{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: менеджер маркетплейсов в инфобизнесе (102 товара)

Клиент — онлайн-школа по обучению профессии менеджер маркетплейсов. Вебинарная воронка, и наша цель, вести постоянный трафик для того, чтобы собрать максимум регистраций с ценой не выше 150 рублей.

В этом кейсе я покажу: аудитории, рабочие связки, креативы, настройки рекламы и всё, что связанно с ней :)

Аудитории, которые мы использовали:

Гипотеза №1
В рекламе мы решили использовать видео, на котором покажем вакансии "менеджер маркетплейсов" и их ЗП, вот такие результаты мы получили:

Тот самый креатив:

Гипотеза №2
Мы тестировали разные офферы на посадочной странице, и честно сказать, хороших результатов это не дало:

Какие креативы мы использовали:

Общие скрины с рекламного кабинета:

Результаты в цифрах:
Затраты: 110 965 рублей
Кол-во лидов: 977
Цена за лид: 113,58 рублей
Охват: 268 544
Показы: 490 580
Клики: 4673
Кликабельность (CTR): 0,95%
Цена за 1000 показов (CPM): 226,19 рублей
Цена за клик: 23,75 рублей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда