{"id":13952,"url":"\/distributions\/13952\/click?bit=1&hash=9ac889dfd034bf8012cd9446ea03211d2ddbf36aa2feeecfc0e178d57667b555","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

О чем мне делать продукты, чтобы их хорошо покупали, а мне это было в радость?

Чтобы усилить продажи мы можем сделать красивый и продающий офер (я об этом писал в одном из блоков), но будет ли тебе интересно работать этими людьми?

Зачастую разногласия между экспертом и продюсером как раз начинаются на этой почве. Один делает посылы в рекламе так, чтобы максимум человек купило, а после этого эксперту приходится работать с разными сложными клиентам, которые выносят мозг из-за чего быстро приходит выгорание!

Эксперт и Продюсер часто ссорятся из-за разного видения проекта!

Чтобы была и аудитория в кайф и было полное удовольствие от того чем занимаешься нужно копать глубже чем просто «офер»!

Мы заглянем в тебя и найдем тему, которая будоражит: что ты хочешь транслировать постоянно и только, связав свой продукт с ней, можно прийти к состоянию потока и увеличивать счастье от труда!

Я часто говорю ученикам, что, в первую очередь, нам нужно найти тему твоего «Исследования».

О чем это?

Когда мы рождаемся, то у нас нет каких-то ожиданий, сомнений и страхов - нам доступно все. В первые годы ребенок через окружающих его людей познает мир и узнает что такого «хорошо», а что такое «плохо» - возникают рамки и границы в голове. И к 7-10 годам у дитя уже четко построенная структура его жизни со всеми героями и антигероями.

Я помог создать целостный продукт сотням экспертов и через некоторое время начал замечать, что внутри каждого из нас есть тема, против которой мы «воюем». Проще объяснить через свой пример: все детство мама мне говорила «будь тише», «не высовывайся»!

Да я даже на дискотеки с другими ребятами не ходил так как мама была слишком тревожна и никуда меня не пускала. Когда я уже стал взрослым, то решил выйти из под этой опеки и начал путь в собственную яркость: на нем были тысячи ошибок, много работы над собой через менторов и психологов.

Сам того не заметив, я стал экспертов этого направления, потому что пропустил через себя сотни и тысячи практик, найдя реально работающие и отсеивая всю шелуху.

Однажды я понял, что тема яркости глубока как Марианская впадина! И что самое важное - мне нравится в ней разбираться! Не из-за денег или славы - просто кайфово и точка!

Это я и называю - тема исследования!

Как только у меня получилось с ней связать все продукты, то пропала история выгорай и переживаний о своей экспертности! Да я любому объясню почему одно работает, а другое нет! Поскольку я готов разбираться в этой теме и без внешний мотиваций, то мои продукты всегда углубляются, дополняются новыми материалами и фактами - продукты растут вместе со мной!

Получается петля: Сделал продукт - передал другим и что-то еще понял - усилил свой продукт - …

В одном из блоков я писал про шкалу экспертности: получается что я всегда двигаюсь по ней вперед, обеспечивая себе клиентов!

Есть еще серия «приятностей»:

  • Четко понимаю кому мои продукты будут полезны, а кому нет!
  • Через обучение других еще глубже разбираюсь в теме, которая мне интересна!
  • У аудитории нет никаких вопросов по моей экспертности!
  • Разрешаю покупать только комфортным клиентам, а остальных отправляю к другим спецам!
  • Вышел из постоянной конкуренции и желания стать ТОПом на рынке!

Мне просто интересно глубоко разобраться в этой теме и помочь другим просто без ошибок.

Стану ТОПом - круто, нет - не страшно. Мне кайфово в любом случае!

Экспертность - это служение той идее, которая вам важна.

Александр Кондратьев

Идя по этому пути, вы неизбежно станете на нем лучшим, ибо это только ваш путь.

И при этом люди, видя что вы "горите" делом легко будут покупать продукты даже с высокой ценой!

К вам будет выстаиваться очередь!

Вспомните какая тема важна для тебя и как ее можно связать со своим продуктом и пишите ее в комментариях!

Если не получается сделать самостоятельно, то приходи на одну из программ!

0
Комментарии
0 комментариев
null