Кейс: Продвижение курсов по маникюру и педикюру — более 224 000 руб за 2 недели с рекламы в Яндекс Директ

Кейс: Продвижение курсов по маникюру и педикюру — более 224 000 руб за 2 недели с рекламы в Яндекс Директ

Не знаешь как привлекать клиентов в бьюти-школу?

Узнай подробнее о готовой системе привлечения клиентов для бьюти-школ смотри бесплатное видео по ссылке

Вступление

Ко мне обратилась Дарья, основатель школы маникюра и педикюра Dari Nail в Костроме с предложением о настройке таргетированной рекламы. Основной целью было набрать новых учеников в школу маникюра. В связи с тем, что реклама в Insta*** перестала работать нужно было найти новый канал привлечения клиентов в школу.

ДО обращения

Реклама ВКонтакте не работала

Заявок с основного сайта школы не было

Нужно было набирать новую группу на обучение, но учеников не хватало и нужно было найти рабочий инструмент для привлечения новых клиентов

ПОСЛЕ обращения

Количество заявок — 30

Средняя стоимость заявки на курс — до 800 руб

Средняя стоимость основного курса по маникюру — 28 000 руб

Продажи основного курса по маникюру — 224 000 руб

* Помимо заявок, которые приходят с сайта некоторые люди звонят по номеру телефона или переходят в соц. сети, поэтому в статье указаны примерные данные, которые мы можем отследить по Яндекс Метрике

Сейчас рекламные кампании продолжают работать и приносить заявки, мы оптимизируем рекламные расходы и масштабируем кампании на другие города.

Результаты кампаний из Яндекс Директа

Скриншот релкамного кабинета в Яндекс Директ
Скриншот релкамного кабинета в Яндекс Директ

Стоит отметить, что изначально мы запускали рекламу на старый сайт и результаты рекламы были печальными: (Мы предложили полностью переделать посадочную страницу под рекламу и дополнительно создали встроенный квиз на сайте.

Итоговый сайт можно посмотреть по данной ссылке

Был проведен комплекс работ с сайтом:

1) Создали новую посадочную страницу под трафик из Яндекса

2) Создали квиз и добавили его на посадочную страницу

3) Установили Яндекс Метрику и настроили цели, теперь у нас есть полная аналитика по всем посетителям сайта

4) Оптимизировали SEO заголовки и описание страниц, чтобы сайт органически продвигался в поиске Яндекса

5) Настроили формы и подключили CRM, чтобы не терять заявки с сайта

Мы так же запускали рекламу ВКонтакте, но продаж с данного канала трафика было мало, в основном люди писали в сообщения группы и задавали вопросы в продажу закрывался очень маленький процент заявок.

Скриншот из релкамного кабинета ВКонтакте
Скриншот из релкамного кабинета ВКонтакте

Возможно, это связанно с тем, что население города Кострома очень маленькое и потенциальной целевой аудитории ВКонтакте было мало!

Либо с тем, что трафик из данной соц. сети достаточно холодный и чтобы закрыть в продажу человека нужно его дольше прогревать, цикл сделки в данной нише может длиться от 1 до 6 месяцев.

Примеры рекламных креативов для ВК

По итогам мы протестировали данный канал привлечения клиентов и для себя выяснили, что по результативности он показал себя хуже чем Яндекс Директ.

Мы приняли решение сконцентрировать все силы и рекламный бюджет на привлечении клиентов из Яндекс Директа и РСЯ.

Видео отзыв о работе

Хотите обсудить проект?

Кейс: Продвижение курсов по маникюру и педикюру — более 224 000 руб за 2 недели с рекламы в Яндекс Директ

Не знаешь как привлекать клиентов в бьюти-школу?

Узнай подробнее о готовой системе привлечения клиентов для бьюти-школ смотри бесплатное видео по ссылке

11
2 комментария

настройка цели в рекламной компании какая была?
у меня аналогичная реклама сейчас и что-то не такая статистика

Ответить

Основная: Отправка формы c сайта, отправка формы с квиза.
Дополнительные: переход в мессенджер, переход в соц сеть, клик по номеру телефона.

Ответить