{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Методы и нюансы продажи элитной недвижимости

Покупателей на элитную недвижимость значительно меньше, чем на квартиры экономкласса. А потому продажа такой квартиры сложнее и имеет свою специфику. Собственнику нужно быть готовым к тому, что процесс будет небыстрым и потребуется полномасштабная рекламная кампания, чтобы найти своего покупателя.

Самое простое – поручить всю работу агентству по продаже недвижимости и приехать непосредственно на сделку. Однако, не стоит доверять продажу первому попавшемуся агентству. Если риелтор не специализируется на VIP недвижимости и не знает тонкостей ее пиара, то будет рекламировать теми же методами, что и жилье экономкласса. В результате продажа затянется на неимоверно долгий срок, а может и вовсе никогда не состояться.

Поэтому к выбору агентства следует подойти ответственно. Где же его искать? Ответ на удивление прост. Там, где вы сами искали бы для себя новую квартиру, если б решили приобрести ее не у застройщика, а на вторичном рынке. Ведь логично, что новый владелец будет иметь примерно ваш уровень доходов и даже аналогичный круг интересов.

Поэтому схема поиска такова: увидели красивую рекламу квартиры - позвонили по объявлению – попали в нужное агентство! Дальше уже работа за профессионалами.

Зачем нужен эксклюзивный договор с агентством?

Эксклюзивный договор с агентством означает, что ваша квартира рекламируется только через это агентство, а следовательно, и приобретаться она будет только через него.

Допустим, вы не стали заключать эксклюзивный договор. Квартира рекламируется многими агентствами, и вы сами выставляете ее на продажу на какой-нибудь площадке. Покупатель, приведенный первым агентством, может найти ваши контакты и выйти на сделку напрямик с вами в обход агентства. При этом риелтор, который занимался пиаром вашей квартиры, не получит ничего. Получается, он проделал работу бесплатно. Именно поэтому большинство агентств начинает рекламировать объект только после подписания эксклюзивного договора на свои услуги.

Можно, конечно, выставить квартиру на продажу в нескольких агентствах без эксклюзивного договора. Но в таком случае маловероятно, что кто-то из риелторов будет прикладывать особые усилия по ее пиару. Ведь гарантией получения дохода для риелтора является именно эксклюзивный договор.

Где и как рекламировать элитную недвижимость?

Если вы все же решили заняться продажей своей квартиры самостоятельно, то вот список шагов, которые помогут найти своего покупателя:

  • Здраво оценить стоимость. Заведомо завышенная цена сведет на нет все последующие усилия по продаже. Постарайтесь отключить эмоции и рационально взглянуть на свою недвижимость. Для пущей уверенности закажите экспертную оценку в агентстве «Авеню-Москва». Это бесплатно и займет всего 2 минуты.
  • Провести генеральную уборку. Вызовите клининговую службу, чтобы не просто навести порядок, а отполировать все поверхности до идеального состояния. Люди покупают не квартиру, а образ жизни. Даже дорогой кафель, не начищенный до блеска, не произведет нужного эффекта.
  • Сделать профессиональные фото. Качественные фото – основа любого объявления. В случае с дорогой недвижимостью фотографии должны подчеркивать премиум-качество объекта. Поэтому самостоятельные фото, сделанные на скорую руку, даже на хороший фотоаппарат или телефон – не подойдут. Обязательно пригласите профессионального фотографа.
  • Заказать видео- и 3D-обзор. Если обратиться в правильное агентство недвижимости, то видео- и 3D-обзор уже включены в стоимость комиссии и ничего дополнительно платить не потребуется. Если не обращаться, то придется поискать сторонних исполнителей на эти услуги и оплачивать их дополнительно.
  • Размещение на досках объявлений (Премиум и VIP-блоки). Просто закинуть объявление на Avito и забыть про него не получится. У вашего покупателя нет времени просматривать тонны предложений, возможно, он даже еще не знает, как сильно ему нужна ваша квартира. Наша задача – сделать объявление максимально привлекательным и заметным. Поэтому используем все возможности площадок: Премиум, VIP-блоки, автоподнятие объявления. В общем, занимаем лучшие рекламные места.
  • Реклама в Яндексе (контекстная и баннерная). Если спрос сформирован и человек уже вводит в поиск «купить элитную квартиру в Москве» - то почему бы ему не показать вашу?

Также эффективными могут быть баннеры на популярных площадках, связанных с недвижимостью.

  • Реклама в соцсетях (ВКонтакте, Тelegram, YouTube). Для поиска покупателя можно воспользоваться таргетированной рекламой ВКонтакте, размещением объявления в популярных группах в Тelegram и на YouTube-каналах различных блогеров.

Запаситесь терпением и энтузиазмом, так как продажа элитной недвижимости – процесс длительный и в некотором роде творческий. А если понадобится помощь – вы знаете, где нас искать.;)

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья

Вообще ни слова по существу про продажу элитки, кроме общеизвестных.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда