{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: магазин бензозапчастей (Kamberg)

Kamberg — украинская компания по производству и продаже сельскохозяйственных инструментов и запчастей до бензо техники. Сотрудничают с Китаем, ранее продавали запчасти оптом и имели много партнеров по Украине. Сейчас цель, развивать себя как розничный магазин.

Основная цель, это выйти на первые продажи с помощью таргетированной рекламы и получать в день от 20 заявок.

Что мы сделали:
1) Улучшили посадочные страницы с помощью контента в ленте и историях.
2) Подготовили рекламную стратегию и проект план
3) Создали рекламные креативы и текст
Целевую аудиторию разбили по сегментам:
1) Запчасти к бензопиле
2) Запчасти к мотокосе
3) Запчасти к сельскохозяйственной технике
4) Бензопила и мотокоса
Креативы:

Общие скрины с рекламного кабинета:

Результаты в цифрах:
Затраты: 838,89$
Кол-во лидов: 2420
Цена за лид: 0,34$
Охват: 261 626
Клики: 45 117
Цена за клик: 0,02$

Отзыв клиента:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда