{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] продвижение клинниговой компании или как за 3 месяца принести 1.500 000 рублей

Всем привет!Сегодня мы подробно разберем результаты продвижения клиннинговой компании "Культура Чистоты"Что известно о проекте?- компания находится в Сочи- средний чек составляет 6.000 рублей- изначально эта компания специализируется на химчистке- до начала работы Instagram был хорошо укомплектован контентом и визуалом

В чем была сложность?

Дело в том, что данная сфера не плохо работает "на перспективу". Т.е акцент был сделан на формировании целевых подписчиков для аккаунта и дальнейшего прогрева этой аудитории качественным контентом.Скажу сразу, гипотеза себя оправдала на все сто!Если мы попадали в нашу целевую аудиторию, то после прогрева в течении 1-1.5 месяца у нас уже поступали первые запросы на наши услуги, т.е пошли продажи.Поскольку эта сфера считается локальной, а население Сочи с нашей ЦА- чуть более 100.000 человек, то достаточно быстро мы достигали "выгорания" аудитории.Поэтому перед запуском, мы тщательно подготовили план и стратегию продвижения проекта, согласовали весь план работы с SMM специалистом, который работал там более 2-х месяцев, согласовали контент-план для постов и stories.

Подготовка к запуску рекламы

После согласования стратегии и плана продвижения, начался период подготовки к запуску тестового периода.

Основная ЦА: женщины в возрасте 30-50, которые используют клининговые услуги.

ГЕО: Сочи. Проанализировав географию выявили районы с новостройками и коттеджами — кто может позволить данную слугу.

Немного добавили следующие категории:

- г. Сочи + 20км | ЦА с высоким достатком

- г. Сочи + 20км | Бизнес + владельцы предприятий

- г. Сочи | Широкая аудитория [без интересов]

Запускали мы на такие цели как:

- лид.форма

- трафик

-сообщения

- вовлеченность

С лид.формой всё предельно понятно. При клике по рекламе, пользователь заполнял форму для получения скидки на первую уборку.Трафик ввелся у нас на аккаунт Instagram, так как мы планировали сделать акцент на прогреве подписчиков Сообщения мы настраивали на Direct IGС помощью "вовлеченности" мы продвигали нужные нам посты.

Как получили похожую аудиторию?

Как мы и предполагали, самая результативная аудитория у нас получилась из номеров пользователей которые оставляли заявки на наши услуги + действующие клиенты.На основе их телефонов мы создали отдельную аудиторию, которая была не большой по размеру (менее 15.000 пользователей), но тем не менее результат не заставил себя ждать.

Результаты от продвижения:

Прирост подписчиков Инстаграм — плюс 2000 целевых и платёжеспособных(это важно!) подписчиков по средней цене 17 рублей

За 3 месяца продвижения было получено заявок на уборку и химчистку на сумму более 1 500 000 рублей.

За 3 месяца продвижения общий рекламный бюджет составил 120.000 рублей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда