{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: целевые заявки на онлайн курсы по обучению маникюру

Цель: обеспечить стабильный поток заявок платёжеспособных клиентов в онлайн-школу по обучению маникюру.

Ниша: инфобизнес, бьюти.

Площадка для продвижения: Instagram.

Продолжительность работы: проектная занятость, на момент написания кейса продолжается.

Стартовая база: страница в Instagram, страничка в сервисе ботхелп в качестве посадочной.

Клиент

Оффлайн школа маникюра, решившая перенести занятия в онлайн.

Целевая аудитория

Женщины в возрасте от 20 до 27 лет, проживающие в городах России, решившие освоить новую творческую профессию.

Задачи:

  • Набирать от 100 заявок в день на автовебинар по стоимости до 70р без учёта НДС.
  • Повысить конверсию посадочной страницы.
  • Оптимизировать расходы на рекламу.
  • Создать масштабируемую модель рекламной кампании.
  • Формировать подробную и понятную ежедневную отчётность.

Решения:

  • Произведён анализ посадочной страницы и принято решение сменить её на классический лендинг.
  • Произведена сегментация целевой аудитории.
  • Выявлены связки сегментов ЦА и дающие оптимальные результаты рекламные объявлений.
  • Произведена оптимизация текущей рекламной кампании.

Сегменты аудитории:

Были протестированы аудитории по следующим категориям интересов:

• девушки, в поисках работы

• девушки, интересующиеся маникюром ))

• учителя, воспитатели

• любители рисовать

После того, как набралось необходимое количество заявок, также были протестированы похожие аудитории. Несмотря на старт работы в начале декабря в период предновогоднего ажиотажа, стоимость заявки получалось удерживать в рамках заданного KPI.

Наиболее эффективными показали себя аудитории:

• похожая аудитория по зарегистрировавшимся на вебинар;

• девушки в поисках работы.

Итог одного из запусков РК в конце декабря:

потрачено: 30891,88 p.

получено: 447 лидов

стоимость заявки: 69,11 p.

Работа продолжается.

Несколько дней работы рекламной кампании в январе (срез менее, чем за 2 дня):

потрачено: 30 010,01 p.

получено: 482 лидов (за 2 дня)

стоимость заявки: 62,26 p.

Количество продаж и прибыль в инфобизнесе традиционно не разглашается, но учитывая ежедневные бюджеты (смотрите скриншот), всё прекрасно 👍

➡ А если Вам нужно комплексное продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях, пишите:

телеграм - @swooford

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда