{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС - продвижение школы вокала с нуля

Ко мне обратился Степан. В городе Находка у них были дорогие заявки по 340-350 рублей на пробный урок по вокалу. А в Хабаровске они открылись месяц назад, начинали работать с таргетологом, но результатов не было

Задачи

1) Уменьшить цену заявок в городе Находка

2) Привести 50 заявок в Хабаровск до конца месяца с нуля

Работа перед запуском проекта

1. Анализ конкурентов

Проанализировал конкурентов в Хабаровске и Находке (Instagram, сайт, цены)

2. Аудитория

✓ широкая

✓ретаргет

3. Креативы

Были созданы и протестированы креативы в формате сторис Instagram

4. Посадочная страница

Сайта школы музыки не было. Поэтому был разработан kviz-сайт

Запуск тестовой рекламы

На этапе тестов искали рабочую связку, чтобы получать заявки дешевле 250 рублей

Основной запуск

Проанализировал результаты тестового запуска. Масштабирование рабочей связку нам удалось получать заявки до 200 рублей. Средняя стоимость заявки в Находке составила 182 рубля , а в Хабаровске 197 рублей

Скриншоты рекламных кабинетов

Отзыв

Заключение

Работу со Степаном пока приостановили

Если вам понравился кейс, и вы хотите повторить результаты в вашей школе — свяжитесь со мной удобным для вас способом

0
2 комментария
Дмитрий Бледных

👌

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пушкарь

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда