{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: магазин запчастей «Gayka UA»

Сейчас я расскажу про то, как получить потенциального клиента по 0,10$

Сначала мы ставили задачу протестировать спрос на нишу в социальных сетях, но всё зашло очень далеко… У клиента есть специфика, а именно сезонный товар: запчасти к бензопиле продаются в основном зимой или за несколько дней до неё, запчасти к мотокосе и мотоциклам продаются летом. Объяснять почему думаю не стоит. Целевая аудитория, это мужчины с Украины возрастом 23-50, которые живут в основном за городом. Да, это достаточно широкая аудитория, но именно на этой аудитории мы остановились после многих тестов ЦА. Основной целью рекламной кампании выбрали сообщения.

Теперь подробнее, почему именно сообщения? У клиента не было сайта, а нам нужно было понять, будет ли спрос на товар в социальных сетях. Запускать рекламу на трафик — слив денег. Поэтому мы остановились на сообщениях, так как в сообщениях у нас была возможность получать контактные данные клиентов. Аудитории, которые мы использовали:

А ещё особенность этого бизнеса в том, что на рынке нет конкуренции в социальных сетях.

Какие креативы мы готовили для проекта

У нас было несколько гипотез: видео, дизайнерские креативы, и простые фотографии товара

Дизайнерские:

Простые:

Лучше всего работает кольцевая галерея с фотографиями товара. Дизайнерские креативы к сожалению не работают. Ещё мы получили неплохой результат с видео, но видео не даст вам обращение по 0,10$. Залог успеха рекламной кампании — делать как можно проще, так как аудитория не совсем близка с соц. сетями.

Скрины с рекламного кабинета:

Мы тестировали несколько шаблонов сообщений:
1) С автоответами
2) Без шаблона
3) Шаблон для контактных данных клиента

Мы запускали рекламу на людей, кто интересуется мопедами, и получили такие результаты:

Мы понимали, что цена за обращение может вырости, так как спрос на запчасти к мопеду ниже, чем на запчасти к бензопиле. Но даже такой результат устраивал клиента.
Для сравнения, реклама на запчасти к бензопиле:

Комментарии клиента:

Результаты в цифрах:
Затраты: 809$
Кол-во лидов: 8612
Цена за лид: 0,09$
Охват: 343 648
Показы: 1 816 532
Клики: 89 652
Кликабельность (CTR): 4,93%
Цена за 1000 показов (CPM): 0,45$
Цена за клик: 0,01$
Интересный момент, мы тратили всего 100$ каждый месяц)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда