{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Катя Конусова

Кейс по таргету: продвижение нутрициолога в Instagram. Как привести целевых и дешевых подписчиков?

Всем привет. Меня зовут Екатерина, я таргетолог экспертов. Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог Кати, она нутрициолог. Расскажу о стратегии продвижения и поделюсь удачными макетами. Читай полный кейс ниже.

Начало работы

Первым шагом я попросила Катю заполнить бриф, узнала цель продвижения. После этого я отправила рекомендации по упаковке профиля, это помогает нам увеличивать конверсию в подписку из кликов по рекламе в таргете.

Цель работы - привлечь целевых подписчиков в личный блог, которым интересна тема здорового питания, которые в дальнейшем купят консультации Кати по снижению веса и назначению БАДов.

Перед запуском рекламной кампании я проанализировала ЦА, конкурентов. На основе этих результатов были выявлены боли ЦА и я составила стратегию продвижения. Смотрела, чтобы макеты отвечали на вопрос “Какой запрос клиента/боль они могут закрыть?”

У Кати был хороший визуал. В основном мы работали с наполнением профиля. Добавили больше информации в хайлайт, так как после просмотра основных сторис потенциальный подписчик/покупатель переходит в закреплённые хайлайт. Его решение о подписке/покупке зависит от упаковки профиля.

Использовала 3 стратегии:
1. Репост поста
2. Хайлайт
3. Гайд

ЦА и макеты

За основу целевой аудитории выбрали женщин от 25 до 35 лет, живущих в России, которые интересуются правильным питанием, БАДами и улучшением здоровья.

Начинали с небольшого бюджета, тестировали 2 группы объявлений.

  • Широкие (гео+возраст)
  • По прямым интересам (здоровье и питание)

Для набора аудитории было протестировано 3 стратегии и 12 макетов.

Примеры макетов:

Конверсия

На маленькие неупакованные блоги часто подписываются меньше, поэтому страдает конверсия в подписку, с чем мы и столкнулись. Но с каждым годом реклама становится дороже, поэтому продвигаться нужно в любом случае.

С Катей за время работы сложилась конверсия 8,77%, хотя норма 20-25 %. Кликабельность была отличная, так как нужная связка найдена.
Стоит делать упор на упаковку блога, так как наполненность нашего аккаунта повышает конверсию в подписку. Если блог не упакован, то большая вероятность, что подписчик будет дорогой. При конверсии 20 процентов, цена за подписчика будет ≈ 19 рублей.

Результаты рекламной кампании:

Лучше всего сработала рекламная связка с оффером на омега-3.

Полный приход подписчиков отследить не удалось, так как у блогера был трафик с разных источников.

Средняя цена клика: 5,85 рублей за клик

Потратили: 3000 рублей

CTR: 2,74 %

Конверсия из кликов в подписку: 8,77%

Скрин из рекламного кабинета:

Кликабельность составила 2,74%. Это говорит о том, что макеты хорошо зашли и были интересны для аудитории, так как CTR выше 1,5% показывает, что реклама хорошо сработала.

Для дальнейшей связи со мной оставляю контакты ниже:

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/katya.targett/

Телеграм: t.me/katyatargett

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null