{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта Банк скрывает комиссию за перевод с карты на карту

Ожидание: «Комиссия не взимается»
Реальность: -1,5%
Считаю правильным поделится своим неудачным опытом в переводе и дальнейшим общением с Почта Банком. Операцию проводил через приложение Тинькофф Банк.

Провел пробную транзакцию на 1000₽. Успешно. В обоих банках. Ок. Перевожу оставшиеся сумму 299000₽. Тоже успешно. На Тинькофф пришли деньги. На карте почта банка стало на 304500₽ меньше. С другими банками не было проблем при переводе. Проверяю транзакции.

Комиссии не видно, а сумма меньше. После общения с банком выясняется, что Тинькофф показывает только свою комиссию за перевод, а в Почта Банке у тарифа «сберегательный счет» есть комиссия за перевод 1,5%. Оказывается, комиссию можно увидеть, только если нажать на саму транзакцию -> чек -> посмотреть.

На вопрос, что можно сделать в такой ситуации, банки только развели руками. Просил отменить транзакцию, т. к. фактически совершил ее по ошибки, но в поддержке Почта Банка ссылаются на закон:

"Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 7 ст.5 закона «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ безотзывность перевода денежных средств наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика или с момента предоставления плательщиком наличных денежных средств, если перевод денежных средств осуществляется без открытия Банковского счета. То есть, отменить операцию невозможно."

и

"Так как перевод денежных средств был совершен Вами самостоятельно с прохождением этапа подтверждения, согласно условиям Банк обязан исполнить операцию, при условии указания корректных данных. К сожалению, отменить перевод нет технической возможности.Если реквизиты были не верно указаны, то автоматический перевод на счет будет до 13 рабочих дней."

Конечно, очень удобно, Почта Банк. Зачем отменять комиссию, когда можно не отменять. Я не знаю, кто здесь еще виноват, кроме меня самого. Возможно, только я, но все это больше похоже на мошенническую схему. Тинькофф не пишет, что «комиссия не взимается» только с его стороны, а Почта Банк скрывает комиссию за перевод глубоко в описании транзакции.

Когда банки занимаются такими вещами, хочется сделать только одно - послать их подальше. И начну, пожалуй, с Почта Банка. Деньги он получил, а клиента потеряет в ближайшее время.

0
4 комментария
IA F

А как тинькоф узнаёт что ваш банк получатель снимает комиссию?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шевшелев
Автор

Если не может узнать, зачем писать «Комиссия не взимается»?

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Так он про свою комиссию пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шевшелев
Автор

Спасибо, я в курсе, об этом написал выше. Не кажется, что стоит писать «Комиссия не взимается банком Тинькофф»?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда