{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: реставрация и перетяжка мебели

Как окупить рекламу в первый месяц?

Всегда перед началом сотрудничества мы ставим приоритетные задачи. Одна из таких задач была окупить трафик в первый месяц сотрудничества. Мы сразу же сделали анализ конкурентов по рынку, как работают конкуренты, в чем их преимущества, и от этого сформировали свой оффер. Наша целевая аудитория, это женщины с Киева от 28 до 45 лет, у которых свой дом/квартира. Основная выгода для клиента, это экономия денег на новой мебели или восстановление антикварной мебели.

Нюансы запуска рекламной кампании. У клиента был сайт, но рекламу к сожалению мы на него запускать не могли, поэтому я предложил альтернативу, и мы создали квиз, где прописали несколько ключевых вопросов, подключили трекинг и домен. Также мы использовали лидформу, а для того, чтобы отсеять некачественный трафик, мы добавили ключевой вопрос на который клиент должен ответить вручную.

Аудитории, которые мы использовали:

Гипотеза №1
Запуск рекламы на людей, у которых есть домашние животные. Мы предполагаем, что животные часто портят мебель, а ещё в добавок мы предлагаем ткань "антикоготь". Давим на боль и даём решение проблемы.

Результаты рекламной кампании:

Результат этой кампании нас устраивал, так как мы вкладывались в KPI клиента
Гипотеза №2
Запуск рекламы на людей, которые интересуются обустройством дома/мебелью/дизайном

Результаты рекламной кампании:

Какие креативы мы использовали:

Общие скрины с рекламного кабинета

Результаты в цифрах:

Затраты: 403$
Кол-во лидов: 97
Цена за лид: 4,14$
Охват: 58 192
Показы: 115 923
Клики: 2 263
Кликабельность (CTR): 1,95%
Цена за 1000 показов (CPM): 3,48$
Цена за клик: 0,18$

За месяц мы подписали договоров с клиентами на сумму — 70 000 гривен
Сотрудничали всего месяц, а из-за технических проблем с оборудованием на заводе прекратили сотрудничество.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда