Кейс по таргету: продвижение нутрициолога в Instagram. Как привести целевых и дешевых подписчиков?
Всем привет. Меня зовут Екатерина, я таргетолог экспертов. Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог Кати, она нутрициолог. Расскажу о стратегии продвижения и поделюсь удачными макетами. Читай полный кейс ниже.
Начало работы
Первым шагом я попросила Катю заполнить бриф, узнала цель продвижения. После этого я отправила рекомендации по упаковке профиля, это помогает нам увеличивать конверсию в подписку из кликов по рекламе в таргете.
Цель работы - привлечь целевых подписчиков в личный блог, которым интересна тема здорового питания, которые в дальнейшем купят консультации Кати по снижению веса и назначению БАДов.
Перед запуском рекламной кампании я проанализировала ЦА, конкурентов. На основе этих результатов были выявлены боли ЦА и я составила стратегию продвижения. Смотрела, чтобы макеты отвечали на вопрос “Какой запрос клиента/боль они могут закрыть?”
У Кати был хороший визуал. В основном мы работали с наполнением профиля. Добавили больше информации в хайлайт, так как после просмотра основных сторис потенциальный подписчик/покупатель переходит в закреплённые хайлайт. Его решение о подписке/покупке зависит от упаковки профиля.
Использовала 3 стратегии:
1. Репост поста
2. Хайлайт
3. Гайд
ЦА и макеты
За основу целевой аудитории выбрали женщин от 25 до 35 лет, живущих в России, которые интересуются правильным питанием, БАДами и улучшением здоровья.
Начинали с небольшого бюджета, тестировали 2 группы объявлений.
- Широкие (гео+возраст)
- По прямым интересам (здоровье и питание)
Для набора аудитории было протестировано 3 стратегии и 12 макетов.
Примеры макетов:
Конверсия
На маленькие неупакованные блоги часто подписываются меньше, поэтому страдает конверсия в подписку, с чем мы и столкнулись. Но с каждым годом реклама становится дороже, поэтому продвигаться нужно в любом случае.
С Катей за время работы сложилась конверсия 8,77%, хотя норма 20-25 %. Кликабельность была отличная, так как нужная связка найдена.
Стоит делать упор на упаковку блога, так как наполненность нашего аккаунта повышает конверсию в подписку. Если блог не упакован, то большая вероятность, что подписчик будет дорогой. При конверсии 20 процентов, цена за подписчика будет ≈ 19 рублей.
Результаты рекламной кампании:
Лучше всего сработала рекламная связка с оффером на омега-3.
Полный приход подписчиков отследить не удалось, так как у блогера был трафик с разных источников.
Средняя цена клика: 5,85 рублей за клик
Потратили: 3000 рублей
CTR: 2,74 %
Конверсия из кликов в подписку: 8,77%
Скрин из рекламного кабинета:
Кликабельность составила 2,74%. Это говорит о том, что макеты хорошо зашли и были интересны для аудитории, так как CTR выше 1,5% показывает, что реклама хорошо сработала.
Для дальнейшей связи со мной оставляю контакты ниже:
Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/katya.targett/
Телеграм: t.me/katyatargett