{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ЗАПИСАТЬ АВТООТВЕТЧИК ДЛЯ БИЗНЕСА ОТ 1290 РУБЛЕЙ!

АВТООТВЕТЧИК И ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ - ЭТО ЗВУКОВОЙ ОБРАЗ КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ ПРИВЕТСТВУЕТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ!

Обращаете ли вы внимание на то, как звучит голосовое приветствие или запись автоответчика для компании, в которую вы обращаетесь? На приятный, интеллигентный и мягкий мужской или женский голос диктора, который располагает и задаёт определённый тон разговора?

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПИСЬ ВАШЕГО ГОЛОСОВОГО ПРИВЕТСВИЯ ИЛИ АВТООТВЕТЧИКА?

Безусловно, запись автоответчика или голосового приветствия должна быть приятной, но в тоже время не долгой и информативной, выдерживая средний темп речи. Что бы правильно записать текст диктора, нужно помнить о правиле: чем медленнее скорость речи диктора, тем разборчивее звучит записанный текст в телефонной трубке в разных условиях шума города или автомобиля.

КАКИМ ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТООТВЕТЧИК ИЛИ ГОЛОСОВЕ ПРИВЕТСТВИЕ?

Чтобы записать автоответчик или голосовое приветствие, которое приятно слушать, важно ориентироваться на целевую аудиторию, и обращаться к ней на том языке, на котором она привыкала воспринимать информацию.

К примеру, если ваша аудитория старше 50 лет, то вряд ли ей понравится высокий молодой и динамичный голос диктора, с высокой скоростью чтения, когда люди в возрасте привыкли к более размеренному и спокойному тону разговора.

Так и наоборот, голосовое приветствие или автоответчик для более молодой аудитории, скажем лет 15-25, должно быть озвучено их сверстникам, т.е. в той форме общения, которая для них более естественна.

Запись голосового приветствия или автоответчика для банка и банковской сферы должна звучать более сдержанно. В бизнес среде принята деловая, неспешная форма общения. Когда речь идет о взвешенных и важных решениях, не принято говорить быстро.

А КАК ЗАПИСАТЬ АВТООВТЕТЧИК ИЛИ ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ САМОМУ?

Если вы знаете всё о цифровых форматах аудио сигналов, обладаете навыками звукорежиссера, умеете создавать художественные образы, понимаете, что такое динамическая обработка, т.е. компрессия звука, эквализация, кривые равной громкости флетчера-мэнсона, имеете профессиональный студийные наушники и звуковые мониторы или звуковое студийное оборудование. Быть может Вы обладаете приятным голосом, владеете техникой речи, у вас есть студийный микрофон и акустическая тонн кабина для записи голоса? М?

Слышали о правиле 10 000 часов? Вкратце, речь о том, чтобы стать профессионалом нужно 10 000 часов, скажем обучаясь в консерватории, на факультете звукорежиссуры. А ещё более 15 лет опыта работы в данной сфере сверху.

Попробовать, конечно, вы можете. Но если вдруг медведь уже научился кататься на велосипеде, а звукорежиссёр из вас ещё не очень, то не стоит и начинать. Да, это рекламная статья и в ней мы рассказываем о том, что умеем делать лучше всего. Даже написать эту рекламную статью, знаете, тоже нужно понимать, как, что и зачем. Она во первых познавательная, а потом уже рекламная, или как вам больше нравится.

                             Студия озвучивания аудио и видео проектов для бизнеса

Мы запишем для Вас автоответчик или голосовое приветствие, которое будет располагать к вам ваших клиентов. От изысканной утонченности до глубокого понимания чувства стиля доведенного до совершенства. Делаем это профессионально вот уже 18 лет.

Записываем несколько вариантов голосового приветствия на выбор, с музыкальным сопровождением там, где оно необходимо, к примеру, во время ожидания соединения с оператором. Дикторская база состоит только из тех, кто разделят наши профессиональные ценности, отвечая за качество своей репутацией, как и мы все. Важно выбрать и записать текст голосового приветствия или записать текст автоответчика диктором в соответствии с художественным обозом компании, а мы поможем принять вам верное решение.

Мы убедили Вас в том, что знаем достаточно? Теперь Вы готовы заказать записать голосового сообщения или автоответчика? Тогда добро пожаловать в "RECORD-MEDIA.RU".

Ознакомьтесь с нашим предложением подробнее на сайте RECORD-MEDIA.RU

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда