{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Маленькие хитрости перед показом квартиры

Известно, что грамотная презентация товара – залог успешной торговли. В мире недвижимости действуют те же законы. К сожалению, большинство собственников не придают значения показу объекта перед продажей и, как следствие, часто упускают клиентов.

Опытный продавец знает, что вниманием покупателя нужно завладеть с первых минут знакомства. Предлагаемая жилплощадь должна настолько влюбить в себя потенциальных жильцов, чтобы у последних не появилось желания поторговаться или продолжить поиск среди других вариантов.

Перед «смотринами» на объекте следует навести идеальный порядок, ведь испортить впечатление может даже мелкая неисправность. Необходимо не столько скрыть недостатки, сколько подчеркнуть достоинства помещения. Для достижения необходимого результата достаточно совершить несколько простых действий.

Шаг №1: Гостеприимство с порога

Фразу «Театр начинается с вешалки» можно смело применить в контексте предпродажной подготовки жилья: впечатление о квартире начинает формироваться с подъезда. Порядок должен встречать гостей уже на лестничной клетке. На площадке не место грязи и мусору, коврик перед входной дверью желательно почистить. Саму дверь тоже следует не забыть протереть от пыли.

Подъезд формирует представление о соседях. Никому не хочется жить рядом с алкоголиками, наркоманами и неряшливыми людьми. А грязный подъезд как раз и наталкивает на мысль о присутствии таковых. И даже если это не оттолкнет покупателя, то может заставить задуматься о том, что цена на квартиру завышена. Помните, что покупатель платит не только за саму квартиру, но и за район, и за окружение.

Шаг №2: Правильный выбор времени

Отличным союзником для удачного показа может стать правильно выбранное время. На красивый пейзаж за окнами хорошо любоваться при свете дня, тогда как вид на промышленную зону лучше приберечь до густых сумерек.

Ясная погода отлично подойдет для демонстрации квартиры, выходящей на солнечную сторону. Жилище, чьи окна находятся в тени, выигрышнее будет смотреться в дождь.

Шаг №3: Хорошее освещение

Светлое помещение всегда кажется просторнее, и эту иллюзию ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Перед приходом покупателей нужно заменить тусклые лампы на более яркие аналоги, зажечь свет во всех комнатах и распахнуть шторы, предварительно убедившись в чистоте оконных стекол.

Шаг №4: Только приятные запахи

Люди считывают информацию не только глазами, но и другими органами чувств. Уловив спокойный ненавязчивый аромат, нос покупателя не замедлит передать мозгу позитивный сигнал, который попадет в копилку приятных воспоминаний о вашей квартире.

Искусственные ароматизаторы и бытовые освежители воздуха здесь не помогут. Уютной атмосфере созвучны натуральные запахи свежесваренного кофе или домашней выпечки. Готовясь к приходу посетителей, на кухне не следует экспериментировать с острыми и резкими ароматами. Источники неприятных запахов нужно по возможности устранить. И обязательно проветрите помещения перед показом.

Шаг №5: Гимн чистоте

Уборка – непременное условие подготовки квартиры к каждому просмотру. Помимо чистого пола, вымытых стекол и полок без пыли, необходимо обратить пристальное внимание на примелькавшиеся мелочи: ржавчину на металлических поверхностях, забитые вентиляционные решетки, потеки на обоях, дефекты потолочной штукатурки. Легкий косметический ремонт добавит помещению положительных очков.

Шаг №6: Сказать хламу «нет»

Ненужные вещи создают для посторонних глаз назойливый «шум» и отвлекают от главной цели. Перед приходом покупателей разумным шагом станет максимальное высвобождение пространства. В ванной комнате можно перебрать и утилизировать лишние флакончики, а с балкона выкинуть наконец сломанные лыжи, поеденный молью коврик и доисторический телевизор.

Шаг №7: Личное не для всех

Дорогие сердцу вещи, такие как милые безделушки или семейные фотоснимки, стоит временно убрать с видного места. Также нужно позаботиться о том, чтобы освободить бельевые веревки от сохнущей одежды.

Лучший вариант, если помещение приобретет облик гостиничного номера, где нет ничего лишнего, а то, что есть, разложено и расставлено в идеальном порядке.

Шаг №8: Отсутствие толпы

Во время экскурсии по комнатам не должно создаваться эффекта толпы. Шумные дети и снующие под ногами домашние животные затруднят перемещение, не позволят вдумчиво и обстоятельно пообщаться с посетителями.

Для общения с пришедшими вполне достаточно хозяина квартиры в сопровождении риелтора. Прочие обитатели жилплощади могут в это время погулять на улице или отправиться в гости.

И последний совет – прислушивайтесь к своему риелтору. Он так же, как и вы, заинтересован в удачной продаже. А его опыт позволит презентовать квартиру в лучшем свете, чтобы продажа квартиры состоялась в кратчайшие сроки, принеся желаемую выгоду.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда