствует действительности. Вместо открытости получаем совершенно иное.

0
1 комментарий
Банк Открытие

Ответили вам в л.с.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда