{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: целевые заявки на онлайн курсы по обучению маникюру

Цель: обеспечить стабильный поток заявок платёжеспособных клиентов в онлайн-школу по обучению маникюру.

Ниша: инфобизнес, бьюти.

Площадка для продвижения: Instagram.

Продолжительность работы: проектная занятость, на момент написания кейса продолжается.

Стартовая база: страница в Instagram, страничка в сервисе ботхелп в качестве посадочной.

Клиент

Оффлайн школа маникюра, решившая перенести занятия в онлайн.

Целевая аудитория

Женщины в возрасте от 20 до 27 лет, проживающие в городах России, решившие освоить новую творческую профессию.

Задачи:

  • Набирать от 100 заявок в день на автовебинар по стоимости до 70р без учёта НДС.
  • Повысить конверсию посадочной страницы.
  • Оптимизировать расходы на рекламу.
  • Создать масштабируемую модель рекламной кампании.
  • Формировать подробную и понятную ежедневную отчётность.

Решения:

  • Произведён анализ посадочной страницы и принято решение сменить её на классический лендинг.
  • Произведена сегментация целевой аудитории.
  • Выявлены связки сегментов ЦА и дающие оптимальные результаты рекламные объявлений.
  • Произведена оптимизация текущей рекламной кампании.

Сегменты аудитории:

Были протестированы аудитории по следующим категориям интересов:

• девушки, в поисках работы

• девушки, интересующиеся маникюром ))

• учителя, воспитатели

• любители рисовать

После того, как набралось необходимое количество заявок, также были протестированы похожие аудитории. Несмотря на старт работы в начале декабря в период предновогоднего ажиотажа, стоимость заявки получалось удерживать в рамках заданного KPI.

Наиболее эффективными показали себя аудитории:

• похожая аудитория по зарегистрировавшимся на вебинар;

• девушки в поисках работы.

Итог одного из запусков РК в конце декабря:

потрачено: 30891,88 p.

получено: 447 лидов

стоимость заявки: 69,11 p.

Работа продолжается.

Несколько дней работы рекламной кампании в январе (срез менее, чем за 2 дня):

потрачено: 30 010,01 p.

получено: 482 лидов (за 2 дня)

стоимость заявки: 62,26 p.

Количество продаж и прибыль в инфобизнесе традиционно не разглашается, но учитывая ежедневные бюджеты (смотрите скриншот), всё прекрасно 👍

➡ А если Вам нужно комплексное продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях, пишите:

телеграм - @swooford

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null