{"id":13600,"url":"\/distributions\/13600\/click?bit=1&hash=c13e0a1a1076c9b4e210931dab473e631776b950ffb973c66c64a413fd2a6eaf","title":"+15% \u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u043c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"3fa330bf-7f99-5fa9-a687-bd8d1a6b4196","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Карякин

ЗАПИСАТЬ РЕКЛАМНЫЙ АУДИОРОЛИК

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИЛИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ АУДИОРОЛИК. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АУДИОРЕКЛАМА.

“Большой секрет для маленькой компании…”

Кирилл Карякин

"Хочешь попробовать сочный вкусный бургер?" С акцентом на “сочный вкусный бюргер” вкладывая в произношение всё соки и вкус самого бургера, что бы слюна потекла вот прямо сейчас…А?

И…

"В кафе «Закуска» подают сочный бюргер, кофе на вынос, картошку фри и чего у нас там ещё в меню?"

Чувствуете разницу? Во втором случае газетный информационный текст, написанный “копирайтером”, далеким от понимания того, как работает восприятие рекламы.

А вы знакомы с правилом “АИДА” или порядка приводимых аргументов...?

Всё должно быть наоборот. Региональная реклама должна стоит дороже, потому что подобный информационный сценарий аудио ролика, сложно даже озвучить! Дикторы и звукорежиссёры поймут!

И ведь как нужно? “Прочитайте пожалуйста так, "чтобы кровь из ушей", чтобы гамбургер сразу захотелось купить…” Ох…

Не работает это так! За 15 лет уже проверили и перепроверили.

А ничего, что этот сценарий для этого рекламного аудио ролика нужно полностью переформатировать, чтобы было “вкусно”?

В какой студии менеджер сможет оценить уровень копирайта на этапе принятия заказа и предложить рекламодателю написать грамотный сценарий для рекламного аудио ролика?

В студии аудиорекламы “Рекорд Медиа” всё сценарии проходят отбор копирайтером и звукорежиссёром, т.е мной. Так уж заведено. Я человек ленивый сразу делаю хорошо, чтобы не переделывать.

Но, если бюджет ограничен и нет возможности за 1000 рублей написать сценарий для рекламного аудио ролика или “причесать” текст, да и "специалист по рекламе" сам знает, что для него лучше…, то именно такой текст мы и записываем. Мы сделаем как надо, Вам! Пыхтим, стараемся, дело чести всё-таки…

В итоге "кирпич" – 8 db, Что ни день 100 грамм, а то и 150. “Кесарю - кесарево“...

Да, но у есть предложение и для региональных компаний и малого бизнеса. Не в качестве промо, чтобы попробовать, а готовый продукт за 1290 рублей. Рекламный аудио ролик или радио ролик за 1290 рублей, для региональных бюджетов и задач!

Что бы записать эффективный, “вкусный” рекламный аудио ролик, что нужно сделать?

Руководитель студии медиа продакшн “Рекорд Медиа” Кирилл Карякин.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null