{"id":13763,"url":"\/distributions\/13763\/click?bit=1&hash=76dfc95129b10e657f68a4d92db0f809978b5cc7228e25a6e1afd0256241b100","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u0432 \u043d\u0435\u0441\u0442\u0430\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Реклама на Wildberries - 500 000 руб за месяц с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Вступление

Всем привет! Меня зовут Александр и я уже более 2-х лет занимаюсь таргетированной рекламой в Instagram.

Я, как и многие из вас, не cмог упустить из внимания бешенный интерес к площадке Wildberries и решил попробовать зайти со своим товаром. В прошлом я занимался товаркой, поэтому проблем с заказом товара из Китая у меня не было.

Мы с другом выбрали товар и заказали его из Китая. Первая партия пришла в Россию в начале декабря, к этому моменту мы уже успели все подготовить, чтобы сразу же начать продавать, не теряя драгоценные дни перед праздниками.

Мы работали по модели FBS, отправляли товар со склада фулфилмента.

В сентябре месяце, когда мы анализировали рынок, конкурентов было очень мало, и мы предполагали, что продвинуть карточку в ТОП на 1 страницу нам не составит труда.

Но на практике оказалось, что к декабрю уже появилось очень много новых продавцов и количество товаров в категории значительно выросло. Но нас это не испугало, ведь изначально планировали использовать внешние источники трафика для продвижения товара ( а именно таргетированную рекламу в Instagram )

ДО продвижения:

Выручка: 0 руб

Позиция: 459

Страница: 5

Позиция на странице: 59

ПОСЛЕ продвижения:

Выручка: более 500 000 руб

Позиция: 91

Страница: 1

Позиция на странице: 91

Подготовка к запуску рекламы

Что мы сделали в первую очередь:
1) Подготовили карточки товара на Wildberries
2) Заполнили описание и характеристики, используя SEO ключи
3) Сделали парочку выкупов, чтобы написать первые отзывы
4) Зарегистрировали аккаунт в Instagram
5) Подготовили креативы и рекламный аккаунт на Facebook

Как только карточки отобразились на сайте Wildberries мы занимали самые последние позиции в поиске.
Мы сразу же в первый день запустили таргетирвоанную рекламу в Instagram и за 5 дней ( без самовыкупов ) мы уже поднялись в выдаче, опередив 80% конкурентов.
За 10 дней мы попали на 1 страницу в выдаче Wildberries. Безусловно ранжирование менялось каждый день мы то теряли позиции, то наоборот поднимались выше.
Но факт остается фактом - мы очень быстро продвигались в выдаче, без использования классического способа продвижения ( самовыкупы ).
Мы использовали рекламу в Instagram и самое крутое то, что с рекламы были заказы, которые отбивали затраты и приносили чистую прибыль.
Да, мы не только продвинули карточку, но и еще получили огромное количество заказов, с которых вышли в плюc.
Причем данная стратегия позволяла нам продавать товар дороже, чем у наших конкурентов на 20-30%

Профиль в Instagram

Под рекламу был специально создан новый аккаунт в Instagram. Конечно, можно было использовать просто бизнес страницу Facebook, но для того чтобы люди могли задавать вопросы, мы решили дополнительно создать именно аккаунт. С которого собственно и показывалась реклама.

Для магазинов, которые занимаются продажей не только на маркетплейсах, а еще и в Instagram - это идеальный вариант. Потому что, таким образом, вы можете привлекать новую аудиторию на ваш аккаунт и взаимодействовать с подписчиками, выкладывать новые товары, а также оповещать о скидках и акциях, которые проходят в вашем магазине.

Результаты из ADS Manager

За весь период работы было потрачено 15 999 руб на рекламный бюджет + 20% НДС.
Средняя стоимость перехода по рекламе: 1,67 руб.
Общее количество переходов на карточку товара: 9571

Примеры рекламных креативов

Итоги работы за месяц

Общая выручка за месяц составила: более 500 000 руб
Рекламный бюджет: 15 999 руб + 20 НДС
ROMI: более 800%

В чем плюсы продвижения карточки товара через рекламу в Instagram?

  • Не платите лишний раз комиссию маркетплейсу за самовыкупы
  • Не тратите время и деньги на забор выкупленных заказов с пунктов выдачи
  • Неограничен объем продаж в сутки, все зависит от вашего рекламного бюджета
  • Привлекаете заинтересованную и платежеспособную аудиторию
  • Wildberries делает ретаргет за свой бюджет на пользователей, которые смотрели вашу карточку товара
  • Привлекаете живых подписчиков и клиентов на аккаунт в Instagram
  • Можете выстраивать долгосрочные отношения с покупателями и работать с имеющейся базой

Если вам нужно вывести новые товары в ТОП поисковой выдачи на Wildberries / Ozon, и вы хотите использовать внешние источники трафика - такие как таргетированная реклама в Instagram, то пишите мне по указанным ниже контактам!
Мы обсудим ваш проект и стратегию для выхода в ТОП на Wildberries или Ozon.

Хотите обсудить проект?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null