Кейс: магазин запчастей «Gayka UA»
Сейчас я расскажу про то, как получить потенциального клиента по 0,10$
Сначала мы ставили задачу протестировать спрос на нишу в социальных сетях, но всё зашло очень далеко… У клиента есть специфика, а именно сезонный товар: запчасти к бензопиле продаются в основном зимой или за несколько дней до неё, запчасти к мотокосе и мотоциклам продаются летом. Объяснять почему думаю не стоит. Целевая аудитория, это мужчины с Украины возрастом 23-50, которые живут в основном за городом. Да, это достаточно широкая аудитория, но именно на этой аудитории мы остановились после многих тестов ЦА. Основной целью рекламной кампании выбрали сообщения.
Теперь подробнее, почему именно сообщения? У клиента не было сайта, а нам нужно было понять, будет ли спрос на товар в социальных сетях. Запускать рекламу на трафик — слив денег. Поэтому мы остановились на сообщениях, так как в сообщениях у нас была возможность получать контактные данные клиентов. Аудитории, которые мы использовали:
А ещё особенность этого бизнеса в том, что на рынке нет конкуренции в социальных сетях.
Какие креативы мы готовили для проекта
У нас было несколько гипотез: видео, дизайнерские креативы, и простые фотографии товара
Дизайнерские:
Простые:
Лучше всего работает кольцевая галерея с фотографиями товара. Дизайнерские креативы к сожалению не работают. Ещё мы получили неплохой результат с видео, но видео не даст вам обращение по 0,10$. Залог успеха рекламной кампании — делать как можно проще, так как аудитория не совсем близка с соц. сетями.
Скрины с рекламного кабинета:
Мы тестировали несколько шаблонов сообщений:
1) С автоответами
2) Без шаблона
3) Шаблон для контактных данных клиента
Мы запускали рекламу на людей, кто интересуется мопедами, и получили такие результаты:
Мы понимали, что цена за обращение может вырости, так как спрос на запчасти к мопеду ниже, чем на запчасти к бензопиле. Но даже такой результат устраивал клиента.
Для сравнения, реклама на запчасти к бензопиле:
Комментарии клиента:
Результаты в цифрах:
Затраты: 809$
Кол-во лидов: 8612
Цена за лид: 0,09$
Охват: 343 648
Показы: 1 816 532
Клики: 89 652
Кликабельность (CTR): 4,93%
Цена за 1000 показов (CPM): 0,45$
Цена за клик: 0,01$
Интересный момент, мы тратили всего 100$ каждый месяц)