Кейс: реставрация и перетяжка мебели
Как окупить рекламу в первый месяц?
Всегда перед началом сотрудничества мы ставим приоритетные задачи. Одна из таких задач была окупить трафик в первый месяц сотрудничества. Мы сразу же сделали анализ конкурентов по рынку, как работают конкуренты, в чем их преимущества, и от этого сформировали свой оффер. Наша целевая аудитория, это женщины с Киева от 28 до 45 лет, у которых свой дом/квартира. Основная выгода для клиента, это экономия денег на новой мебели или восстановление антикварной мебели.
Нюансы запуска рекламной кампании. У клиента был сайт, но рекламу к сожалению мы на него запускать не могли, поэтому я предложил альтернативу, и мы создали квиз, где прописали несколько ключевых вопросов, подключили трекинг и домен. Также мы использовали лидформу, а для того, чтобы отсеять некачественный трафик, мы добавили ключевой вопрос на который клиент должен ответить вручную.
Аудитории, которые мы использовали:
Гипотеза №1
Запуск рекламы на людей, у которых есть домашние животные. Мы предполагаем, что животные часто портят мебель, а ещё в добавок мы предлагаем ткань "антикоготь". Давим на боль и даём решение проблемы.
Результаты рекламной кампании:
Результат этой кампании нас устраивал, так как мы вкладывались в KPI клиента
Гипотеза №2
Запуск рекламы на людей, которые интересуются обустройством дома/мебелью/дизайном
Результаты рекламной кампании:
Какие креативы мы использовали:
Общие скрины с рекламного кабинета
Результаты в цифрах:
Затраты: 403$
Кол-во лидов: 97
Цена за лид: 4,14$
Охват: 58 192
Показы: 115 923
Клики: 2 263
Кликабельность (CTR): 1,95%
Цена за 1000 показов (CPM): 3,48$
Цена за клик: 0,18$
За месяц мы подписали договоров с клиентами на сумму — 70 000 гривен
Сотрудничали всего месяц, а из-за технических проблем с оборудованием на заводе прекратили сотрудничество.