{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Блогеры, стримеры и все-все из YouTube и Vimeo! Чек-лист "Как сохранить и монетизировать проект в текущих реалиях?"

Конец февраля кардинально изменил всё – падение рубля и начало ухода многих корпораций с рынка ощутил на себе каждый. Нужны отечественные аналоги не только для сервисов Google или Dropbox, но и в особенности – для видеохостингов YouTube, Vimeo и Twitch, на которых получали существенную прибыль все блоггеры и стримеры.

Однако, не следует теряться и паниковать, потому что кризис – это всегда новые возможности и перспективы для вашего бизнеса. Так пришла идея подготовить чек-лист с рекомендациями, как можно обезопасить и масштабировать (!) ваш бизнес в сфере видео в трудное время.

Интересно, какие меры пригодились бы сейчас вам?

📌 1. Используйте Webcaster для хранения ваших видео и проведения онлайн-трансляций.

Ограничения самых популярных видеосервисов YouTube, Twitch и Vimeo могут сильно отразиться на всех популярных блоггерах и на других специальных российских видеопроектах.

Аппаратная инфраструктура сервиса развернута внутри России, и поэтому не подлежит санкциям, а это сейчас как никогда актуально. Плеер с видео и трансляцией также можно разместить где угодно с помощью кода вставки по аналогии с YouTube и Vimeo. Но дополнительно есть возможность окрасить плеер в цвета брендбука.

📌 2. Начните монетизировать свой контент.

Подключите оплату за просмотр каждого видео или настройте подписки. Доступ к контенту будет появляться только после оплаты. Рассмотрите возможность использования СБП и UnionPay для зрителей вашего сервиса.

📌 3. Подключите рекламный модуль Яндекс для ваших видео в плеере Webcaster.

Настройте популярные типы рекламных роликов (pre-roll, mid-roll, pause-roll) на своих видео и получайте оплату за показы.

📌 4. Применяйте шаблоны доступа к контенту по странам и доменам.

Сейчас важно очертить рамки показа видео, вплоть до ограничения по сайтам и странам показа. Для расширенного управления доступом к контенту нужно использовать профессиональную видеоплатформу Webcaster. Это поможет обеспечить условия для безопасности правообладателей.

📌 5. Начните демонстрировать курсы, свои товары и товары партнеров к вашему видео.

Можно получать дополнительный доход не только от рекламы YouTube, но и от личной рекламы внутри видео и трансляций. На платформе Webcaster для этого есть возможность добавить в плеер рекламируемый товар, курс или даже кнопку доната. Дополнительно подключается модуль чата поверх видео с модерацией.

📌 6. Используйте функцию рестрим от Webcaster.

Это поможет в несколько раз увеличить охваты на прямых трансляциях – делайте ретрансляцию по аналогии с платформой restream.io на Rutube, Vk и другие сервисы партнеров.

Для подключения вы можете написать мне в Telegram: @dary_ff или оставить заявку на сайте Webcaster.

Буду рада сотрудничеству и интересным вопросам в комментариях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда