Кейс: менеджер маркетплейсов в инфобизнесе (102 товара)
Клиент — онлайн-школа по обучению профессии менеджер маркетплейсов. Вебинарная воронка, и наша цель, вести постоянный трафик для того, чтобы собрать максимум регистраций с ценой не выше 150 рублей.
В этом кейсе я покажу: аудитории, рабочие связки, креативы, настройки рекламы и всё, что связанно с ней :)
Аудитории, которые мы использовали:
Гипотеза №1
В рекламе мы решили использовать видео, на котором покажем вакансии "менеджер маркетплейсов" и их ЗП, вот такие результаты мы получили:
Тот самый креатив:
Гипотеза №2
Мы тестировали разные офферы на посадочной странице, и честно сказать, хороших результатов это не дало:
Какие креативы мы использовали:
Общие скрины с рекламного кабинета:
Результаты в цифрах:
Затраты: 110 965 рублей
Кол-во лидов: 977
Цена за лид: 113,58 рублей
Охват: 268 544
Показы: 490 580
Клики: 4673
Кликабельность (CTR): 0,95%
Цена за 1000 показов (CPM): 226,19 рублей
Цена за клик: 23,75 рублей