Добавить обложку
+23

Pavel Soyfer

Зарегистрировался

Контакты

13 комментариев

Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг
0

Эта контрформа у буквы «а» меня убивает. Старый был хороший, простой. Зачем его упрощать, редизайн айдентики может замечательно быть без нового логотипаааа

Почему варианты логотипа — зло
8
Я никогда не понимал, а как я как дизайнер могу быть уверен в трёх вариантах сразу. Если они разные — то это моя работа, подобрать стиль/идею/метафору/цвет/всё под специфику и аудиторию клиента. А если варианты схожие с мелкими различиями, то клиентуразвернуть

Я никогда не понимал, а как я как дизайнер могу быть уверен в трёх вариантах сразу. Если они разные — то это моя работа, подобрать стиль/идею/метафору/цвет/всё под специфику и аудиторию клиента. А если варианты схожие с мелкими различиями, то клиенту не дело ковыряться в наших дизайнерских мелочах.

Показываешь вариант, в котором уверен. Получаешь обратку. Если не принимают, то переделываешь. Нормальный обычный итерационный процесс.

А так часто бывает что и 3 и хоть 10 все не примут. Самая популярная обратка «в среднем по больнице» мне кажется это все равно «ну… не знаю, вот что-то не то».

Почему варианты логотипа — зло
0
Ну так дизайнеру следует гораздо больше внимания уделять аудитории клиента, недели «пожеланиям» клиента. Потому что пожелания клиента на самом деле — шекели и новые клиенты. То есть, это не аксиомы, это стереотипы, которые стоит разрушать.

Ну так дизайнеру следует гораздо больше внимания уделять аудитории клиента, недели «пожеланиям» клиента. Потому что пожелания клиента на самом деле — шекели и новые клиенты.

То есть, это не аксиомы, это стереотипы, которые стоит разрушать.

Почему варианты логотипа — зло
6
Я бы даже добавил: хороший дизайнер просто сидит и слушает ответы клиента, и затем уже сам составляет бриф. По-хорошему клиенту и не надо знать, что такое «бриф», клиент должен знать что все хорошо и его услышали.

Я бы даже добавил: хороший дизайнер просто сидит и слушает ответы клиента, и затем уже сам составляет бриф. По-хорошему клиенту и не надо знать, что такое «бриф», клиент должен знать что все хорошо и его услышали.

Власти Франции оштрафовали Google на €50 млн за недостаточное информирование пользователей об использовании их данных
0

Про удаление по требованию я не помню, чтобы был отдельный пункт. Это и согласие на cookie (вместе с политикой отдельной для cookie) — основные большие отличия, который я увидел между 152-ФЗ и GDPR

Власти Франции оштрафовали Google на €50 млн за недостаточное информирование пользователей об использовании их данных
1

Да не соблюдают конечно
Какое-нибудь министерство агрокультуры и добычи молока из коров в северной Франции так точно :)

Власти Франции оштрафовали Google на €50 млн за недостаточное информирование пользователей об использовании их данных
0
Исцу штраф не могут априори выплатить, если я понимаю правильно. Исцу могут выплатить компенсацию по решению суда, а штраф это уже комиссии, которая следит за GDPR. То есть из бюджета в… бюджет? Я не знаю, как в правительствах деньги распределяют, наверное это не одна копилка

Исцу штраф не могут априори выплатить, если я понимаю правильно. Исцу могут выплатить компенсацию по решению суда, а штраф это уже комиссии, которая следит за GDPR.

То есть из бюджета в… бюджет? Я не знаю, как в правительствах деньги распределяют, наверное это не одна копилка

Власти Франции оштрафовали Google на €50 млн за недостаточное информирование пользователей об использовании их данных
6
У нас в какой-то степени аналогичная инициатива и действует — 152-ФЗ. Я не так давно смотрел и GDPR и наш (у клиента сайт должен работать и у нас и на Европу), в нашем нет, если помню правильно, требования об удалении данных, но требования образвернуть

У нас в какой-то степени аналогичная инициатива и действует — 152-ФЗ. Я не так давно смотрел и GDPR и наш (у клиента сайт должен работать и у нас и на Европу), в нашем нет, если помню правильно, требования об удалении данных, но требования об уведомлении сбора данных и указании цели сбора есть.

Требования для выражения согласия у нас схожи с GDPR: галка о согласии не должна быть включена, согласие нужно давать под каждой формой, cookie или необезличенная метрика — все может считаться ПД (ибо РКН не считает нужным уточнять). Поэтому почти как в Европе, можете жить спокойнее : )

В том числе пришлось изучать с бешеной силы порядок передачи ПД граждан РФ сторонним сервисам. То есть используете вы какую-нибудь CRM западную, собираете туда лидов, честно у них берёте разрешение на обработку. А вот нифига — нужно запрашивать разрешение на трансграничную передачу данных. В документе закона и/или на сайте Министерства Связи есть ссылка на список стран, куда можно передавать данные (оно привязано к какой-то конвенции о приватности данных Европейской, точно не помню). Ну и если я правильно понял, то мы можем дублировать ПД и хранить их заграницей, при всех вышеперечисленных условиях, но хранить их только там — не можем.

В общем я постарался раскрыть частично радость работы с нашим законом, который почти GDPR : )

Если вы все это знаете, то простите, что заспамил, вдруг кому-то полезно будет.

Знак рубля или сокращение «руб.»
0

Я так вообще при верстке всяких таблиц использую точку для десятичных, но тонкие пробелы для разрядов. Так меньше шанс спутать разряд и дробную часть (пробел/точка vs. запятая/точка)
: )

Скандинавский подход в разработке брендов
0

Предполагаю, что «минимализм», но плюсую — это разные вещи и тут Скандинавией не пахнет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }