{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему вы не можете продать свой продукт?

Существует несколько причин из-за которых мы на долгое время останавливаемся на одном уровне. Благодаря этому блоку вы сможете проанализировать текущую точку, улучшить эти моменты и вырасти.

Во-первых, продукт не актуален текущей целевой аудитории.

Я уже писал в других блоках, что мы часто составляем внутренние блоки программы исходя из своих собственных представлений. Это радует наше Эго, но дает мало ценности и пользы для людей.

Лучшее что вы можете сделать - это спросить у людей, которые не купили почему они так сделали! Что нужно добавить/убрать, чтобы им стало интересно, какой формат больше подходит и с какой ценой они готовы покупать. Одна из частых ошибок - это повышать ценник, не меняя аудиторию. Получается, что мы тем у кого мало денежных средств начинаем говорить цену выше рыночной.. логично что они не в состоянии ее потянуть!

Как я написал может оказаться, что с вашим продуктом все хорошо - вы просто не тем его предлагаете!

Спросите у людей, только они знаю ответ!

>>>

Во-вторых, вы не понятно объясняете свое предложение!

Эта ошибка идет из заблуждения, что важнее всего количество и качество знаний, которые эксперт дает в программе. Я сотни раз видео длинные описания продуктов с сотнями пунктов инструментов, техник и лекций. Да, это прикольно, но мне как внешнему человеку это не нужно! Если, конечно, вы не учите профессоров.

У каждого человека что-то «болит», это его беспокоит и именно об этом он думает постоянно. Пока он не увидит в вашем продукте способ решения своей боли магии продажи не случится! Особенно это актуально для ниш заработка: мы предлагает инвестировать определенную сумму и человеку больше всего хочется понять как изменится его жизнь и сколько он заработает!

«Как изменится моя жизнь после курса», - ответьте на этот вопрос и начнутся продажи!

>>>

В-третьих, вы сопротивляетесь продажам!

Это может выглядеть нелогично и странно - и я уверено заявляю, что с точки зрения сознания так это и выглядит! Мы покупаем трафик, приглашаем людей на продающие события/консультации и тд, но начинаем теряться, долго отвечаем, ведем сессии в плохом настроение - в общем делаем все чтобы «слить человека».

И, конечно, у нас это получается!

Четкого и единого ответа почему мы это делаем нет, нужно общаться и разбираться индивидуально. В этот момент мы наталкиваемся на какую-то внутреннюю стену - возникает страх, сомнения и все это ведет к активации режима «экономия». Пытаться преодолеть, прорваться из силы не имеет никакого смысла! Подсознание всегда будет сильнее. Скажу больше - пока не решим вопрос, из-за которого возник страх дальше роста не будет!

Чтобы я мог подсказать именно тебе на что делать упор и как принять этот страх и вырости дальше нужно общаться - записывайтесь на диагностику (пишите в Инстаграм: https://www.instagram.com/kondrat_alex), на ней разберем.

>>>

Это три главные причины остановки в росте и экспансии своих идей. Устраните все три и вас уже невозможно будет остановить!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда