{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анора Рустамова

Подписали более 6 договоров на пакет «полный дизайн проект» для дизайнера интерьера за 2 месяца работы @anora.ru

Что было до:
Нестабильный поток заявок, приходящий только по сарафанному радио

Какая была цель?

Привлечь 2-3х клиентов на закрытие договора

Ход работы:

1. Глубокий брифинг

Нам нужно было узнать все: Позиционирование, целевую аудиторию, УТП, схему продаж, основных конкурентов и сезонность продаж

2. Анализ ниши в целом

Проанализировали все рекламные кампании конкурентов, их креативы и тексты, чтобы обогнать их и предложить условия лучше

3. Разработка рекламной стратегии

Создали MIND карту рекламной кампании и прописали все возможные гипотезы, которые будем использовать при работе

4. Запуск рекламы

Запустили рекламную кампанию, протестировали и проанализировали все гипотезы, для получения качественных и платёжеспособных заявок по низкой стоимости

5. Определение рабочих связок

Определили, какая связка креативов и предложений работает лучше и оптимизировали рекламу для получения стабильного потока клиентов

Скрин с рекламного кабинета:

Результаты рекламной кампании:
Откручено рекламного бюджета — 76 071 рублей
Просмотров рекламы — 170 563
Количество заявок — 128
Стоимость заявки: — 594 рублей

Результаты сотрудничества:
✅Подписано 6+ договоров
✅Стабильный и регулируемый поток клиентов

Как связаться со мной и начать подписывать от 6 договоров на услуги дизайнера интерьера?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null