Кейс: магазин бензозапчастей (Kamberg)
Kamberg — украинская компания по производству и продаже сельскохозяйственных инструментов и запчастей до бензо техники. Сотрудничают с Китаем, ранее продавали запчасти оптом и имели много партнеров по Украине. Сейчас цель, развивать себя как розничный магазин.
Основная цель, это выйти на первые продажи с помощью таргетированной рекламы и получать в день от 20 заявок.
Что мы сделали:
1) Улучшили посадочные страницы с помощью контента в ленте и историях.
2) Подготовили рекламную стратегию и проект план
3) Создали рекламные креативы и текст
Целевую аудиторию разбили по сегментам:
1) Запчасти к бензопиле
2) Запчасти к мотокосе
3) Запчасти к сельскохозяйственной технике
4) Бензопила и мотокоса
Креативы:
Общие скрины с рекламного кабинета:
Результаты в цифрах:
Затраты: 838,89$
Кол-во лидов: 2420
Цена за лид: 0,34$
Охват: 261 626
Клики: 45 117
Цена за клик: 0,02$
Отзыв клиента: