Авито и Боксберри потеряли посылку

30 ноября 2021 г. Я отправила посылку через боксберри 0000170422872, трижды получала уведомления о переносе срока заказа и ,наконец, 16 декабря 2021 г посылка была доставлена заказчику. Заказчик отказался от посылки и она была отправлена назад. 5 января 2022 г я получила уведомление, что посылка направлена в пункт выдачи по адресу: Москва, Пролетарский пр-т, д.14/49, корп.2 , о ее прибытии сообщат дополнительно и дальше Тишина.....

На мои неоднократные звонки в службу поддержки Авито получаю шаблонные сообщения о необходимости проверки о обещаний сообщить в течение 2-х дней о результате....

Сколько мне еще ждать и куда обращаться за конкретным решением вопроса?

0
4 комментария
Авито

Эвелина, здравствуйте. Уточняем, где сейчас находится заказ и почему до сих пор не вернулся. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Эвелина, здравствуйте. Мы связались с партнёрами и выяснили, что заказ утерян. Извините, что так случилось и что выяснение деталей заняло время. Мы отправили вам на почту форму, которую нужно заполнить, чтобы мы могли компенсировать стоимость товара. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли продолжить работу по компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Придётся и мне написать пост для авито :( Иначе вопрос не решится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Данилова

Добрый день! Я 23.01.2022 отправила посылку. 27.01.2022 покупатель отказался ее принять, сообщил, что в пункте приема запретили примерку товаров. Далее начались чудеса. Согласно информации с сайта Авито посылка 28.01.2022 вернулась в Москву. Согласно информации с сайта Боксберри посылка с 28.01.2022 находилась на пути в сортировочный узел. Я сразу обратилась в службу поддержки Авито с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и сообщить срок, в который ко мне вернётся посылка. В ответ получаю формальные ответы. Никто не предоставляет конкретную информацию.
02.02.2022 на сайте Боксберри появилась новая интересная запись о том, что «товар передан на возврат». Я поинтересовалась, что значит эта запись. Но, снова получила формальный ответ от службы поддержки Авито. Очень разочарована. Нонсенс , что при наличии камер и современных технологий теряется такое количество посылок. Сообщите, пожалуйста, официальный адрес Авито для направления претензии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда